Сдаваться не смей

Она вышла из кабинета в коридор, сразу раздался спокойный голос мед сестры:
- Следующий!
Слезы были готовы хлынуть потоком, рыдание душили ее, прислонилась лбом к холодной стене: «Зачем? Зачем я ехала сюда? Мчалась через весь город? Для чего? Что бы услышать очередное НЕТ, увидеть жалость в глазах этих людей? Простите.. но сделать ничего уже нельзя…» Она  сползла по стенке и села в кресло, еще раз посмотрела на историю болезни в своих руках, но не смогла прочесть слов, ни одного… перед глазами было лицо, самое дорогое и любимое… Умереть предстояло не ей…. И это было самое страшное, что могло случиться… «Господи.. я умаляю тебя, не делай этого снова… Забери меня, я пригожусь тебе больше, меня ни что не держит тут, я уже давно мертва..» Она закрыла глаза… больно, как же это было больно. Пустота и пропасть без дна и бесконечное падение в тишине…
- Что! Уже сдалась, маленькая дрянь? - раздался резкий голос.
- Оставь меня!! Ты же слышала их.. всех их.. Все бесполезно!!!
- Да? Оставишь все как есть? Позволишь вот так забрать?...
- А что я могу?!! Тут я бессильна...
- Ты стала размазней, жалкая и беспомощная!! Я не узнаю тебя, маленькая дрянь!
- Прекрати!! Заткнись! Ты что не понимаешь?!! Совсем не понимаешь?! Все! Это точка! Это финиш!!! Я проиграла… эту битву….
- Ты врешь! Эгоистичная стерва, у тебя еще есть время, и ты об этом знаешь! Давай, вставай! Дерись, девочка, ты опять на войне, не время себя жалеть!
- Я не могу.. я так устала… - несколько слезинок скатились из-под ресниц – Я хочу умереть… уйди….
- Чтооо! Что ты там бормочешь? Хочешь сдохнуть? Да не переживай, все мы там будет! Только твое время еще не пришло! Так ты заплатишь человеку, который любил тебя всегда?... Сдашься?..
- Нет!
- Может лучше сходить в магазин ритуальных услуг и присмотреть веночек по интересней?
-……замолчи…
- Хотя, о чем это я)) лучше купить  новое платье, а то  ты слишком часто бываешь на похоронах,  в том же черном, что у тебя еще со школы, родственники соберутся, надо не ударить в грязь лицом. Похороны это такое скучное дело, даже меню не разнообразишь, хотя поду
- О чем ты?.. Ни каких похорон не будет.
- Как не будет?.. Ты ж сама тут только, что утверждала обратное!!
- Я ошиблась. Все закрыли тему, мне надо подумать, очень много дел, надо все успеть.
- Хорошо, маленькая дрянь)
- И перестань меня так называть! Я уже давно не она..
- Ню-ню, ню-ню…
Девушка открыла глаза, лицо было спокойным, но очень бледным, руки перестали дрожать. Она сделал несколько глубоких вдохов, достала записную книжку из сумочки и телефон, нашла нужную страницу, набрала номер. Голос был сух и по деловому собран:
- Алло. Здравствуете, я бы хотела записаться на прием….. мне нужна консультация по одному сложному случаю….. нет… но история болезни, результаты всех обследований и даже паспорт здоровья у меня есть. Хорошо… Да устроит, спасибо я знаю где это.
Она положила все в папку, встала  и быстро пошла… У нее еще было время.


Рецензии