Один. 7

Туда не ходи, этого не делай.






От заявления Люды Даша была еще долго под впечатлением. Ее удивила простота и легкость, с которой дались этой девчонке слова о дружбе. Никто вот так ей еще не заявлял, что она стала чьей-то подругой. В прошлой школе никто не пытался завязать с ней каких-либо отношений, да и она сама к этому не рвалась. А впоследствии Даша даже полюбила это состояние одиночества, когда никто не маячит перед носом, не задаёт лишних вопросов, не портит настроение, когда ты можешь надеяться только на себя, делать уроки, запоминать определенные вещи, зная, что даже списать не дадут, или не скажут, какой параграф задали выучить.

Звонок на урок прозвенел.

Класс заполнился, только последняя парта у окна пустовала. Девочка огляделась, подумав, что, наверное, это и есть место Дениса. Интересно, какой он? Красивый? Умный? Интересный? В Дашиной голове пролетело множество вопросов, ей стало казаться, что в этой школе все какие-то странные, и по сравнению с ними она - самый обычный человек. Даша с облегчением вздохнула, тут же почувствовав в груди легкость, будто от туда что-то убрали, вытащили тяжелый предмет. Этому чувству она улыбнулась. За своими мыслями девочка и не заметила, что Люда что-то тихо ей рассказывает, что преподаватель, сделав перекличку и отметив «новенькую», что-то объяснял, да и вообще, что сейчас шел урок.


Настало время большой перемены. Люда быстро собрала все с парты – утрамбовывая в рюкзак, подняла ярко накрашенные зеленые глаза.

- Даша, ты, где витаешь? Большая перемена. Идешь со мной в столовую?

- А? Нет, я не хочу есть.

- Пойдем, тебе нужно что-нибудь перекусить, а то ты реально худющая! – Люда сняла Дашин рюкзак со спинки стула и начала смахивать с него все предметы, закончив, потянула девочку за собой, - Пошли, что тут тухнуть?

- Хорошо, - девочка нехотя поднялась со стула и пошла следом за подругой. В ее голове пролетела мысль, что, по словам самой Люды – завтра придет ее парень, а значит – свобода! Даше нравилась эта розоволосая девчонка, она интересная, добродушная, но слишком говорливая, а сама она к такому числу людей не относилась, любила все больше молчать, думать, созерцать.

На любой перемене школа больше походит на галдящий муравейник, где вся жизнь подчиняется каким-то своим правилам. Выйдя из коридора на лестницу, Даша обрадовалась, что Люда держала ее за руку, так как девочки очутились в потоке учеников, стремящихся на первый этаж в сторону столовой, а в противовес тут же было встречное движение, главное, чтобы оно тебя не зацепило. Но Люда каким-то образом еще умудрялась обгонять школьников - лавируя в толпе, улыбаться, здороваться, отпускать шутки. Даша же просто плелась следом, пытаясь ни на кого не наткнуться и не наступить на пятки.

Войдя в просторное, светлое помещение, они тут же ощутили перемешанный запах только что приготовленной еды, но больше чувствовался аромат булочек. Вся столовая была занята школьниками, кто-то уже сидел за столами, кто-то стоял в нескончаемой очереди.

Даша стояла вместе с Людой и пустыми глазами смотрела в витрину, представляющую своеобразное меню, когда краем глаза заметила высокого парня, севшего за большой стол заполненный гогочущими, голодными парнями. Это был тот самый парень, что утром так напугал ее. Даша его сразу узнала, даже не видя лица. Девочка стояла и наблюдала, как он смеется, переговариваясь с соседями, как держит вилку левой рукой (со стороны Даше всегда казалось, что левшам до жути неудобно писать, держать приборы, что они всегда при этом мучаются). Но вот, он резко обернулся, будто почувствовал ее пристальный взгляд на себе, скользя пронизывающими, зелеными глазами по длинной, шумной, разношерстной очереди. Парень сейчас выглядел иначе - его челка была убрана так, что можно разглядеть правильные, изящные черты лица, от чего оно становилось притягательным и даже красивым: большие, изумрудные глаза, длинные ресницы, темные брови, точный контур губ, широкие скулы, волевой подбородок, чуть пухлая нижняя губа, сильные ямочки при улыбке. Даша тут же отвернулась, рефлекторно сжавшись, так, чтобы стать как можно меньше, а в идеале, стать невидимой.

- Дашка, ты чего? – Люда обратилась к подруге.

- Нет, все нормально.

- Подожди чуть-чуть, скоро уже наша очередь, - Люда подмигнула.

- Люд, а ты знаешь, кто этот парень? – Даша показала взглядом на шумный стол.

- Какой именно? – Люда улыбнулась, выискивая взглядом «нужного».

- Тот, что сидит боком к нам, в синих джинсах и черной водолазке, - прошептала девочка.

- А, - лицо Люды сникло, она резко отвернулась, - Это Май Белов из «А» класса, не смотри на него и вообще лучше к нему не приближайся, - девочка фыркнула, говоря его имя.


Рецензии