Дзисэй Автоэпитафия

И так, походу, господи               
Пришел и мой черед
Хотя я не спешу, прости
Нечистый не зовет...
Да и тебе, вселюбящий
Я, вобщем, ни к чему
Я после смерти будущей
Увижу Сатану
Молитвы не прочитаны
И верю лишь в себя
Грехи тобой засчитаны?
Ответишь мне любя?
Ты, говорят, страдал за всех
И даже за меня...
Но в этой жизни из утех
Лишь труд, как у коня
Немного хлеба, есть вино
И женщин сладкий стон
Но у других все как в кино
И денег перезвон
Нет, не просил с твоих небес
Я власти и богатств
Не получил души тот бес
Что кроет стол из явств
Да и сейчас я не молил
Уж коли пробил час
Ты удели чуть-чуть любви
Тем кто хоронит нас
Им оставаться и страдать
За упокой души
Им ниспошли ты благодать
С меня её взыщи...
Качнётся маятник судьбы
Запущеный тобой
Направо - мир в твоей любви
Налево - вечный бой
Мне крайних точек страшен тик
Мне неподвластен ход
Я жизнь прожил, душой старик
Последний дожил год.
С нечистым душу поделить
Хотите или нет?
При жизни, что уж говорить
Мне не узнать ответ
Ну что ж давай уже решай
Куда душа летит
Возьмешь к себе? Ну забирай
Я не привык просить
И отвлекать от дел больших
Все это не моё
Решай уж сам, как ты привык
Покоюсь с миром... Всё.


Рецензии
Саша, стих хороший, но...
Господи, Тебе, Вселюбящий, Тобой, к Себе, Ты - именно с большой буквы. Это общепринятая норма. А то у тебя с большой буквы только Сатана(((
PS: если, конечно, иное не предполагается самим Автором, т.е. тобой. Но, хочется верить, что в данном случае с большой буквы только Сатана просто по незнанию)))

Уинона Она Же Наташа   13.09.2013 15:39     Заявить о нарушении
Бог для каждого что то своё.
Для кого то это высшее существо, всемогущее и вселюбящее. Для кого то это случайно найденный в кармане патрон, для кого то пара деревянных стульев, найденных на пятом этаже Грозненской пятиэтажки, для кого то пара шпиц-тюбиков промедола, позволивших дожить до вертушки, для кого то это девушка давшая пару раз кровь для умирающего бойца... Для кого то это мужчина, бросивший в побирушную коробку пятисотенную купюру...
Бог есть, и для каждого он воплощен в чем то существенном, естественном. И это совсем не то что думают большинство людей, не добрый и мудрый старикан на небе. Бог это мы сами, это наши добрые и справедливые дела. Это слеза на щеке солдата подобравшего котёнка на улице... Это уставшие руки хирурга, вернувшего к жизни молодую красивую девушку...
Других богов не было, нет и не будет.

Александр Хмурый   16.09.2013 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.