Реакция

Работа автора. Пластилин, орех, плодоножка дикой хурмы.
 

 В тот день Света появилась без предварительной договоренности. Хотя меня предупреждала, не приходить к ней без звонка.
Вместе с ней была Софа, которая мне  очень не нравилась. Стараясь подавить  свои  негативные эмоции, я потянулась к пачке сигарет, вытащила одну.
Затем достала из коробки спичку. Глядя на оживленно разговаривающих визитерш, на ощупь, передвигая спичку, двумя пальцами, коснулась головки. 
В эту же секунду она вспыхнула! Обжечься я не успела - ойкнув, тотчас бросила ее на  пол...
 Все, кто был в комнате ахнули.

Много раз я намеренно вытаскивала спичку из коробки таким же образом, ожидая подобного эффекта. Но ни разу это больше не повторилось.


Рецензии
Конечно, не повторилось: негатива у тебя - ноль.

Я знаю и помню только тепло...

Евгения Серенко   07.01.2018 05:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.