Привыкаю...

Привыкаю быть непонятой,
Нелюбимой – привыкаю,
Не по мне ли там трезвонят-то,
Да на полдороге к раю.
Благовестом звучный колокол   
В небесах изнемогает,
От набата веет холодом –
Только… я ещё живая…
И в душе хранится лучшее,
Что со мной случалось где-то…
Но молитва – глуше, глуше-то,
Да к чему теперь об этом…
Привыкаю быть непонятой,
Нелюбимой – привыкаю,
Не по мне ли там трезвонят-то,
Да на полдороге к раю…

2011


Музыка и исполнение - Евгений Никитин
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/playcast1/493813.html


Рецензии
For IFM ...
Не привыкай,... ещё к Раю - полпути...
Do not get used to ...,more Paradise - halfway ...

Ударно прозвучало ,
Что для себя отсчёт задан
Мерой - " на полдороге к раю " ( c ) ...
И привыкать быть нелюбимой ...,
И всё это - беда бедой ...

Тебе неспокойно в душе опалённой ,
Ищущей спасенье от того ,
Что невольно что- то случилось ,
Под воздействием кого - то ...,
И не определялось в тот миг весами , ...
И существует список прегрешений ,
Которые не могут быть < отменены >
За давностью времён и в забытьи ...

Но ты не ...привыкай , я знаю .что Господь ,
Простит мне многое ..., и хотя бы кто - то
На Земле из- за меня был счастливым ...
И для тебя ещё осталось полпути к вратам Рая ...
Взгляни на картину , там всё сказано ...
До - ...until my last breathe ...
.......
http://www.stihi.ru/2017/07/09/1198

Вит Талийросса   09.07.2017 13:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.