О цыганах

   Вчера пристала ко мне одна цыганка на Казанском. Шел я к машине, как вдруг от группы цыганок, стоящих поодаль у моста, отделилась одна женщина и быстро зашагала ко мне. Ну и естественно стала сначала про меня быстро что-то рассказывать, а потом и денег просить. Я даже как-то слегка занервничал, вспоминая про гипноз, которыми цыгане «одаривают» своих слушателей, и боясь, что украдет она у меня таки что-нибудь (телефон, документы…).
   
   Проблема была еще в том, что не было у меня ни копейки мелочи – только что проводил родителей, и собирался домой. Потому и никак не мог отвязаться, не смотря даже на то, что ускорил шаг.

   А в это время цыганка все говорила обо мне, что-то типа «случится что-то важное, но что, скажу после того, как ручку позолотишь». Но было среди этого всего и правда (по крайней мере, мне так часто жена говорит, да и сам я все боле склоняюсь к таким мыслям). Мне прям так боязно даже стало, что ли. И подумал я, что цыгане – не простые люди, что-то они умеют такого, что недоступно простому смертному. Телепаты, гипнотизеры, ведьмы (те, которые ведают много для нас закрытого). И еще раз пожалел я, что нет с собой мелочи…

   Подошли к машине, я еще раз повторил, что денег нет, и она переключилась на другую машину, припаркованную рядом, потеряв ко мне сразу всякий интерес. А может и почувствовала, что денег у меня действительно нет.

   Она ушла, а мне стало жалко пожилую женщину, которая вынуждена так побираться. Может она не по своей воле обманывает других людей, может быть, была б её воля говорила б она им только правду от чистого сердца. Но жестока жизнь, и люди к тем, кто знает намного больше них…

   А может и был это всего лишь заурядный гипноз? Кто знает…


Рецензии
В лихие девяностые в наш дом ученых поселились цыгане, люди их боялись, а Люся моя соседка предложила с ними дружить, дети подростки, они своих не трогают. Интресная нация наторгуют, купят бананы, колбасы, кур, несколько дней шикуют, как кончатся деньги, опять злеб, картошка. Позже мы с Люсей заходили к ним, соседка ей около пятидесяти считается старухой. Он призналась: ни хера гадать многие не умеют, пользуются, что запугали нами людей. Если бы я гадала могла предсказать себе, что двое пацанов умрут от наркотиков. Позже рядом с нами перехала прокуратура. За ночь они исчезли, оказывается, квартиру по дешевке квартиру продали и ретировались. Спасибо.

Дария Джумагельдинова   08.05.2016 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.