Кошка и собака Часть 3

- Хозяин. Хозяин! Просыпайся! Хозяин, мы есть хотим! – кричали мои звери. Как меня это злило.
 -Иду, иду…- рефлекторно промямлил я в ответ и продолжил спать. А вот проснулся я от криков, брани и грохота доносящихся из кухни. Я в момент подорвался и одним рывком оказался на кухне, где мой зоопарк готовил завтрак. По всему полу валялись ошметки колбасы и яичная скорлупа. Кошка стояла у плиты, ловко зажав лопатку между лап,  жарила яичницу и командовала собакой, которая в свою очередь металась по кухни, доедая остатки еды лежащей на полу, и подавала специи кошке.
-Какого здесь происходит?!- вскрикнул я - что вы творите?
-Не ну это нормально?! Мы ради него корячимся, спины рвем так сказать, завтрак ему готовим, а он приходит и начинает нас ругать. А не охренел ли ты часом?- рыкнула погруженная в работу кошка.
-Спасибо вам конечно, но, блин, а ладно, фиг с ним... лучше не задавать, ни каких вопросов, которые хоть как-то отдаленно взывают к логике... вообще, зачем я к ней взываю, вы ее опровергаете самим своим существованием...- прошептал я.
-Я все слышу!- отрезала кошка.
-Купить тебе шоколадную медаль?
 -Ага, и засунь ее себе как можно глубже в задницу! Думаешь, раз мы животные то не обладаем умом? - просто опустила меня кошка...
 -М-да, попускают в собственной квартире... Ладно, голодные?- спросил я, смотря на своих чад, а они в ответ синхронно кивнули.
 -Что хотите?
 -Мясца! – тявкнула собака.
 -А ты котяш?
 -Не называй меня так! А я на диете, поэтому буду салатик, капустный.
 -Ща настрогаем – сказал я, с улыбкой глядя на кошку – Эх, что б я без вас делал?
 -Можно мне курочки? – с жалобным видом спросила собака
 -Хорошо, – и мы дружно начали готовить завтрак, мои звери были частью моей семьи и жизни. После завтрака все переместились в гостиную, где я и собака смотрели снукер по телевизору, а кошка решала кроссворды и читала газету, а дойдя до раздела «Активный отдых» она вышла в туалет. Собака, заметив раздел кемпинга сказала:
-Хозяин, пошли в поход?
-В поход и без вариантов! – поддакнула кошка, входя в комнату.
-А меня в учет вы просто не берете? Да? – животины так грустно посмотрели на меня, что я просто не мог им отказать, тем более что я и сам любил походы с детства.
-Так уж и быть… А с кем?
-Да хоть с Димой и Андреем!
-Да-да! – теперь поддакивала собака.
-Все ж вы знаете… А хотя можно и их, тем более у Димы есть две палатки, а у меня только одна, так что не будем теснится, – я набрал сначала Диму, а потом Андрюху. Мы договорились встретиться следующим утром. И, поскольку я был владельцем микроавтобуса, я предложил добираться до места назначения моим транспортом, так что я с животными встал с утра пораньше и начали собирать вещи: палатка, угли, винтовка, удочки, катерок, спальники, котелок, примус, треногу и прочие радости туриста. Заехали за Дрюней и Димой, упаковали их вещи и двинулись в сторону села, а там уже в лес. Пока ехали собака, устроившись на наших вещах, тихо сопела и спала, а кошка нежилась на солнышке, лежа на торпедо. Мы с друзьями обсуждали жизнь, будущий кемпинг и слушали БИ-2. Приехав в лес, мы нашли красивую полянку и оккупировали ее. Андрей, взяв удочки, сразу пошел рыбачить, а мы с Димкой накачивали лодку. Зоопарк очень просился, взять его с собой на охоту на уток, поэтому я переговорил с Димой, и он согласился, но с одним словом, чтоб тихо сидели. Мы спустили лодку на воду и сами погрузились в нее, я взял приманку, которая крякала. Плыли так тихо, как только могли и тут  собака мне шепнула, что в соседних зарослях камыша есть небольшая стая уток. Я шепну это Диме, и он вскинул винтовку для прицельного выстрела, и уже готовился нажимать на курок, как вдруг мы налетели на что-то твердое и острое, судя по всему, поскольку в лодку активно начала поступать вода, а сама лодка сдуваться. Дима, потеряв равновесие, выстрелил в воздух, чем и спугнул тех уток. Когда я всплыл, с винтовкой через плече и буксирной веревкой от лодки в руке, я увидел что собака уже обтрушивается  на берегу, кошка доплывает к берегу уверенным брасом, а Дима громко матерясь, ныряет на дно в поисках своего оружия. Спустя пять минут мы, прилагая не дюжие усилия, вытянули лодку.
-А что, купальный сезон продлили? – ухмыльнулся Андрей, смотря на нас.
-А пошел ты… – сказал  Дима, я же посмотрел на кошку, которую просто колотило от злобы, я думал она сейчас просто броситься на Андрея, но нет. Сложив наше мокрое оружие у костра, мы пошли спать, и правильно, пусть Андрей трудится со своей рыбой. А спустя полчаса он нас позвал на уху с хлебом и под это все мы, и раздавили пузырек. Утро было тяжеловатым, меня разбудила собака, и они с кошкой велели следовать за ними, я послушно пошел, наверное, потому, что еще не до конца проснулся.  Голова немного побаливала, но все было терпимо, тут кошка крикнула:
-Стреляй! Вверх! – ну я и выстрелил, а что мне оставалось делать? Своим выстрелом, я поразил селезня. Вернувшись в лагерь, я не застал Диму, а Андрей еще спал, по этому я пошел искать Диму, собака быстро взяла след и мы нашли своего горе-охотника через пятнадцать мину, сидящим в кустах с винтовкой:
-Охотиться, – сказал я, оборвав тишину шепотом, – а ну-ка поможем ему.
После небольшой подготовки я взял селезня и запустил им в голову Диме, а сам спрятался и двинулся назад в лагерь. В полдень Дима вернулся назад с уткой и «его» селезнем. Говорит:
-Утка легкая была, а вот он – сказал Дима, тряся тушкой селезня, –  вообще почти анереал, со спины летел гад! – я, еле удерживаясь со смеху, говорю ему:
-Оп, а что это у него из задницы торчит?
-Не знаю, я его еще не осматривал – с этими словами он перевернул селезня и достал «оттуда» бумажную трубочку, которая оказалась скрученной стенкой пачки «Lucky Strike» на которой было написано моей трясущейся рукой: «Меня убил Влад!» Зачитав это в голос, Дима покатился со смеху, его действие повторил и Андрей. После чего мы приготовили дичь, накормились, напились и легли спать.
                А потом, в прочем я не поведаю вам сегодня то, что было потом,
                Ведь это уже другая история.


Рецензии