я буду писать...

…классный дождь, охрененные лужи, мокрые холодные джинсы, промокшая замша на ботинках, сломанный замок на куртке, а мне почему-то все это в кайф…
- Привет. – рядом шел промокший до нитки парень.
- Привет
- А почему Вы в дождик гуляете одна?
- Потому же почему и Вы.
- Значит, Вас тоже бросили? Кстати я – Игорь.
- Пока еще, слава богу, нет. Кстати очень приятно.
- Значит куда гораздо лучше, а главное суше дома у телевизора, чем со второй половинкой.
- А кто захочет таскаться по мокрому городу, чтобы удовлетворить чью-то блажь?
- Ну, это спорный вопрос.
- Просто я люблю гулять. Пешком.
- Я тоже. А Вам куда?
- Никуда.
- В принципе нам по пути.  Если Вы конечно не против?
- Конечно не против. Зонтиком поделиться?
- Был бы счастлив. Может, выпьем горячий кофе пока Шоколадница не далеко?
- Там нет свободных столиков.
- Значит пристанище одиноких странников занято… Можем погреться в Иль Патио.
- А от куда Вы знаете, что я замерзла?
- Просто чувствую.
- Тогда согласна.
- Знаете, а я люблю дождь…
- Его маленькие холодные капли смываю с серого города грязную ложь
- Что-то типа того. Люблю засыпать под шум дождя, он снимает усталость.
- А я любила ночью в дождик писать стихи.
- ЛюбилА?
- Да больше не пишу.
- Почему?
- Просто не так давно один человек сказал, что я пишу неправильные стихи и это все бред, а писать нужно про природу и не забивать себе всякой фигней голову. Вот я и завязала с этой «фигней».
- Понимаю. Я играл в волейбол. А однажды тоже один человек сказал, что все это бред и пустая трата времени. Что мне это не нужно, все равно никакого толка не будет. И я бросил. А теперь жалею. И хочу вернуться. Но меня уже вычеркнули из «списков части» на мое место команда взяла другого игрока. Вот так.
- Печально.
- Но ведь ты можешь все вернуть, просто пиши. Ведь тебе это нужно, не ему, а тебе. Ты живешь этим, для тебя это важно и плевать, что говорят окружающие. Пиши, пожалуйста, пиши. Не бросай.
- Я попробую.
- Пообещай мне, что снова будешь писать стихи.
- Насчет стихов обещать не могу, но то, что буду писать обещаю.
- Правда?
- Правда. Обещаю.
***
- Может перейдем на ты – он протянул бокал Колы.
- Давай.
- Значит, ты любишь колу, пиццу, музыка и могу ошибаться, но мне кажется фотографировать.
- Клева. А как ты узнал про музыку и фотографии?
- Это очень просто – про музыку – у тебя из кармана торчит наушник, а фото – у тебя очень пристальный взгляд, изучающий предмет досконально, выбирая для него наилучший ракурс.
- Ты фотограф?
- Нет. Я – рекламщик. У меня сестра фотограф.
- А почему ты ко мне подошел?
- Просто почувствовал в тебе родственную душу, почему решил, что ты меня не пошлешь. У тебя так не бывает?
 - Бывает. А как угадал, что я просто гуляю.
- Это еще проще: дождь, лужи и девушка в мокрых джинсах идет по лужам прогулочным шагом, пиная камешек. Разве так себя ведут очень занятые и спешащие герлы?
-  Да вопрос на самом деле был глупым.
- Спасибо тебе за компанию и отличный вечер.
- Это тебе спасибо. Давай я вызову тебе такси ты вся промокла.
- Спасибо.
*** (на выходе)
- Ну, наверное, прощай.
- Прощай.
- Спасибо что не приняла меня за маньяка.
- Тебе спасибо за компанию.
- А вот и такси. Ты помнишь, что ты мне обещала?
- Я буду писать. Обязательно буду. Что ты теперь будешь делать?
- Жить. Просто жить. А ты береги свою любовь. И пиши.
-  Я буду писать… и любить…
Я БУДУ ПИСАТЬ!!!


Рецензии