Самоубийца

        Удалось выйти из физического тела очень легко, вибрации возникли сами собой, не пришлось даже готовиться и уговаривать… Только очухался, как тут же возник Наставник, наверное это он помог легко выйти в астральное пространство.

        - Быстро за мной, у нас мало времени, - скомандовал он, и мы мгновенно очутились в квартире, на кухне. Остановились и невозмутимо наблюдаем эдакое кино, как небольшого роста, худощавый человек серого цвета и среднего возраста, лет так под сорок пять, татарин по национальности, как я определил, готовился повеситься.

        Поставил стол, на стол стул, поднялся и привязал веревку к проводам от лампочки на потолке. Сделал петлю, надел на шею и шагнул с табуретки. Повис, задергался в конвульсиях и вскоре утих. Мы, по-прежнему, смотрим, что дальше будет...

        Возможно, читающего эти строки может возмутить наше поведение, как это, видеть совершающего опрометчивый поступок человека и не пытаться остановить?! А как? Он нас не видит и не слышит, процесс происходит по его воле, свободная воля землянина, свобода выбора – это одно из самых «святых» условий его жизнедеятельности. И кончины.

        Конкретно, у меня не возникли эмоциональные переживания, по-видимому потому, что со мной рядом находилась выдающаяся Личность, полностью завершившая очень давно весь цикл своих перерождений, выполнившая все свои обязательства перед Творцом и оставшаяся на Земле помогать нам. В древней греческой, римской, египетской и др. мифологии их зовут Богами.

        В присутствии своего Наставника возникает ощущение абсолютной безопасности и его огромной, нечеловеческой мудрости. Вполне естественно желание выполнить любую его волю, он же учит. Оценка его действий просто не может иметь место в принципе… Но, продолжим.

        Повесившийся человек успокоился, наступила клиническая смерть, глаза, теперь уже трупа, закрыты и вдруг, от плотного физического тела медленно отделилось менее плотное, такое же серое, но без одежды, тело человека, тоже с закрытыми глазами. «Никакой», ничего еще не соображает.

        - Давайте, поможем ему, - говорю я Наставнику.

        Он согласился, и мы подошли с двух сторон, взяли за руки. «Усопший» задергался весь, затрепетал, как рыба на крючке, мы крепче его прижали и тот затих.

        - Тихо, тихо, успокойся, все будет хорошо, - говорили мы ему, - сейчас за тобой «скорая помощь» придет…

        Издалека появились «люди», явно идущие к новому постояльцу астрального мира, я знал это. Как только они подошли вплотную, женщина средних лет и мужчина, мы отпустили страдальца и мгновенно исчезли, кто куда. Я домой к себе, Наставник – по своим делам. По-английски, не прощаясь.


Рецензии