173 всякая война ложь!

173
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





ВСЯКАЯ ВОЙНА – ЛОЖЬ!


И повторю: ВСЯКАЯ ВОЙНА – ЛОЖЬ!
(Строй.)
(Строй.)
Созидая из разбросанных П|О|В|С|Ю|Д|У камней.
Не время перечить времени.
День за днём. День ото дня. Не переставая, не уставая. СОЗИДАЙ. СОЗИДАЙ. СОЗИДАЙ. Не выходя на ПЛОЩАДЬ. Терпи. Не мудрствуй: смысл жизни В ЖИЗНИ.
Отступай и УСТУПАЙ.
«Не противься злому».
В своём стой. Просто СТОЙ.
И будь, что будет.
И повторю: ВСЯКАЯ ВОЙНА – ЛОЖЬ!
Мой ПРАХ снесите — К ЖЕНЕ.
Он нужен только ей.
Заройте там же, где и она.
Вот моё завещание.
Это — для неё. Я знаю: она будет рыдать надо мною.
Остальное — не ценно.
Остальное? — НУЖНО кому...
Выбросьте. Вон. Прочь.
То, что жило ВО МНЕ — живо! ЖИВО.
Краска БОЯ.
Память? — за это цепляется никчемный.
...не дорожу НИЧЕМ.
Ни к чему...
Горе своё ношу с собою — СЕБЯ САМОГО.
И от того, что сказано, написано, сделано, слеплено — не отказываюсь, не откажусь.
Было сделано — ДЛЯ СЕБЯ, для Бога! Для ЛЮДЕЙ.
Произрастание ДУШИ!..
Построенное ТОБОЮ назовут НЕ ТВОИМИ именами.
Разбросает... никто не бросится собирать, искать. Забудут. Помни: только СЛАБЫЙ заботится оставить СЛЕД, сильный — ПОЁТ! идёт... только!
Ты — Единственное..!
что меня держало, держит — в этом мире.
Ни о чём не жалею, никого не зову, ни за что не держусь.
Прошло копьё многократно сердце моё — разучилось плакать оно вслед мне.
Чёрствый хлеб...
Мои войска ШЛИ без ПОРАЖЕНИЙ — жизнь, что предурошную смерть бояться?
Забвение — нет, не страшусь и этого.
С милой — сердцем, хоть и не телом.
Даже живя единой душой вместе десятилетия — Ты — НЕДОСЯГАЕМА мне.
Ты — Христос мне!
Ты — мой Христос!
Что БОЛЬШЕ?
Всякая война — ложь.
И эта.
Руки Крестом Распахни: Христос Умер За Тебя...
Не нужны ни иконы ни храмы ни церкви — Ты! Ты! Ты! Ты! — вгляжусь в Тебя.
И не боюсь... И не страшусь...
Всякая война — лжива изначально. И во мне жила и живёт она — любовь.
Бейся! — пусть ложь! — невольник ЧЕСТИ.
Отчего такое бесстрашие ТЕРЯТЬ?
— не проси о помощи! не уговаривай заступаться! не объясняй причин! не махайся в защите!
Не обороняйся! Наноси сам удары! Бросай — что там у тебя? щит? — бери меч! бери меч! бери меч! — и в левую руку! Тоже! Твоё дело — нападение. Дело чести — биться. И что там... И кто там...
Ты бейся. Хотя... И... Всякая... Война... Ложь...
 

16 октябрь 2011 чёрное утро ~ осень огненная ** ** огненная зима ~ утро чёрное 2011 декабрь 11


Рецензии
Да, всякая война - ложь, а сражаться без войны мы так и не научились

Игорь Федькин   11.12.2011 22:47     Заявить о нарушении
ИГОРЬ, верное замечание! - я об этом написал, спасибо! увы,

Артём Киракосов   12.12.2011 04:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.