Я не помню сейчас твоего лица

...Я не помню сейчас твоего лица
 Как не помнят лица любимых..
Наше время с тобою ушло ?
Или еще пока не настало?
 
Ты знаешь,что тебя любили
в то время - в те годы?
 
С тобой все краски мира,с тобой все двери!
Ты мой мир. Жаль что это уйдет, но пока
с мыслью о тебе - дышишь другим воздухом..
Ты мне нужен любой: не выспавшийся, злой,
добрый , помятый - не помятый. Ты нравишься любой,
потому что ЭТО ТЫ!
Твой голос, твое движение, твои мысли, твоя настойчивость
и готовность... твое принятие вызова..
Ну я же здесь!
Посмотри на меня! Я здесь!
Не проходи мимо лишь кротко взглянув, слегка улыбнувшись. Я здесь.
Я твое отражение - зеркало - я тоже улыбаюсь, увидев тебя...
Мы с тобой похожи.
 
Как мне сказать тебе обо всем - но не словами.
Как убедиться, что ты все понял, не слыша моих слов!
Я хочу верить  в чудо, а его нет! Чудес не бывает.
Есть ты - есть я и океан времени, который мы преодолеваем пока не
вместе, пока друг без друга.
я фантазерка!
ЭКЛ - посвящается!


Рецензии
Чудеса бывают... если над ними работать... желаю успеха:)

Кстати что такое ЭКЛ? Объясните мне непросвещенному...
- ЭКо Лампочка, это типа портативного солнышка??

Понравилось,

Гималайский Кедр   13.12.2011 13:11     Заявить о нарушении
лампочка - это очень мило сказано. ЭКЛ - это инициалы, то есть ФИО. спасибо, отзыв.

Катя Даль   13.12.2011 15:42   Заявить о нарушении