Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Я не люблю иронии твоей, Оставь ее отжившим и не жившим, "... (с)

...необъяснимая....
...неправильность....
... вот наверное..то..
..состояние..
..в каком... живу...
...не умею..я.. подбирать слова....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Подбирать слова…. И находить определение, Вы очень даже умеете. С удивительной точностью.
С уважением...и даже с неким восхищения к Вам.

Рина Шариф   17.04.2012 14:02     Заявить о нарушении
...понимаете Рина..
.подбирать...находить..
..это..работа..
..напряженная..и ответственная..
..я очень уважительно отношусь к людям..которые пишут..
..в отличии от меня..
.по настоящему пишут..
..лично для меня..это не писательство..
..для меня..
..это просто разговор..
..обрывки которого..
..я тут и ставлю..

Кальб   17.04.2012 16:43   Заявить о нарушении
Понимаю Дмитрий...очень хорошо понимаю это.С не меньшим уважением отношусь к тем людям,которые пишут по настоящему.
Но даже в ходе простого разговора,слова всегда "подбираются", как мне кажется... дабы максимально точно передать, возникшие мысли и чувства. Слова-это всегда как бы "одежда" наших мыслей и чувств(образно говоря).Для этого они и существуют...
Я всего лишь имела ввиду, что Вы очень точно подбираете слова выражая свои мысли,эмоции и чувства в своих "записках"...к тому же еще,и лаконично.Мне нравятся Ваши "обрывки разговора".И дело тут не в писательском таланте или в отсутствии его..Большинство из них я "проживаю"...вот и все.

Рина Шариф   17.04.2012 18:13   Заявить о нарушении
...улыбнулся..
..понял..

Кальб   17.04.2012 18:34   Заявить о нарушении