Тайна замка

-Нянюшка,расскажи какую-нибудь историю,-попросила Мадлена,которая очень их любила слушать,
особенно когда рассказывает Барба.
-Хорошо,слушай.Я расскажу тебе историю,которая приключилась со мной и с моим другом,когда
еще были совсем юнными.
 Пошли мы с ребятами в лес,кроме меня с Алексом, еще были Марк с Эльзой и Конрат с Софьей.
Летом в лесу по-особенному прекрасно:ветерок в листьях гуляет,иногда срывая их и кружа по лесным тропинкам,птицы поют так,что не хочется даже и домой возвращаться,насекомые в трав
метушаться,шуршат,все где-то спешат.Так шли,наслаждаясь всем,шутя и играя.Незаметили,как
отделились от остальных,что уже не слышно их разговора и смеха,оглянулись по сторонам, а
нет никого и место совсем не знакомое.Мы развернулись идти обратно,думали,что все таки
найдем ребят,но старания были напрасны.Уже вечерело,мы поняли,что заблудились.
Резко на небе стали сгущаться тучи,грянул гром,блеснула молния и хлынул дождь.Алекс снял
рубаху и накрыл меня,чтобы я не замерзла,но это не очень помогло,просто было приятно.Мы не
знали куда деваться,пошли на угад.Отак шли и шли,оказались на опушке.Было так темно,что еле
рассмотрели огонек,который пробивался из-за деревьев.Веяло какой-то не понятной прохладой,
пахло плесенью от болота.Пошли на свет,тогда казалось,что это наше спасение.И действительно
перед нами был очень красивый старинный замок.По обеим сторонам дома,тоесть замка,были расположены полукруглые лесницы,на перилах которых красовались статуи лежащих львов.Мы взобрались на крыльцо.Дверь была старинная тяжелая,наверное дубовая,по средине которой была приделана голова быка,в носе торчало огромное кольцо,служившей ручкой.Не долго думая,Алекс схватился за кольцо и стал громко стучать,но нам никто не открыл.Тогда он толкнул дверь и,к большому удивлению она распахнулась,приглашая войти.Мы так и сделали, там было темно и жутко,только маленький огнек отбивал от камина.По телу пробежала дрожь, но набравшись смелости,где-то из закрома души,подошли по ближе обогреться и высохнуть. Возле камина лежал огромный толстый ковер.Валившись с ног от усталости,мы рухнули на ковер.Алекс бросил о огонь пару поленьев, лежавших рядом с камином.Когда дрова разгорелись и от пламя стало светло в комнате,внезапно открылось окно и ворвался ветер,который притушил пламя.
 Алекс закрыл окно и мы остались сидеть в темноте при тихом потрескивании поленьев в камине.Вдруг послышались шаги и как будто какая-то тень промелькнула возле окна, шелохнув шторы.Мне стало страно,поближе придвинулась к Алексу,ему тоже было не по себе,выдавало это маленькая еле заметная дрожь.Мы незаметили как уснули.
 Разбудил лучик солнца,который пробился через щелку в шторе.Было уже утро,слышалось пение птиц.Хотелось кушать и мы побрели по замку в поисках уталения голода.Кухню нашли быстро,она была по левую сторону от камина.Уталив голод,я пошла смотреть замок. Комната,где находился камин,была большая,думаю здесь устраивали балы.На камине стояло много разных и очнь красивых статуэток,на стенах висели всевозможные картины:портреты разных графов,наверное владельцев этого замка,красивые пейзажи,натюрморты.На окнах старинные шторы,таких в наше время уже нет,а если и есть,то очень дорогие,на столе вазы.
 Я прошла в соседнюю комнату, на столе была куча книг,открытая татрадь и старинная чернильница с пером,создавалось такое впечатление,что здесь недавно сидели и писали.
Весь стол был покрыт большим слоем пыли.Стряхнув пыль с тетради,я села читать. Это была биография очень богатого графа Монтескье,который жил еще при короле Людовике Х в ХVII столетии.Граф был распутником и убийцей,об этом свидетельствуют записи.Он обвораживал, соблазнял молодых девушек,насиловал и убивал.Еще были опысаны все эти сцены подробно. Интересным было то,что девушки сами хотели такого действа,а потом сами просили смерти от стыда и он осуществлял их желания.В конце биографии были написаны странные слова,толи зова о помощи,толи еще чего-то,толком не разобрала.Я окликнула Алекса,чтобы он посмотрел,но мне никто не ответил.Вдруг меня охватило чувство страха и какой-то внутренней паники,я была прикована к стулу.Тут стул сам развернулся и я увидела мужчину сидевшего на кровати на против стола.Он как-то странно улыбался.Мужчина жестом позвал меня к себе и я,как по команде,села на кровать.Он стал меня раздевать,а я даже закричать не могла,сопротивлялась,но сделать хоть одно движение так и не смогла.Снял с меня Алекса рубаху,затем блузку,все полетело на пол.Стал целовать холодными губами от этого становилось совсем холодно,что я начала дрожать.Растегнул бюстгальтер и,тут в комнату влетел Алекс,одним махом кулака накаутировал наглеца,тот рухнулся на пол.Оцепенение прошло и я смогла быстро одеться.Мы связали его веревкой,которая была под кроватью,наверное ту самую что граф связывал своих жертв.Я побежала на кухню, взяла кувшин с водой и привела в чувство мужчину.Придя в себя,он рассказал весьма увлекательную и печальную историю.
 - Я кровный родственник графа Монтескье Джозеф, после смерти своей любимой жены Сьюзенн,поселился здесь по дальше от всех,залечить свои душевные раны.Живу здесь уже три года,все бы ничего,еслибы не мучил меня дух прадеда графа.Это благодаря ему вы оказались тут.Прости меня,пожайлуста,за этот инцидент,просто,когда ты сидела за столом,он в меня вселился,я как мог отпирался,но он очень сильный.-сказал мужчина.
 - Ладно,проехали,главное,что ничего плохого не случилось,не считая шишки на голове у вас и легкого испуга у меня.-ответила я.
 - Помогите мне,пожайлуста,изгнать дух,а то он так замучил уже, что просто сил нет.
 - А,каким образом мы можем вам помочь?-спросил Алекс.
 - Все очень просто,нужно зайти в лабиринт под замком и вынести от туда останки возлюбленной графа Катрин,похоронить возле него и все.Знаете,я уже пробовал,но ничего не получилось,граф выталкивает меня от туда,не пускает.Только верным влюбленным граф не сможет навредить,понимаете.
 - Конечно,где лабиринт?-спросил Алекс.
 Мы подошли к входу в лабиринт.
 - Возьмите ключи,карту и фонарики.Ну,с богом,идите.
 Не знаю сколько времени мы там бродили по всем этим карридорам,но все таки останки графини нашли.Когда выли из лабиринта уже вечерело.Но Джозеф времени тоже даром не терял,вырыл яму рядом с могилой графа,соорудил крест,сделал табличку с надписью"Здесь покоится тело графини Катрины Монтескье".
 Похоронили ее.И только мы это сделали,разразился гром,блеснула молния и на небе появились хорошо видные силуэты мужчины и женщины.Они сначала о чем-то спорили,а потом обнялись и растворились во тьме.
 Вот такая история.
 - А,что случилось с Джозефом?-спросила Мадлена.
 - А дальше случилось все как нельзя лучше.Мы стали дружить.Однажды,идя к нам Джозеф встретил девушку,которая живет на окраине нашего села.Познакомился,оказалось она тоже потеряла мужа.Они стали жить вместе.Ведь горе сближает.А замок отремонтировали, сделали из него музей.Ведь там жили многие интересные люди из графского рода,умельцы, столяры,художники,которые записывали свою историю в дневниках и очень бережно относились к ней.Об этом свидетельствует многие работы тех мастеров - умельцев.Джозеф даже лабиринт открыл,провел туда электричество,на каждой двери выгравировал надписи.
 Многие туристы приезжают посетить замок и за впечатления не похо платят.
 - Какая удивительная история,неужели это все с тобой происходило?
 - Да,давно это было,что самой и не верится.Знаешь,ведь настоящей любви ничего не страшно.Главное,чтобы любовь была взаимной.
 - А я теперь поняла, ты мне расскзывала про тот замок,который там на опушке леса расположен.-сказала восторженная Мадлена,-правда ведь?
 - Да,правда.    


Рецензии