Путешествие в век девятнадцатый. Загадки

 Информация найдена в Интернете, обработана автором.

Когда я написала миниатюрку: «Дедушка Капустин бабушке запустит…»
Мне стала интересно, можно ли найти отгадку в Интернете. Совершенно
случайно наткнулась на статью о загадках прошлого века. Прочла,
понравилось.
Наткнулась на возмущенное: «Не правда! Не очерняйте моё детство!
Такого не могли напечатать»! Стало смешно! Видимо эта дамочка,
ничего, кроме как, книг по школьной программе не читала!
Я то, эти загадки помню, хочу порадовать и Вас.
 Улыбнитесь, друзья!
 
         Загадки прошлого века:

1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать.
2. Кругом волоса, посредине колбаса.
3. У каждого молодца утром капает с конца.
4. Сверху чёрно внутри красно, как засунешь
               так прекрасно
5. Волос на волос, тело на тело и начинается
        тёмное депо.
6. То холодный – то горячий, то висячий – то стоячий.
7. Туда – сюда – обратно, тебе и мне приятно.
8. Что ты смотришь на меня? Раздевайся я твоя!
9. Между ног болтается. На «Х» называется.
10. Волосатая головка за щеку заходит ловко.
11. Мы ребята удалые, лазим в щели половые.
12. Лежит на спине – никому не нужна. Прислони
        к стене – пригодится она.
13. В тёмной комнате, на белой простыне два часа
                удовольствия.
14. Ты помни его немножко, станет твёрдым как картошка.
15. Возьму его в руку. Сожму его крепко. Он станет упругим
        и твёрдым, как репка.
16. Красная головка в дырку лезет ловко.
17. Маленькая, чёрная, сморщенная – есть у каждой женщины.
18. Если бы не бабушкины лохматушки – мёрзли бы дедушкины
        колотушки.
19. Повыше коленца, пониже пупенца – во что суют как зовут?
20. Выше колена, ниже пупка, дырка такая, что влезет рука.
21. Не хрен, не морковка – красная головка.
22. Без рук, без ног – на бабу скок.
23. Длинный, красный. С виду не опасный. Мужик захочет – вскочит,
         а баба подождёт.
 
 Вот такие были загадки. Многие я помню. Мальчишки задавали.
 И ждали, отгадаем или нет! Отгадки – то были безобидные.
 А намёки и домыслы, ну это ведь, кто как воспитан!
 Итак не буду Вас томить ожиданием.
       
                Отгадки:
1. Почтовая марка.2. Кукуруза.3. Кран, чайник, сосулька. 4. Галоши.5. Веки.
6. Душ.
7. Качели, зубная щётка.8. Кровать.9. Хобот, хвост.10. Зубная щётка.
11. Веник.
 12.Лестница.13. Кино. 14. Снежок.15. Снежок.16. Дятел.17. Изюминка.18. Варежка.
19. Карман.
 20.Карман.21. Пионер в пилотке. 22.Коромысло.23. Трамвай.

 Ну. Убедились? Всё очень безобидно. Надеюсь – Вам понравилось путешествие
 в век девятнадцатый.


 Рецензия на «Путешествие в век девятнадцатый. Загадки» (Любовь Бухтуева)

Озорные загадки, некоторые знал. Есть ещё такая загадка: "Между ног
болтается - весь мир питается, что это?" Кто-то хи-хи, ха-ха,
а ответ прост - вымя и молоко.
С улыбкой -


Рецензия на «Путешествие в век девятнадцатый. Загадки» (Любовь Бухтуева)

Замечательно, невинные отгадки, некоторые я знала. Добавлю ещё одну, не совсем литературно звучит.Прабабушка моей знакомой загадывала нам: Стоит поп на мосту, кричит:"Всех обоссу!" - Самовар.

Людмила Самойленко   12.12.2011 19:35   

Добавить замечания
Добавьте к своей подборке, Любовь.

Леонид Маслов   12.12.2011 00:04

Очень интересные загадки прелагает Нам Анатолий Ведов.Прочтите

  Нашел, ЗАГАДКИ,но, то что я задавал тебе, слышал так, как записал!..
На сайте - http://www.ark.ru/ins/zapoved/zapoved/andreev-tropa.html
Есть А. Андреев - «Мир Тропы»!..
(Выдержки)
Это из собрания Шейна "Великорус в своих песнях, обрядах, обычаях, верованиях, сказках, легендах и т.п.":

Как по мосту, по мосточку
Шла девка семилетка,
За девушкой сын купецкой:
"Постой, девка семилетка,
Загадаю три загадки,
Изволь девка отгадати:
А что ростет без кореньев?
А что цветет без алаго цвету?
А что шумит без буйнаго ветру?
- Растет камень без кореньев,
Шумит вода без буйна ветру,
Цветет сосна без алаго цвету [8, с. 213, N8470; 813].

Для полноты понимания мне придется добавить к песне недостающие в этом варианте куски. У того же Шейна другая запись заканчивается словами:
"Отгадала ты, девица, отгадала,
Уж и быть за мною, быть моей женою".

Этот вариант записан Афанасьевым, и открывает в сборнике Шейна раздел "Песни-загадки", вероятно, из-за своей эпичности, а значит, вероятной древности. Есть смысл привести его [8, с. 213, N8470; 812]:

"Загадать ли тебе, девица, шесть загадок?"
- Отгадаю, сын купеческий, хоть десяток.
"Уж и что это, девица, краше лета?
Уж и что это, девица, выше леса?
Уж и что это, девица, чаще рощи?
Уж и что это, девица, без коренья?
Уж и что это, девица, без умолку?
Уж и что это, девица, без ответу?"

- Краше лета, сын купеческий, красно солнце,
Выше леса, сын купеческий, светел месяц,
Чаще рощи, сын купеческий, часты звезды,
Без коренья, сын купеческий, крупен жемчуг,
Без умолку, сын купеческий, течет речка,
Без ответу, сын купеческий, судьба Божья.

Люба, Спасибо за приглашение в Путешествие по Загадочному МИРУ-

Анатолий Ведов   13.12.2011 10:14   


Рецензии
Ну, и загадки! Я-то думал внучке загадать, не годятся, однако! начнёт ещё в школе загадывать!

Михаил Бортников   25.07.2015 13:57     Заявить о нарушении
Я до сих пор помню эти книжки загадок. Их выдавали только в читальном зале,
а потрёпаны они были страшно! Ведь каждый. уважающий себя пацан, переписывал
эти загадки, заучивал, как таблицу умножения. А потом, смущал девчонок, загадывая.
Когда я наткнулась на эту книгу, попросила библиотекаря дать мне её на дом.
Я была первой помощницей в школьной библиотеке, проводила там всё свободное
время. Пока в животе урчать не начинало. Мне, как ответственному человеку, на выходные выдали эту книгу. Сидела и переписывала. А потом учила наизусть.
То- то пацаны удивлялись, что я не смущаясь, отвечала им. )))Я.


Любовь Бухтуева   25.07.2015 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.