Небо как холст, ветер как кисть...

 Вечер был тихим, по-осеннему, теплым.
 Солнце неспешно катилось за горизонт, окрашивая небо в бордовые тона.
Шаловливый ветер играл с опавшей листвой, то поднимая и кружа её, то  бросая на холодный тротуар под ноги прохожим.
 Я смотрела на пробегавшие под моим балконом автомобили, сидя в кресле и  закинув ноги на перила балкона. Монотонность движения успокаивала.
 Машин становилось все меньше, в окнах ближайших домов загорался свет, наполняя город разноцветными огнями.
 Этот суетливый день  покидал мой любимый город, нехотя уступая место долгожданным сумеркам. Моему самому желанному и самому счастливому времени суток, в котором можно было, наконец, укрыться от любопытных глаз  и назойливых вопросов и остаться один на один со своими мечтами, так безжалостно изводившими меня в течение последних месяцев.
Теребя в руках стакан с виски,  и  воскрешая в памяти твой образ, я улетала вслед за мыслями туда, где могла снова смотреть в твои глаза и слышать твой голос.
 Я растворялась в своих воспоминаниях, врачующих мягким покрывалом моё тоскующее, изнывающее сердце. Безоглядно отдаваясь на растерзание своей памяти, я безмолвно скользила в пучине ярких вспышек твоего невидимого присутствия. Как художник, колдующий кистью на холсте, я невидимым росчерком карандаша  рисовала на полотне из сверкающего неба твой портрет, вспоминая бездну твоих глаз и тепло твоей улыбки. Твой образ манил меня фейерверком рекламных красок, отрывал от земли и уносил в бесконечность вселенной.
Нежный взгляд переливался искрами первых звезд, ласкал и укутывал желтым светом фонарей. Я подставляла лицо твоим губам, обжигающим мою кожу порывами ветра,  и утопала в твоих руках, укрывающих меня тонким пледом. Я вдыхала запах твоих волос, окутывающих меня ночной прохладой и  вслушивалась в биение твоего сердца, эхом носившимся вслед проезжающих автомобилей. Я засыпала в твоих объятиях,  скроенных из ночной темноты… Ты охранял мой сон, сторожа его тысячами звезд.
 И когда настанет утро, и ты растаешь в нем, я войду  в новый день.
 И как всегда буду  спешить прожить его, чтобы встретить долгожданный вечер за холстом из неба и с карандашом из ветра...

P.S. Я скучаю по тебе. Бесконечно, безоглядно, безнадежно.


Рецензии
И название красивое, и зарисовка.
Она пропитана грустью. Тоска в каждом слове. Спасибо, вы мастерски описали печаль, не затягивая ситуации.

На глаза случайно попала опечатка "Солнце неспешно катилось за горизонт, окрашивая небо в бАрдовые тона." Но это всё мелочи жизни.

Ольга Широких   03.10.2019 06:06     Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.