Новогодняя история

Новогодняя   история 

Когда что-то сильно ждешь надо в полночь закрыть глаза и при бои курантов в новогоднюю ночь загадать желание, которое обязательно сбудется, поэтому каждый  новый год я и загадывала:
8 лет – куклу Барби, получила - куклу Соню, так как кукла Соня более интересна. Ведь она умеет говорить слово мама и она в форме, а Барби – какая-то худышка, которая даже боится открыть рота, поэтому совсем не русская женщина, которая и в горячую избу войдет и коня на скаку остановит, так вот посчитала моя крестная, которая и преподнесла мне ее на мои День рожденья.
10 лет -  хомячка, получила 2-х,когда эти «животные девочки» дрались за свою территорию, так что писк раздавался на всю квартиру, а вскоре одна другой откусила часть уха, представьте, тогда мама сказала представь вроде бы 2 хозяйки на одной кухне, я подумала, не дай бог ,одну девочку пришлось позже отдать.
12 лет -  косметику, первую. детскую, получила -шампунь не совсем то, но всем я гордо говорила что он особенный, хоть потом поняла что шампунь действительно настолько особенный ,что волосы после мытья , как сосульки, пришлось пользоваться «общим семейным шампунем».а ведь это бил мой первый личный шампунь…
14 лет – снова косметика, на этот раз получила от подруги блеск для губ, радовалась. но…
Но представьте этот блеск для губ, оказался дешевой китайской косметикой, он бистро иссыхал или я его съедала, так как он вкусно пах…
16 лет- красивую одежду, если вам дарят одежду то ее надо обязательно примерить и если вдруг где-то она жмет, все равно говорить что она то в самый раз и если не нравиться говорить хорошо, а после уж думать куда ее девать. Именно для такой одежды в моему шкафу была отведена целая полочка , может когда-нибудь она наконец то опустеет.
17 лет- первая любовь, колечко от любимого било больше, но пришлось носить и говорить любимый это лучшее что ты мог купить, а про себя думать, да лучшее « на 2-ва размера больше» куда он только смотрел?
Вот и 25,что ты можешь загадывать как не счастья, любви, хоть знаете, такое  ведь разве бывает, нет  ну да в фильмах под новый год люди встречаются, влюбляются ,но единственного кого я встретила под новый год был слесарь. как-то в нас прорвало трубу в доме и вот он приходит, чинит, я ему: « с новым годом»,на дворе 31 число. Выпили мы с ним по рюмочке. а он и говорит : девица красная, а коса на улице,  я раньше и начал рассказывать, как он в молодости с друзьями в волшебной стране – в чьей-то квартире  встречали Новый год да ловили « белочек»,так сказала я , хватит, вы извините, но понимаете я деда мороза еще не заказывала – смотря на его красный нос, вот такая любовь…
В этом году я решила – все, желаний не загадывать, ведь загадала же в прошлом себе принца , а пришел «дед-мороз»-слесарь.

А этот год, что он мне принесет?
Год черного  водяного дракона – символа удачи, достатка.
Весь город уже разукрасили китайские игрушки дракончиков мягкие, твердые, воздушные, яркие. Я ходила рассматривая в витринах магазинов яркие украшения, красивые  упаковки, да и просто мне било интересно все
, я била из той категории людей которые не всегда спрашивают, но стараются понять других, делают то что особенно попросят, но лишнего на себя не возьмут, да может я била излишне строга , но жизнь научила меня бить такой я била не плохая и не хорошая. Не любила улыбаться за спиной или говорить что-то плохое, не предавалась сплетням, могла просто пропустить их мимо ушей. Сказать что  я била душой коллективу нельзя, но и то что коллектив меня не любил тоже сказать било нельзя.
Ко мне обращались с вопросами и если я могла, отвечала, если не могла  так и говорила. Так что моя карьера двигалась постепенно вверх, а вот любовь.
Собственно знаете: Весь мир - это одна большая любовь просто в разных капсулах кто-то принимает их по расписанию ,кто-то злоупотребляет, а кто-то просто-напросто смешивает разные дозы.
Весь мир-это и по сегодня рай с где-то деревом искушения и змеей на ней.
Весь мир- это круговорот разочарований, новых надежд и любви и сколько раз мы будем повторять один и тот же круг зависит только от нас....
       Любовь в нашем мире -это шляпа которая иногда под сильным порывом ветра может улететь если ее не придержать, любовь в 21 веке -это сыр который иногда бывает с дырками, любовь-это масло которое может оставить жирный след даже на ноже и потом отмывать его приходиться долговато, любовь-это кофе который не всегда помогает проснуться, любовь-это слезы которые мы тщательно скрываем под гаммой косметических средств, любовь-это небольшие перерывы между бесконечной работой, любовь-это попытка окружить себя толпой когда в душе ты один, любовь-это порой для кого-то лишь игра и кем ты в ней будешь крестиком или ноликом решать тебе, хоть результат давно уж известен выигрывает всего лишь один...
Интересный вопрос ,а чтоб было если все б были любимы, вся планета была бы парами? хм, да однозначно б исчезли все сайты знакомств, умерли все проститутки" ведь мужчины бы любили только одну ,впрочем как и женщины. В таком мире наверно б било много детей и было б много садиков!.
Я обожествляла ее, но ее у меня пока так и небело, а так
Я вот только-только переехала на съемную квартиру. наконец одна.хотя самому праздновать новый год, но ничего приглашу подругу с мужем и все будет хорошо.
Соседка у меня была, конечно бабушка еще та. ей бы в КГБ  служить. А не на пенсии сидеть. Ты спроси, где, кто живет. Скажет, а зачем оно вам? Но если уж увидит. что и вправду вам интересно, как начнет свой  рассказ, все по полочкам у нее, ну и конечно же в конце или человек хороший или поганец…
А недавно Софья Ивановна так ее звать. Начала изучать Интернет. внук  к ней ходит, помогает, вот она его и попросила , говорит : «Что ж я женщина одинокая, буду пару себе искать, такой что б активный был, в театры со мной ходил, в магазины. мне нужен, эх..
Короче бабушка так увлеклась, что ее даже на улице стали реже замечать, третья квартира у нас на этаже пустует, а в  четвертой там живут, скажу очень темпераментная, я бы даже сказала « итальянская семья».
Все уж они ругаться ,да целуются , это все со стороны кажется, вот страсть то, но недавно приходит ко мне жена просит тарелку. говорит. что уж практически ничего не осталось, а тут родня неожиданно приехала.
Вообще жизнь  тут у нас бьет ручьем
 А теперь собственно все как было…(до)
Перед праздником я скупила продукты, все было в ощущении праздника, подруга с мужем пришли вовремя, мы пропустили пару стаканчиков и были уже немного на веселее.
В 22.00 звонок в дверь, открываю смотрю, стоит  добрый Дед Мороз, я говорю :  « Вы к кому?», а он: «К вам» . я отвечаю: « Я деда Мороза не заказывала»., Подбегает подруга, вопрос : « Это кто?».Я : «Дед Мороз».
Она : « да я вижу, смотрит на меня» , я смотрю на Деда Мороза, Дед Мороз по-моему не знает даже на кого смотреть поэтому хлопает глазами.
Проходит минут 5 Дед Мороз: « Это 16 кв  .да дом 5,да?» отвечаю да, тогда где ребенок спрашивает он? Я принес подарок, Я : « Какой подарок?»,
Дед Мороз: « Какой такой, за стишок там и вот» ( достает подарок)
С мешка вижу голову мопсика, я смотрю на это милое создание, оно на меня ,прихожу в себя первая, это не мне. Так как же это не ваше восклицает Дед Мороз, ну кв 16.дом 5? Да, ну так возьмите, вот вам ,дает мне на бантику имя Вася, я говорю: «Вы что издеваетесь?» и почему Вася мопс Вася?»
А Дед Мороз « Я откуда знаю?»,знаете что? Мне надо отдать вам подарок и все у меня еще куча заказов, забирайте или я его оставлю под дверью, нет но под дверью жалко ,холодно, подумала, ладно сегодня Новый Год, возьму, а завтра видно будет, вот уж в самом деле чудеса…
Дед Мороз уходит…

 Пока мы тут все возились позвонила КГБ - щница, кричит люди помогите ЧП Кошка ее Маруся оказывается беременна, а не толстая и будет рожать и ей плохо и надо воды и еще что-то, кинули ми бедного испуганного Васю с надеждой, что пару минут он посидит.
Вот так ми принимали роды, роды кошки, кто подумал, кошка рожала, не знаю мне показалось тяжело.
Без  20 минут 0.00 скоро новый год кошку мы оставили и ушли продолжать банкет..
Вдруг только мы сели, слешем крик  за стеной. Подруга, это что?
Я говорю : «  :видно опять соседи ругаются»,слешем замолкли, думаем, ну все спокойствие, сейчас куранты, желания, тут опять звонок в дверь, смотрю в глазок – соседи.
Открываю дверь, осторожно, мало ли что там у них, главное под сковороду не попасть, они» А можно мы будем с вами праздновать?», а то вот одних знакомых пригласили, а они не пришли и виноват в этом муж, это он хотел, я думаю что б еще не слышать пару часов скандалов,надо их впустить, при этом Вася так смотрит на меня вроде бы все понимает и сочувствует даже где-то.
Сели за стол, опять звонок соседка говорит что кошка так вздагивает,а она смотреть не может поэтому Новый год у нас хочет встретит хоть первые минуты.
Куранты, 00.00 ночи и опять же рефлекторно загадываю желание, хочу мужчину, хочу мужчину, а потом, о черт.
00.05 все довольны смеемся, веселимся.
00.30 звонок в дверь стоит мужчина лет под 70 тяжело конечно поверить ,что вот как бы мое желание так быстро исполнилось и так неудачно.
00.31 мужчина спросил не у вас ли Софья Ивановна? И что они собирались вместе встретить Новый Год, смотрю на старушку, и познакомились ми то давно в Интернете, продолжает он, только вот не было возможности встретиться,.
Я спрашиваю как он сюда добрался, а мужчина отвечает, так я  тут недалеко живу и адрес ее знаю.
Софья Ивановна сразу засмущалась, вспоминает, что там у нее рожает кошка и убегает с женихом к себе.
Наша молодая итальянская пара говорит, что пока слушали поздравления вспомнили что еще можно встретить Новый Год « в любви» и убегают к себе, правда мопс за это время изрядно подпортил им тапки.
1.0 ночи звонок в дверь, открываю Дед Мороз , протираю глаза снова -
Дед Мороз. Он с порога, где подарок?. Мопс? Да.
.Вася смотрит, он точно все понимает или после изрядно выпитого кажется что все звери понимают…
Мопс кажется со страху метит мой ковер.
Дед Мороз : « Слава богу он тут. Представляете не 5 дом ,а 51 в нашем агентстве перепутали. Он вздыхает и говорит ,ну   все  праздник пропал. теперь снова туда к ребенку с подарком (. Я говорю давайте  я подтвержу ваши слова и мы втроем едем к мальчику Вите.
Витя  с радостью обнимает Васю, благодарит  Деда Мороза,  его родители даже « чаевых дают».
Вася кажется смотрит на нас с под лба и как бы говорит : «Эх,  предатели. Я бы у вас еще что-то пометил, были же как родные»
Прощаемся мы с Васей.
Дед Мороз оказался хорошим парнем, который  роботает актером и вот сегодня он Дед Мороз, парень мне настолько понравился,что я его пригасила к себе и ми в  четверо просидели до утра.
Утром все разошлись, но ми  с дедом морозом обменялись номерами и вскоре он предложил мне стать его снегуркой преподнесши мне в подарок, не кольцо, а мопсика, которого мы по традиции назвали Васей, так как в принципе из-за него мы и познакомились.
Софья Ивановна сыграла свадьбу вместе с моей, кошка ее благополучно родила 3-х котят, итальянская парочка в конце-концов тоже ждет ребенка и теперь с ихней квартиры практически не слышны крики, разве что по старой доброй традиции, наверно чтоб в ребенка тоже был итальянский темперамент, та и тарелки они купили теперь подороже, как говорит жена, чтоб бить жалко было..
А что ж касается моей подруги, то они с мужем говорят, что этот новый год тоже хотели бы встретить у нас, ведь у нас тут весело вроде бы настоящая сказка с бесконечным продолжением…
P.S.  Я поняла что наши желания  исполняются, иногда ми  прилагаем к этому усилия иногда помогает бог,.
Сказки – это не вымысел, это всего лишь история которая может произойти в канун нового года, только потому что вы загадали желания.
Все ми люди и каждому хочется счастья, поэтому я могу лишь пожелать каждому удачи, ведь счастье для каждого разное, но несомненно одно, когда ты начинаешь любить все вокруг мир начинает любить тебя.
С новым годом, с любов’ю к вам!

За окном бушует вьюга,
Снег ложиться на дома,
Помнишь милый было время,
Как казалось что весна,
 Как к друг-другу мы спешили,
А в глазах горел безумный жар,
Да, да я не забыла наш не мысленный пожар,
Как друг-друга мы любили в середине января,
Да, да я не забыла как сирень вдруг расцвела,
Как в феврале в снегу катались, а казалось что трава,
Да, да я не забила как вдруг соловка запела у ручья,
За окном бушует вьюга,
Снег ложиться на дома,
Помнишь, милый было время,
Как казалось что весна,
И теперь все вспоминая
Я тебе благодарю,
Мой муж тебе я повторяю,
Я люблю тебя, люблю.


Рецензии