Разговор

-Он умер…
-Ему там хорошо.
-Ты уверен?
-Да
-А можешь доказать?
-Нет.
-Тогда я не могу это принять…
-Ты не умеешь верить?
-Умею…или нет…я не знаю.
-Верить, значит знать, что это так без доказательств…
-Значит, я не умею верить.
-Но ты многим веришь.
-Многое логично…
-Разве любовь логична?
-Нет…
-Значит, ты не веришь тем, кто говорит, что любит тебя?
-Не знаю…верю..хочу верить…
-А ты просто верь.
-От смерти к любви…хороший разговор.
-Но они всегда рядом.
-Но почему?
-Потому что иначе ты поймешь, что такое счастье.
-Не справедливо…
-Может быть…кто знает?
-Ты.
-Не спорю.
-И так что?
-Это и есть справедливость.
-Дурацкая у вас справедливость…
-Отнюдь. Ты что-то получаешь, а взамен – отдаешь.
-Но я не выбирала!
-А ты хотела бы изменить? Отдать любовь, вернуть его?
-Я…я не знаю…нет…да…это невозможно выбрать!
-Поэтому мы решаем за тебя.
-Все равно не честно…
-Но разве мы не дали тебе счастье?
-Дали…
-Тогда почему нечестно?
-Получается, это справедливо?
-Да.
-Как странно…
-Ты согласна?
-Да…
-Ты не уверена.
-Разве можно быть уверенной в таком?
-Можно.
-Я не могу.
-Так научись.
-Мне будет так легче?
-Да. И тяжелее одновременно.
-Почему?
-Ты поймешь, что такое жизнь…
-А сейчас не понимаю?
-Нет. Ты думаешь жизнь черно-белая?
-Уже не уверена…
-Значит, ты сможешь понять ее…
-Оно мне надо?
-Ты это у меня спрашиваешь?
-Да.
-Этого я тебе не смогу сказать. Я не знаю.
-Ты и не знаешь?
-Есть вопросы, на которые ответ знаешь только ты.
-Глупо.
-Ты странная…
-Почему?
-Ты называешь глупость то, чего желала. Называешь дурацким то, во что поверила.
-И ладно…
-Ты вся в этом. Ты сможешь жить?
-Да.
-Зачем?
-Раньше я знала точный ответ…
-А теперь?
-А теперь нет…Теперь это не одна вещь.
-Скоро ты все узнаешь…Только не ври больше себе.
-Я ненавижу ложь.
-Но ты врешь себе.
-Ты прав.
-Но не врешь другим…
-Только если нет для этого веских причин.
-Да. Ты ведь умеешь врать?
-Да.
-Зачем?
-Жизнь научила.
-Жизнь?
-Люди.
-Люди учат тебя врать?
-Да.
-Странные вы все ж создания…
-Но они же учат меня любить…
-Я и говорю – странные вы, люди, существа…И от того еще более интересные.
-Мы еще встретимся?
-Да. Как только ты позовешь.
-Тогда до встречи?
-До встречи.
И лишь перо осталось в моей ладони….


Рецензии
Какого Евангелиона ты успела посмотреть в моё отсутствие? :) Серьёзно, мне во время этого диалога Синди вспомнился. Да и вообще... на философию потянуло? И опять без меня. Ну вообщееее...

Вот такая вот абстракция :)

Сергей Команов   13.12.2011 07:54     Заявить о нарушении
Не смотрела)) И если честно не факт что соберусь это посмотреть))) А На философию часто тянет...а я виновата что ты неизвестно где бродишь?)

Спасибо и за нее)))

Мария Григорьева   13.12.2011 09:45   Заявить о нарушении