За вольное и невольное...

                (Quinquagesima; Esto mihi - latina)


Если, словом обидела,
если мысли негожие,
если помыслы гневные...
если сердцем не слышала.
Если смехом обиду тебе нанесла,
там, где слезы ручьем и не вдруг - понарошку
не коснулась плеча и не сжала до боли ладошку

Падать просто всегда,
и катиться под горку легко
трудно вверх - рвать колени и сердце до крови.
Легкий путь не сыскать, - оправдания нет …
горделиво не взмахивать брови.

Не заметила чаяний
не услышала зова
не успела сказать одобрением слово.
Ты прости меня грешную
ты прости меня, праздную
прегрешенья мои
черным ангелом павшие…
...

Головою сникаю - долу глаз и смирение…
вопрошая прощения,
не желая Его наказания…


Рецензии
Я выбрал вас, потому что люблю в рейтинге первого с конца. Желаю удачи в творчестве!
Привет из Риги!

Пётр Карлов   05.07.2014 12:39     Заявить о нарушении
не сильно удивлю если скажу что рейтинг мне не интересен?
а Рига очень красивый город!
мої вітання з Києва

Белая Полярная Сова   05.07.2014 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.