о тебе

а на деле это все завуалированные раздетые признания, которые мы никогда не произнесем друг другу

честно?
я устала просыпаться без тебя
и скучаю по твоим голубым глазам, которые никогда не смотрят на меня

меня раздражает невозможность к тебе прикасаться/
рассказывать для тебя истории/
наблюдать,как ты смеешься/ возмущаешься/ огорчаешься/
сжимаешь кулаки до белых костяшек.

я тебя люблю
так, как никогда никого не любила
и это все - склад оружия против меня.

давай, ma petit, расчленяй, стреляй - на этот раз в упор, целься точнее.
это моё тебе "презент фо эвриван", моё для тебя откровение.
да, очень жалко..

по радио передают грозу и ставят пластинку "сегодня ночью".
я облизываю сухие губы/глухо стучит сердце

и "не волнуйся, я больше не напишу о тебе ни строчки".. потому что я стою в книжном и понимаю, что в каждой книге написано о тебе.


Рецензии