Вот такой вот разговор

-Ночной город… Только ты скрываешь всю мою боль. Ты окутываешь меня своей темнотой, как тёплой шалью, укачиваешь на своих улицах, тихо ветерком гладишь по волосам,- и вроде бы становится легче. Город мой, откуда у тебя столько звёзд? Кому ты их даришь? Прекрасный мой город, а ты любил когда-нибудь? Страдал и плакал? Или был счастлив? А для чего всё это ты подарил мне?
Гоооород, зачем же он ходит по твоим улицам? Зачем ведёт машину по твоим трассам? Зачем зажигает свет в окне?
Ну же, Новосибирск, ты зачем меня с ним познакомил? Столкнул лоб в лоб и теперь наблюдаешь. Ведь ты же знал, что нельзя!  Или же ты прекрасно знаешь, что делаешь… Эх ты, город-город… Большой и могучий, а наделал дел…слёз и улыбок.

- Вот ты какая! Снежинки засыпали тебе чёлку, волос рассыпался по плечам. Чуть-чуть бы добавить новогодней искры в глаза, чуть-чуть улыбки на губы – и могла бы стать настоящей красавицей… А ты зачем-то грустишь. Грустишь и не даёшь мне тихо уснуть.

...А на витрине улыбался манекен. Вот бы стать такой куклой: не чувствовать, не знать, не плакать, не дышать. Пластиковая гладкая кожа и вечная улыбка. Безумно захотелось сигарету. И чтобы прямо как в кино: взгляд, устремлённый вдаль, переворачивающий душу случайного прохожего, сигарета в тонких пальцах и обволакивающий синий дым. Или как там актёры изображают боль?

- Ну что тебе? Город мой, зачем же ты толкаешься? Буду до бесконечности ходить по улицам и проспектам, раскидаю по ним все свои мысли и думы. Ты, город мой, сам в этом виноват. Ты помнишь, как мы с тобой вдвоём провожали закат над Обью? Помнишь? А помнишь, как спешили на утренний трамвайчик? Помнишь? А помнишь, как сидели в вечернем кафе и тихо за кем-то наблюдали. Помнишь? Нам было хорошо вдвоём. Ну зачем ты меня с ним познакомил?

- Ты заставляешь меня быть волшебником! Мне тоже бывает тяжело, я тоже устаю. А ты выходишь  из дома и начинаешь меня мучить… Заставляя быть волшебником…

***
-Я всё-равно везде тебя найду! Стоит только этот город попросить помочь и он отдаст мне тебя! Навсегда…Не убежишь, не исчезнешь, не спрячешься! Пойдём домой, начинается снегопад.  Дай любимому нашему городу отдохнуть. Не тревожь.
- А ты знаешь, что Новосибирск – волшебник?
-Знаю…


Рецензии
Если сильно-сильно хотеть, то встреча обязательно будет... С доброй улыбкой, Александр

Александр Инграбен   27.12.2011 23:28     Заявить о нарушении
А ещё если сильно-сильно захотеть, то и город станет волшебным!:) Спасибо!:)

Наталья Суркова18   28.12.2011 06:10   Заявить о нарушении
Если очень захотеть можно в космос улитеть)))

Михаил Чёткий   07.01.2012 18:32   Заявить о нарушении
Вот улИтеть навряд ли...:)

Наталья Суркова18   07.01.2012 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.