Скряга

 СКРЯГА
Кода то я был счастливым до безумия человеком, который сдвигал горы и переворачивал реки в спять, все проблемы которые возникали решал одним махом, трудности, да трудности они лишь меня двигали и наполняли энергией двигаться что то делать. А что же сейчас случилось, не пойму, почему мне скучно, тошнит, от всего, ничего не хочется делать и хочется бежать куда глаза глядят.   Дома полная чаша, дети выросли, переженились, внуки есть, жена не работает, что ещё надо, вроде сиди да и живи в своё удовольствие, ан нет, не живётся, гнетёт такая жизнь как в болоте. Ведь раньше было трудно, денег не хватало постоянно, приходилось крутится,  выживать, и жили на крохи особенно после того как со мной беда случилась и то не померли,  а наоборот стремились, жили что то делали , ждали жили и хватало , а что же сейчас произошло не пойму, неужели меня испортили деньги, ведь уйдя на пенсию по инвалидности и получив квартиру, на меня как манна посыпались деньги, и пенсия стала достаточной чтоб содержать всех без исключения семьянюг, но почему то счастье куда то ушло а осталась хандра.  Может потому что четыре стены постоянно давят, а может взаимопонимание с близкими потерял, и разговаривать с ними разучился, наверно.  Потому  как с посторонними мне людьми, мне легче разговаривать на любые темы и буквально обо всём и чувствовать при этом себя свободно как рыба в воде, а со своими не могу, приходится подбирать каждое слово что не всякий раз получается, а потому эти слова превращаются в перевёртыши упрёки, такое ощущение что я стал скупым рыцарем который в подвалах пересчитывает своё злато, которого по сравнению с ним я его не вижу, так как доверенность на все вклады на жену и она ходит и снимает столько сколько надо на данный момент , но как только я затребую некую сумму на свои нужды и что эту сумму я использую не на себя и не на семью всё скандал, такое ощущение что я вор и не просто вор, а грабитель который залез в чужую квартиру и выносит от туда всё до последней крохи.  Д а эх если бы я бы хоть ноги были здоровы, котомку за спину и пора куда глаза глядят, а мусорок много пропитание есть пока не отравишся, пора уходить, за то скрягой дома не быть.


Рецензии
не хандри и ни о чем не жалей.

Оксана Акинина   29.12.2011 19:45     Заявить о нарушении
Есть не хандрить.

Владимир Чирков   29.12.2011 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.