Перехват - сообщение 023

Al KazlOFF: - грибы

kofe777: - :-)))

Ingame: - ты явно эволюционируешь, в каком перехвате появятся двуногие?

соnc: - эээто...неее...грибыыыыы...это....ооочень.... мноооого грибофф....

Bob_March: - вероятно будут и двуногие...

Bob_March: - это не совсем грибы - миксомицеты

paulVersan: - шас на ботанику присел?

Ingame: - Вероятно сменил драгдиллера

paulVersan: - когда дождемся сотого перехвата,тады посмотрим

соnc: - А, это те самые, которые обоснованы молекулярно-биологическими и электронномикроскопическими исследованиями в отношении значительной консервативности строения правого и дорсального корешков жгутика, а равно и значительной изменчивости в строении левого корешка и фибриллярных связок в основании жгутика? Теперь понятно...

Ingame: - выдыхай

соnc: - хууууу.... выдыхнул...а шо?

_Lozinka_: - можно поинтересоваться, с какой целью?

Al KazlOFF: - ну ведь красиво!

_Lozinka_: - я хочу знать истинную причину! *упала на спину и дергает ногами*

Al KazlOFF: - эт к афтару.

Bob_March: - в двух словах: под евпаторией есть обсерватория с радиотелескопом и передатчиком, частное лицо за довольно большую плату отправляет по внешнему каналу передачи к планете Глизе 581C, находящейся от Земли на расстоянии 20 световых лет в созвездии Весов. перехват этих передач и предоставляется вашему вниманию

Шыз: - о. грыбочеги зы: привет дону Хуану

Шыз: - о. выдыхнул

Bob_March: - ну так вот. похоже призвали. этой ночью я был взят лучом к этой самой глизе. там я слился с планетарным разумом, но мало что понял и запомнил, но вот сам планетарный разум похоже остался доволен. Вероятно передачи ему больше не нужны, но цикл был начат и запущен, поэтому сообщения всё ещё идут. мне была оставлена на время моя индивидуальность пока идёт передача, так что я смогу сказать ещё несколько слов. Итак, я сейчас сижу за компьютером над очередным перехватом, пью чай с лимоном, думаю о вечном


Рецензии