***

ИСПОВЕДЬ
Уже который день Алекс рвал все, что написал: черновики, статьи, наброски будущих работ… Его терзала бессонница и головные боли, казалось, еще чуть-чуть и он умрет от отчаяния. Ничего не получалось, жизнь как карточный домик рассыпалась на его глазам, мечты и надежды рушились, а любовь  – самое ценное, что было в никчемной жизни – приносила лишь боль и страдания. Разные, самые разные мысли посещали воспаленную голову Алекса. Час за часом он задавался одним вопросом: «Зачем? Зачем я написал ей? Почему поторопился? Господи, неужели все потеряно…?» Периодически впадая в забытье, перед его газами возникала Она…
С. – единственный на земле близкий и родной, вдохновляющий и окрыляющий его душу человек, в котором Алекс видел свою судьбу. Только с ней он был готов разделить остаток дней, и только ради нее пойти на что угодно – унижение, высмеивание окружающими и даже смерть. Алекс не думал о себе, но лишь о ней… 
Каждый день на протяжении последних двух лет он воскрешал в памяти образ С. Большие черные глаза завораживали своей мистической глубиной и первозданной красотой, в них было все, и ум, и сила, и необузданный характер. Они излучали неземной свет, от которого на сердце всегда становилось тепло и безмятежно. Часами вглядываясь в ее лик, Алекс изучал душу любимой, пытался по жестам и повороту головы прочитать мысли...
Ее угольной чернью отливающие брови, милый носик, родинка на правой щечке, складочка под нижней губой, длинные вьющиеся волосы, - каждая черта и изгиб, линия и поворот, буквально все вызывало в его душе восторг, и любовь час от часа только возрастала. Тонкие изящные руки, с оттопыривающимся мизинчиком… выдавали совершенство во всем. Без пошлых фантазий он предавался мечтам о будущем – большой, дружной семье, детях, внуках, о счастье, ради которого только и стоило жить. В юности считая работу самым главным, теперь он горько сожалел о потерянных годах. Ему было всего 30, но за плечами остались боль и разочарования, муки творчества и любви… он чувствовал себя стариком, и от этого на душе становилось еще тяжелее.    
Единственная фотография С. была для Алекса драгоценнейшим сокровищем в мире. Каждый день любуясь ею, он укреплялся в мысли, что перед ним ангел, ибо не могло быть на земле существа прекраснее. Минуты, часы, дни, месяцы и годы проходили в таинстве заочного общения. Много раз Алекс порывался поговорить с С., но каждый раз, боясь потревожить ее чувства, допустить ошибку, отпугнуть, отступал.
Наконец, изнемогая от желания встретиться, раскрыть свои чувства и получить хотя бы робкую надежду на взаимность, он написал письмо. Признания не делаются на бумаге, это факт, но обстоятельства не дали Алексу иного шанса. То письмо рождалось в муках: буквы не складывались, слова не ложились, память подводила, а сердце предательски заходилось от волнения. Он понимал - здесь и сейчас решается его судьба. Сказать то, что чувствуешь, оказалось гораздо сложнее, чем могло показаться.
И вот, письмо написано. Подождав немного, Алекс отправил послание, и с нетерпением стал ждать ответа. Его не было несколько дней. Затем в чате он встретился с С. и, преодолевая стыд и последние границы гордости, еще раз завел разговор о том, что очень хотел бы встретиться и поговорить. Когда услышал «да», думал, что взлетит от счастья, но последовавшее затем «нет» ввергло Алекса в состояние, описать которое невозможно: боль, нестерпимая, выжигающая все внутри, боль опустошала, лишала сил и желания жить. «У нее кто-то есть? парень, жених? ей со мной скучно? я ее обидел? что? что? что?» – вопросы вновь и вновь будоражили его, не отпуская и не позволяя осознать произошедшее. Два дня после признания Алекс, словно в бреду, пробовал понять и принять. Все его существо восстало против жизни, и требовало одного – вечной тишины, в которой муки любви больше не потревожат израненное сердце.
Лежа на кровати, Алекс думал: «Моя любовь принесла столько боли и смущения той, ради которой я живу. Мои чувства никому не нужны. С. красива, умна, молода, и наверняка найдет себе человека, более подходящего ей. Своими словами, эгоизмом, не позволившим понять ее по-настоящему, напором я только все, абсолютно все безвозвратно испортил…». От мысли, что их с С. счастливое будущее не состоится, и она будет с кем-то другим у Алекса перехватыло дыхание. «Нет, я не хочу жить, устал. Вот бы заснуть и…».
Вдруг, в мгновение крайнего отчаяния он понял все, что произошло, осознал истинное предназначение испытываемых чувст. «Пусть я не любим, пусть С. не услышала, или не захотела услышать то, что я пытался до нее донести. Пусть я поступил эгоистично, невольно поставив свои чувства выше ее, - это тяжелое бремя совершенной мной ошибки я буду нести всю жизнь. Но я точно знаю, что моя любовь к С. – истинная и вечная! Ради любви мы живем, и ее великой силой ходим по земле. Иначе нет смыла нашего существования. Я верю в то, что моя любовь защитит С., предаст ей сил, поможет в трудную минуту. И однажды, пусть даже не в этом мире, она узнает, - был человек, который всем своим сердцем разделял ее боль и радость, оберегая счастье любимой».   


Рецензии
Здравствуйте, Эйсмонт!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда.
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   13.12.2011 14:08     Заявить о нарушении