Жизнь в отражении. Глава 11

Мама конечно же была не в восторге от того что я иду в клуб, но все таки отпустила, при этом прочитала мне целую нотацию, что бы я слушалась Кейт и Джека. Пообещав вести себя скромно и прилежно, за мной зашел Тери.

- Ты едешь? – со злостью в голосе спросил он, хотя я понимала, откуда эти нотки появились. Тери был в чем-то прав, и этого я не собиралась отрицать.

- Да.

- Ну, тогда пошли – все так же холодно продолжал он.

- Ладно, мамуль я поехала. Все будут в порядке – поцеловав маму, я последовала как тень за Тери.

По дороге к машине он мне не сказал ни слова и ни разу не посмотрел на меня. Внизу уже все ждали только нас, оказывается, мы поедим на трех машинах, и я еду в одной машине с Териусом, как я поняла, это идея принадлежала Кейт. Надо будет потом поблагодарить ее.
Я понимала, что Тери не настроен на беседу и давить не стала, поэтому смотрела в окно и наслаждалась видом. Но сдерживалась из последних сил, мне столько хотелось узнать про его жизнь в образе Вампира.

- Давай задавай свои вопросы.

- С чего ты взял, что у меня есть вопросы?- я внимательно посмотрела на него.

- Да по тебе это видно, и тем более я могу спокойно проникать в твое сознание. Задавай, пока я в хорошем настроении. – Ну конечно он в хорошем настроении.

- Сколько тебе на самом деле лет?

- Мне 24 года, разве не заметно – он ехидно улыбнулся. – Если серьезно, то мне 624 года. И поверь мне, моя семья празднует его каждый год, и поэтому торт ты представляешь каких масштабов приходиться заказывать – его улыбка стало еще шире и уже без ноток ехидства. – Давай следующий вопрос.

- А что нужно сделать, чтобы стать вампиром? – этот вопрос интересовал меня больше всех остальных.

- Ну, это легкий вопрос, вампир должен укусить тебя и впустить яд в твое тело через свои клыки, потом ты должна выпить его крови. Затем идет процесс перевоплощения, у каждого это происходит по-разному. Лично я приходил в свое новое состояние около недели, и боль была неописуемая. Поэтому я бы такой участи ни кому не пожелал.

- Почему ты так об этом говоришь? – я видела, что Тери не очень нравилась его новая жизнь.

- Просто есть и минусы в вампирской жизни, ты постоянно должен контролировать себя и жажду, а это очень нелегко. Ты не можешь задерживаться на одном месте, потому что потом многие замечают, что ты не стареешь и это постоянные переезды. И, конечно же, страх разоблачения и еще многое другое. Поэтому будь у меня шанс вернуться назад, то я бы все изменил.

Больше я не стала у него ничего спрашивать, потому что я видела как ему больно говорить о своей жизни в статусе вампира. Мы подъехали к ночному клубу, Тери как истинный джентльмен открыл мне дверь и крепко взял за руку и повел к главному входу.

- Что вы так долго? – спросил Джек – что Тери теряешь хватку?

- Заткнись … – сквозь зубы ответил он.

- Ань ты, что пить будешь? – спросила Кейт и обняла меня.

- Ну не знаю, просто пить в одиночестве как то уж это очень странно. 

- Почему в одиночестве? – спросила Роза.

- Вы же не пьете и не едите, я ведь правильно поняла – все рассмеялись, и мне стало неловко.

- Нет, Ань мы можем, есть, и пить, так же как и ты. Не верь тому, что пишут в книгах, они любят приукрасить. 

- Ладно, тогда я буду Б-52.

- Хороший выбор, нам, пожалуйста, три Б-52 – сказала Кейт официантке.

- А нам два пива – добавил Джек.

Нам почти через минуту принесли выпивку и без промедления мы сразу же осушили наши рюмки. После этого Раза и Кейт потащили меня на танц-пол. Да клуб был просто замечательный, и народу было просто не протолкнуться.

Что-то настораживало, у меня было плохое предчувствие, я чувствовала присутствие зла. Я осматривалась по сторонам, но ничего подозрительного не заметила.

- Я пойду, отдохну, чуть-чуть – сказала я и направилась в сторону столика.
Вдруг все поплыло в глазах, мне стало трудно дышать, все повторялось. Я начала осматриваться по сторонам, потом я услышала знакомый мужской голос, он без конца повторял и повторял: «Ты будешь моей».

Тери внимательно следил за Анной, и когда он увидел что, ее что-то напугало, то тут же соскочил с места и рванул к ней. Он крепко схватил ее за плечи и начал трясти, чтобы привести ее в чувства. Но чтобы он не делал, она не реагировала на него, и Тери пошел на крайние меры, и ударил ее по лицу. Аня тут же пришла в себя.

 Я увидела Тери, он с тревогой смотрел на меня, да и мне самой было ужасно страшно, и поэтому я крепко его обняла, он обхватил меня за талию и повел к выходу, Кейт и Роза пошли с нами, а Джека оставили охранять столик, чему он был ужасно не доволен.

- Что случилось? – с тревогой спросила Роза.

- Я не знаю – я и сама не понимала, что происходит, как тогда я могу им что-то объяснить.

- Аня, ну мы же видим, что ты видела что-то такое, что привело тебя в такой ужас. На тебе лица не было и глаза – Тери все еще не выпускал меня из своих объятий.

- Я не знаю. Просто отвезите меня домой, пожалуйста – я хотела как можно скорее уехать отсюда.

Тери сказал, что отвезет меня и что они могут не ехать с нами, а продолжать гулять. Роза и Кейт с неохотой, но согласились, они понимали, что Тери сможет защитить, меня не смотря, ни на что.

- Ты точно ничего не хочешь мне рассказать? – Тери думал, что когда мы отъедим от клуба, то я стану по разговорчивее.

- Я и в самом деле ни чего не могу тебе рассказать, потому что сама ничего не поняла. Я говорю тебе правду. Пожалуйста, давай сменим тему, и еще не говори о происшедшем ни кому, не хочу лишних разговоров.

- Я не могу тебя понять. Тебя что-то напугало, и ты не хочешь, что бы мы разобрались с этим. И не говори что это пустяки, я видел твои глаза, они были полны страха.

- Пожалуйста, хватит – я поджала коленки и расплакалась – Перестань - Тери остановил машину и обнял меня.

- Прости, я не хотел так тебя расстроить. У меня есть заманчивое предложение. Я тебе покажу одно место, только о нем ни кому, ни слова, ладно?- я положительно кивнула, он вышел из машины и открыл мне дверь, я медленно вышла.

- Я ни кому ничего не скажу, обещаю – он взял меня на руки, и мы помчались в гущу леса. Я до сих пор не могла привыкнуть, к тому, что он вампир. Ведь с виду он похож на обычного парня.

- Закрой глаза, пожалуйста – я не стала сопротивляться и сделала, так как он меня попросил,

Когда он опустил меня на землю, я медленно открыла глаза и не поверила им. Мы стояли на маленьком островке посредине большой и глубокой реки. Все было в зелени и чистая прозрачная вода, это было как в моем сне.

- Ан-Мари, извини меня.

- Я все понимаю, ты не обязан передо мной извинятся. Давай просто забудем  все и начнем сначала – повернувшись к нему, мне показалось, что вот-вот из его очаровательных глаз покатится маленькая слезинка, сделав шаг, я уткнулась в его грудь.

Он крепко сжал меня в своих объятиях, и мне так хотелось, что бы это длилось вечность. Нежным движением он взял меня за подбородок и потянулся к моим губам. Я чувствовала его дыхание, сердце казалось, сейчас выскочит из моей груди, наши губы находились в миллиметре друг от друга, я пыталась, не шевелится, что бы ни отпугнуть его.

- Ты знаешь у тебя очень красивые глаза – он, что издевается надо мной. Ну, я тебе устрою.

- Красивые говоришь? – я подвела его к краю островка.

- Да – он мило улыбнулся.

- Тогда извини – я отошла в сторону.

- За что? – он в недоумении на меня посмотрел.

- Да вот за это – я силой перемещения толкнула его, и он полетел в озеро. Он не ожидал такого поступка от меня, оказавшись по пояс в воде, рассмеялся от всей души, и я тоже не удержалась и захохотала.

- Тебе смешно – он резко встал и подбежал ко мне. Взял меня на руки и тоже кинул в озеро.

Нам повезло, что вода была не холодной, Тери решил не останавливаться и начал брызгаться водой. Если посмотреть на нас со стороны то все подумают что мы в пали в детство, но именно сейчас мне стало спокойно и хорошо.

Наигравшись, мы присели и любовались луной, озером и просто приятно проводили время. Тери сел рядом со мной и нежно сжал меня в своих объятиях. Я даже не заметила, как уснула в его руках.


Рецензии