Лесные байки

Медведь брел по лесу ломая бурелом
Навстречу заяц, горюя,  слезно плачет
Скажи косой,  обидел кто? Его я сходу заламаю
В лесу гаишники лютуют, мои  права забрали
На штраф стоянку машину отогнали
По разнарядке рейд, за алкоголь поймали
А утром рано на них нарвался волк
Ты знаешь, он не прост,  крутой порвет любого
Послал всех на хрен,  пальцы закрутил
Бока ему намяли, отбили ливер, лежит "плохой"
Косой все это ерунда, в авторитете Я
Поверь никто мне не  откажет улажу все дела
Но через пять минут пришел с ничем
Ты знаешь инспектора с другого леса
А это братец считай пришла беда
Идет лиса и видит в слезах зайца
Ей стало жаль его  узнав проблему
Не плачь косой, я очарую их своей красой
Права добуду, помогу. Лисичка я тебя люблю
Вернулась в гневе, отказали мне, хамье, дебелы
Я этого так не оставлю, унизить так, за все им отомщу
Под вечер щипая траву через поляну шел козел
Увидел зайца, сидел он у пенька и голосил
Остался без машины, права забрали. Как дальше жить?
Не знаю, никто помочь не может, зайчиха выгонит из дому
Да ладно не реви решу твою проблему
Куда тебе, медведь ходил,  а он в авторитете
Лиса красавица им глазки строила
Готовая была на все, "пойти на круг" и всем им "дать"
Хвостом крутила, а ты куда попрешь чудила
Твои рога, копыта, седая клочьями козлячья борода
Меня лишили прав за пьянку  на три года
Усугубишь все, не рвись, уймись. Вернись, пошел куда?
Я все ж рискну, схожу, быть может помогу
Не более пяти минут прошло
Держи косой права, ключи, визитку
Машину забери, все у тебя в порядке
Спаситель, благодетель мой с меня поляна
Благодарю, тебя сегодня жду с козой, уважь не откажи
Капусту приготовлю в кочанах и рубленной соломкой
Как умудрился ты, как смог открой секрет, скажи
А что там сложного косой, ведь я Козел
Зашел я к ним смотрю…  там все свои, Козлы.


Рецензии
Дааа, это правда, козлов хватает... С улыбкой.

Тома Снегова   21.06.2016 10:30     Заявить о нарушении
Они везде...
С улыбкой.

Василий Ковальчук   22.06.2016 07:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.