Один. 5

Письмо.





Даша сама удивилась, как быстро оказалась дома. Поднявшись на лифте, двери которого открылись на 8 этаже, девочка позвонила в дверь, никто не торопился открывать. Странно, Катька должна быть дома, подумала девочка. Тут дверной замок медленно, как будто нехотя открылся. На пороге стояла заспанная сестра.

- Уже? Что-то рано пришла, - девушка отвернулась, проходя в комнату попутно зевая, - Как все прошло? Как тебе новый класс?

- Уже обед, так то. Нормально все. Еще не поняла толком, - Даша скинула ботинки, повесила куртку и прошмыгнула в свою комнату. Это была маленькое, прямоугольное помещение, с одним окном, небольшой кроватью, письменным столом, шкафом, прикроватной тумбочкой и стеллажом уставленным книгами. Комната была довольно светлой, нежно зеленые, стандартные обои, белый потолок, светлый линолеум на полу. Даша сама лично установила на своей двери замок, так как считала, что это ее крепость, единственное место, где она могла оставаться наедине со своими мыслями.

- Я же говорила, что все будет хорошо, а ты боялась, трусиха, - послышался приглушенный голос сестры.

- Да-да, - пробубнила себе под нос девочка, доставая из укромного места свой дневник, где записывала эмоции и переживания.

Но на самом деле, это были ее письма отцу. Они были достаточно близки, не смотря, что отец держал свой небольшой бизнес, но всегда находил время для нее. Он часто приносил подарки «своим девочкам», так он называл маму, Катьку и ее. Пытался вывозить их на отдых, как в теплые страны, так и просто на пикники в лес, где они собирали букеты из полевых цветов или искали самый красивый лист. Зимой, часто собирал всю семью на прогулку на лыжах, водил на каток, и в аквапарк. Вся семья действительно была счастлива, а Даша всегда удивлялась, как это папка всегда все успевает? Он всегда был весел, всегда знал, как найти те самые, нужные слова. Но, как она поняла позже, все скрывал в себе, все чувства и переживания – сердце не выдержало.

После потери самого близкого ей человека, у Даши просто снесло крышу. Она перестала, есть, спать, из-за чего изрядно похудела, осунулась, побледнела. Даша замкнулась в себе, она перестала общаться со сверстниками, одноклассниками, семьей. Перекрасила свои длинные, светлые волосы в черный цвет. Да и сама одевалась только в него – в цвет траура по папе, по своей прошлой жизни.

Конечно мать с сестрой тоже переживали, но ей казалось, что не так, как того заслуживал отец. А спустя полгода после его смерти, начался ее личный ад.

Тогда, она начала вести свой дневник. Ей было плохо, больно, отвратно, и всем было до лампочки. Иногда девочка думала о смерти, но в эти моменты вспоминала об отце. Разве этого он хотел от своей маленькой мышки? И она купила себе толстую тетрадь, в которую начала записывать все свои мысли, чувства, боль и отчаяние, что она переживала тихо плача по ночам.

Даша устроилась на полу, прислонившись к холодной стене спиной, открыв тетрадку, начала рассказывать:

«Привет папка! Рада тебя видеть)))) Ты знаешь, сегодня был 1ый сентября. Я впервые увидела свою новую школу. И даже познакомилась с одной девчонкой, прикинь, у нее РОЗОВЫЕ волосы! Ага, я таких еще не видела! Она вроде ничего, интересная, но говорливая до ужаса! А и еще, у нас класснуха – парень! Ну, не совсем парень, мужчина, но молодой, не больше 30! Он нереально красивый! Да, пап знаю, он только мой преподаватель. Но все же, он красивый! А если бы ты услышал его голос! Ох, вот так.

Завтра первый учебный день, как он пройдет, я тебе обязательно расскажу. Люблю тебя».


Рецензии