Игрушечный домик 2 продолжение

            Зря я надеялась, что все предусмотрела. Да, возникли новые возможности и способности, о которых я даже не подозревала. Мое желание общаться было настолько велико, что казалось, что весь мир теперь на ладони и можно делать что хочешь. Я могла заглянуть любому человеку в глаза с той стороны монитора.

            Только почему на меня смотрели какие-то остекленевшие взгляды? Меня они почему-то не видели. Я даже научилась читать в обратную сторону, чтобы понимать, кто о чем думает и писать ответы. Иногда разворачивались целые дискуссии на ту или иную тему. Скорость моих ответов увеличивалась, скорость вопросов умножалась, меня мотало от одного вопроса к другому со скоростью света. И в конце концов я устала. Уже ни одна тема не трогала меня настолько, что мне хотелось бы отвечать.

            И отвернувшись от всех смотрящих мне в спину мониторов и людей, которые пытались через мои ответы понять себя или меня, я пошла как всегда в неизвестность.

            Проходила мимо форумов и чатов, не зацикливалась на программах, хотя они и навязывали мне сто и один способ облегчить мне жизнь. Вирусы, вообще пообещали мне загробную жизнь, типа, сотрем тебя и нет проблем. Веселые такие ребята, ничего не скажешь, но мне жить охота. В общем,  большинство кто меня видел в данный момент, прозвали Девушкой, живущей в сети. Мой ник был конечно красивее, но я не спорила. Какая разница, все равно здесь все в принципе обезличено и безымянно.

            Потом настал момент, когда захотелось нигде не ходить, а сесть и отдохнуть. Желательно  под хорошую музыку и наслаждаться видами природы. Я нашла одну ссылку и стала в бесконечном режиме ее запускать. http://psylive.ru/artlib/flash/InterviewWithGodRU.swf. 

            При этом со мной оказался котенок. Наверное, ему тоже одному надоело по сети гулять, суета вокруг надоела, вот мы и сидели два товарища по несчастью. Звали его Гав, но это не он себя так назвал, а хозяин в реале. Ему в принципе, все равно, какое ему имя дадут, лишь бы любили.

            После n-го просмотра одного и того же, первым встрепенулся Гав. Он почему-то занервничал и стал как-то чересчур громко мяукать.

            - И чего мы мяукаем? Посмотри, тут же вечность… бытие… Ну что тебе не нравиться?

             Котенок не умолкал…

            - Понятно, ты наверное голодный, хотя странно. Мне есть, например, уже давным-давно не хочется. Так ведь   я не знаю как тебе помочь…

            Гав начал, оглядываясь на меня, куда-то целенаправленно идти. Вернулись по всем ссылкам, на которые я когда-то заходила, еще раз прошла мимо напряженных чьих-то взглядов, вышли через монитор игрушечного домика.

            А дальше ... он развалил этот домик из обувной коробки моментально, превратив его в свой туалет.
 
Я очутилась в том мире, от которого так долго пряталась. Кто-то позвонил в дверь ... надо  открыть ее, посмотреть на гостя.


Рецензии