Великие открытия

Великие открытия.

Великие открытия, великолепные изобретения – это чья-то мысль, превратившаяся в реальность. Если человек  о чем-то подумал, значит это когда-то будет.
Мысль рождает образ, образ вызывает желание действовать, но не каждый человек понимает и осознает, как и для чего надо действовать.
Как много великих ученных считались  выдумщиками и фантазерами, над многими смеялись.
Вот признайтесь, что привыкли к Интернету и считаете его обычном делом, а раньше это было фантастикой, вы спокойно перелетаете из страны в страну на самолете, а раньше люди лишь мечтали об этом. Чья-то мечта и чье-то сильное желание привело нас к этому будущему, к времени в котором мы живем, в мир, где мы сейчас находимся.
Наверно у каждого из нас в арсенале есть веселые истории на тему «Моя бабушка знакомиться с господином Интернетом» или «Мои родители научились пользоваться Скайпиком».
Но я всегда поражалась, почему к людям, которые могли творить, которые могли реализовать свои мысли, обращались для создания оружия?
Почему все изобретатели должны думать о войне и о военных действиях. Почему страна, государство или даже взять отдельные города выращивают и благотворят научных деятелей, только с верой создания оружия массового поражения?
Зачем обращаться к людям, рожденным на этой и без того грешной Земле с просьбой помочь все уничтожить? Что это запрограммированная программа самоуничтожения?
Если бы я была творцом своих мыслей, если бы у меня был редкий дар, да еще и возможность конечно, создавать что-то новое и что-то необходимое -  я бы наверно обиделась на предложение создать оружие.
Оружие уничтожает. А за чем это мне, природе и окружающим меня людям? Зачем разрушать, когда можно творить?
Вот взять к примеру Николу Тесла. Великолепный мыслитель, творец, так называемый «Повелитель молний». Вот что вы о  нем знаете или помните? Что? Совсем чуть-чуть? Правильно потому - что его история, его биография медленно, но верно, пропадает со страниц истории, а почему? Почему включая свет дома – мы не вспоминает его? А ведь это он отец современного переменного тока.
А вот если бы он создал «Лучи смерти», продемонстрировал бы их и продал бы одной из держав, то все бы помнили его и вспоминали каждый день.
Он предлагал многое, но от него хотели лишь оружия и других «игрушек» для правительства.


Рецензии