некуда деться

Давайте взорвём Америку
С ней же вечно что-то происходит...
Так что взорвать её будет рациональным поступком вроде...
Толи внутренняя истерика,
Толи мне просто скучно...
Мы много кушаем
Той информации ,что нам варят
И не лучше.
Всё это лишь старит.
-Вы за кого голосуете?
-А вы,куда суёте
Свой непотребный орган-
Мёртвое сердце,
Замотанное в кокон
Искажённого представления.
Однотипные прения...
Я ничему не удивляюсь.
Жизнь по спирали:
Всё опять перебрали,переврали...
А итог-все одинаково за*бались

Берите пример со среднестатистических куриц:
Быдло всё больше гламурится,
Просвещаясь эзотерикой,
Да загорая в солярии,
Усиленно представляя...
Себя на пляже морского берега.

И на *** им эта геополитика..?
Теперь видите как
Подстраивают социальные нормы
Под сексуальные формы?

У Наполеона был комплекс.
Так родился Комплекс наполеона.
Вот вам и вся психология философов-пустозвонов...
Я так резко перескакиваю с одного на другое.
Наверное в маниакально-депрессивном заскоке я
То смеюсь,то ною.
Это всё "дом2" и "час суда" виноваты
Там всё одно:гад имеет *опу или мозг другого гада.
Господи,как интресно то.Все счастливы и рады,
Что мой старый телевизор показывает только говно и канал "культура",
А моя подруга не может определиться дурак она или дура...
Так и живём в бреду,рождая бред.
И ничего конкретного...
Ничего конкретного нет.

Единственное,что спасает-это любовь.
Любовь как бог.
И никто не виноват,что она сама
Вне досягаемости разума...
Любовь,как Бог:
Кто-то в неё верит,кто-то-нет.
Но,находясь в состоянии аффекта
Все на неё молятся
Или хотят уничтожить,
Что порою успешно быть может,
Если всё таки вскроются.

Мир так запутан,
Что мне на него равнодушно,
Ведь все как "буд-то"
Размокнут в луже,
Которую бездомный кот наплакал.
Вот его мне действительно жалко.
А люди мне никакой дорогой не идут.
Что не овощ,то сука фрукт-сухофрукт.
И к каждому конечно же нужен индивидуальный подход
Ну вот...
Так и становятся социопатом среди идиотов.
Красивых и умных конечно не меньше.
Ум прячут по глубже,особенно свежий.
А то,не дай бог,закидают камнями интеллигенция юродивых,
Хотя иннтеллигенция же вроде бы,
А всё ж пни-пнями...
И некуда деться
От консервативной интеллигенции... 
Так что мне хотелось то?
Давай те взорвём Америку
Эффектно на экране смотрится.
Пусть Она молится и разводит полемику.
Взорвём-те Америку?


Рецензии