Alter Ego

Я знаю,ты уйдешь
Не как они... -
Чуть задержась,
В мою заглянешь душу,
Увидишь в ее сумрачной дали
Огни не обретенной нами
Суши.





Я знаю,ты уйдешь
Не навсегда.
Чуть пригубив
Рассвета луч холодный -
Расскажешь мне о грязных
Городах,
Мечтающих о светлом
И свободном.





Я знаю,мы
Всего лишь эпизод... -
Кто любит,тот
Предчувствует разлуку... -
В тисках страны,
Что пятится вперед,
Настанет год,
Где вновь целую руку
Твою...До той поры -
В осколках слез
Из писем,что приходят
Не ко мне,
Я отыщу приметы
Царства Оз,
Лазурных ос,
В твоем снующих
Сне.





Я буду отправлять
За край земли,
На лепестках
Придуманных цветов,
Тебе в подарок -
Песни о любви.
Ты их храни... -
Развеяв прах веков,
Мы встретимся,
Чтоб грезить
Общим брегом...

Чтоб на рассвете

Верить



В alter ego...


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.