нежность у края

Хлопья снежинок с берёзки слетают,
Красные ягоды далече рябят...
Медные косы над домом сверкают,
Я по тебе загрустила опять...

Что же меня растревожил напрасно,
Вместе  с лучами надежду даря?
Сердцем лечу - над собою  не властна,
Звёздочкой синей веду за моря...

Кажется, песней взлетаю над всеми,
Кажется, сердце мое так частит...
Крылья уставшие я на колени
Вместе кладу со  словами любви...

В мягких ладонях, что нежность у края...
Вот задержались и снова парим...
Слышишь: за окнами песня простая?
Песенку эту поют  воробьи...

Вот и жуланчик грудастый рябину
Сладко терзает под танго синиц,
Видишь: во власти нежнейшего сплина
Я оказалась без наших зарниц...    


Рецензии
Вора бей, бей, бей!
Кричит стая голубей...
И воркуют друг для друга.

Воробья поймала кошка,
- Разлеглась там, где окошко.
Над ней кружат воробьи...

Чик-чирик - и клюнут в темя,
Да, такое стало время...
- Был отпущен воробей!

Юрий Казаков   15.12.2011 16:04     Заявить о нарушении