А что потом

происходит с героями наших публикаций?


В «таинственной
беседке»

 



«Зов «Таежной обители»


- Телефон затрезвонил в очередной раз. Незнакомый женский голос попросил пригласить Наташу. «Это я», — отвечаю. «Простите. Я живу в Джанкое. Читала вашу статью «Зов «Таежной обители». Не подскажете, где можно увидеть и приобрести эту картину? Она меня очень заинтересовала даже по той небольшой репродукции в газете. Я ощутила нечто подобное тому, что происходило с вами». -
«Картина у меня, но она не продается», — отвечаю. «Есть ли копия?» — «Нет, у художника она была в единственном экземпляре». — «Очень жаль. Какое прекрасное произведение! Я им просто заболела. А где найти художника? И есть ли у него что-то для продажи?» — «Альберт Михайлович  живет в Евпатории», - сказала и продиктовала его мобильный телефон. 
   Знаете, приятно  убедиться в том, какие у нас заинтересованные, понимающие читатели, готовые вместе с нами оценить и восхититься столь необычным по мистическо-энергетическому воздействию произведением, как «Таежная обитель».
— Когда я увидел «Таежную обитель», был удивлен: от нее действительно идет приятный теплый поток энергии белого цвета, дающий легкий расслабляющий эффект. Ого, даже в пальцы отдает…


«Он улетел на планету Эллия», 
«Услышь нас, Эллия, планета без любви»

— Недавно меня пригласила к себе  Алла Эдуардовна Абалова, мама Игоря, который в 20 лет навеки улетел на неведомую нам планету. Мы познакомились и подружились с Аллой во время тех самых попыток, не всегда удачных, вступить в контакт с ним. Так вот, подъезжаю на маршрутном такси к автовокзалу, подхожу к уже открытой двери, и вдруг за спиной явственно слышу спокойный мужской голос: «Подарите моей маме цветы». Не знаю, может, это кто-то в салоне произнес, оглядываться было некогда, но я уверенно приняла эту просьбу на свой счет. Вышла, а фраза все еще звучит в голове. Без колебаний направилась к группе цветочных торговцев. Сразу обратила внимание на шикарную голландскую розу. Но…  дороговато. Смотрю на другие, а ноги сами возвращают к той розе. Прошу: «Заверните, пожалуйста. Это подарок необычному человеку от необычного человека» — «От вас?» — «Нет». Продавец-мужчина завернул тогда цветок необычно, распушив низ красочной ленты.
   Приехав, вручаю хозяйке. «Может, у тебя день рождения сегодня?» — «Нет, — отвечает, — с чего ты взяла?» Сидим, разговариваем обо всем. Ближе к вечеру пытаюсь уехать — а автобуса нет, на сильном ветру промерзла, пришлось вернуться. А утром обращаю внимание на стоящий
треугольником календарь. И на нем напротив сегодняшней даты значится: «День рождения Игоря». Так вот к чему это приглашение, эти цветы, вот почему судьба не позволила мне уехать  накануне! Мы подняли бокалы за здоровье Игоря и его счастливую жизнь в несусветной дали. А его мама произнесла: «Спасибо, сыночек, за подарок мне в день твоего 34-летия. Именно такие темно-бордовые розы — мои любимые, и только ты знаешь об этом». 

— В одном из видений я побывала на той самой планете Эллия. Там живут настоящие люди, только без эмоций, даже секс без любви. Детей отдают в дома ребенка, растут они, не зная матерей. С самого младшего возраста начинают что-то лепить, изобретать.
Там нет транспорта. У каждого за спиной  рюкзачок с кнопками. Мне тоже надели такой. Нажала одну кнопку — поднимаюсь, другую  — поворачиваю налево, направо и так далее. Я взлетела на метр, а дальше побоялась. Есть и автолеты на несколько человек.
   На Эллии не умеют танцевать, и мне захотелось показать, что это такое, ведь танец — искусство любви. Ощутила себя подстриженной под мальчика 15-летней девчонкой в короткой юбочке. Когда танцевала, заметила на лицах радостные эмоции. Я подозвала женщину с цветком, похожим на герань, мысленно послала свою любовь, и от нее стала исходить яркая аура. Заметила, что ни взрослые, ни дети никогда там не улыбаются. «Но также нельзя!» — думаю.
  Меня повели в дом, где детей воспитывают.
Попросила малышей сесть в два ряда, сощурить глазки и растянуть ротик. Только они это сделали, как сразу весело засмеялись. Смотрят друг на друга и ничего не могут понять. «Теперь вы умеете улыбаться. Научите этому других» — говорю.
   А недавно знакомая художница весьма мистического направления подарила мне картину. На белом фоне изображен темно-зеленый с белыми
крапинками скворец, сидящий на ветке цветущей священной японской вишни сакуры. В верхнем левом углу иероглиф, обозначающий Божественную любовь. Скворец в Японии — ее символ.
 

   Вскоре ко мне пришли два эллианина. Один из них сказал: «Я перенесу эту картину на нашу планету».

— Звонит мне на днях Валентина Дмитриевна. Опять, говорит, приходили те двое старцев и сообщили, что установили мою картину в доме детей. И они стали теперь весело играть и улыбаться друг другу. Раньше они только изучали технику. Взрослые  недовольны: «Смотрите, какие мы! Ни одна планета так технически не развита, как наша. Нам не нужны скворец с раскрытым клювом, те розовые цветы, нам не нужна любовь!» Но старцы картину не убрали.
   Я ездила в Новую Каховку, в эзотерическую группу «Космическая любовь», чтобы подарить копию этой работы. И рассказала про Игоря и планету Эллия, попросив тоже посылать свою любовь ее жителям.  Обещали с ними связаться… 


«Пси-оружие в действии?» 

— Мы побывали у женщины, на которую воздействуют непонятные силы. Она слышит голоса, ощущает реальную физическую боль уже много лет, и никто не в состояния помочь ей или хотя бы объяснить, что происходит. Она была связана с  полурелигиозной организацией и убеждена, что против нее ведут борьбу руководители этой организации. Я сама слышала в голове женский голос: «Какого черта вы сюда приперлись?» Долгое время после поездки боялась переходить улицу, возникало ощущение панического страха, особенно перед легковыми автомобилями красного цвета. Страх нередко возвращается до сих пор…

— Наверное, это одержатели. Но как они туда попали?

— Они попали в ее энергетическое поле.

— Это столкновение двух миров.

— Она явно воздействует с помощью мантр на свое сознание.

— Это очень опасно. Мантрой легко настроиться на человека, чтобы сосать из него энергию. В данном случае жертва замкнула цепь с руководителями организации.

— Но ведь и молитва — та же мантра, только обращенная к Христу в ожидании добра. А стихи ее мантр написал обыкновенный человек. От них протягивается энергетическая нить, только уже не к Небу...

— …а к тому, кто отнимает энергию донора, а свою, злую, отдает по той энергетической нити назад. Так когда-то ведьмы скидывали болезни на животных.

— У нее вся квартира в книгах с ритмами и мантрами...

— Так их необходимо убрать подальше!

— Если человек долгое время читал определенные мантры и вдруг перестал это делать, то в подсознании они все равно сохраняются, как книги в библиотеке. Необходимо сказать себе: «Я не хочу их больше читать». Ей может помочь только она сама.

— Со мной был такой случай. Принесли книгу, я ее положила на столик возле кровати. Ночью проснулась от непонятного ужаса, энергетика которого явно исходила от того столика. Возникло ощущение нападения на меня. Я встала, ничего не понимая, опять легла. Только закрыла глаза — снова то же самое. Вынесла книгу во двор, и только после этого спокойно уснула.

— Тексты с мантрами несут свою энергию, не всегда добрую.

—  Бывает, одержание доходит до такой степени, что, если резко связь оборвать, человек может умереть, так как большую часть его энергии одержатель  заменил своей, и они стали как бы одним единым существом.

— Трудно отказаться от дела всей жизни, но иногда необходимо…

— Но все же - почему я сама слышала те пугающие голоса? Даже сейчас, когда мы об этом говорим, возникло ощущение непонятной тревоги, кажется, что мои мысли кто-то считывает…

— Вас просто отпугнули. Может, ангел-хранитель, чтобы уберечь от беды, или одержатель увидел в вас опасность и сразу же начал агрессию.

— Когда вы встречаетесь с людьми, надо быть очень аккуратными. Выходя за порог своего дома или возвращаясь, я всегда мысленно произношу: «Бог-Отец впереди, ангелы позади». Эта фраза является своего рода защитой.

— А самое главное — не читать книг с мантрами и ритмами.

— Я научилась общаться с людьми как бы со стороны, но есть такие, кто может зомбировать любого. Вот я работаю в банке и своим операторам и кассирам запрещаю смотреть клиенту в глаза, чтобы не попасть под его влияние…

— Моя одноклассница, видимо, обладала способностью к внушению и когда мы сбегали с урока в кино, билеты покупала только она. Протягивала пять рублей, а ей выдавали билеты, сдачу и …возвращали ту пятерку.

— Человек, который  не излучает агрессивности, радуется каждому моменту жизни, солнцу, птицам и дождю, созидает вокруг себя поле любви. Тогда никто с плохим к нему не присосется, ничего дурного не скажет и не сделает. А как только начинаешь реагировать, мгновенно к тебе стекается все плохое, и энергетическое поле любви сужается.

— Я считаю, что бессмысленно бороться с различными религиозными и полурелигиозными организациями, их просто не нужно посещать. Всегда есть те, кто на первом этапе радости и эйфории, и те, кто уже обесточен.

— Вероятнее всего, приступ охватившего вас ужаса возник в результате программирующего высказывания старушки: «Боюсь, чтобы с вами ничего не случилось». А вся ситуация объясняется порожденным страданием своеобразным раздвоением сознания «жертвы». Эго («Я») такого человека выпущено на волю и уже не контролируется разумом. Оно растет и приобретает черты самостоятельного мышления, не желая вновь быть в подчинении, старается продлить свою бесконтрольность. Возможно и участие какой-то сущности астрального плана. Как правило, в таких случаях человек слышит в мозгу странные голоса, чаще низкий мужской и капризный звонкий женский. Они запугивают, угрожают, оскорбляют, матерятся. Неминуемо при этом воздействие на периферическую нервную систему и связанные с ней мышцы, сухожилия и мелкие сосуды. Отсюда дикая боль, судороги, тело скручивает или растягивает. Но эти пытки личность непроизвольно устраивает себе сама.

— Недавно я побывал у той женщины, о которой идет речь. Убедился: психических заболеваний у нее нет, вопреки предположениям некоторых. Но и психотронное оружие никто против нее не применяет. Смешно было бы тратить так много сил и средств, чтобы столько лет мучить одного человека. Да и зачем?
А причина бед, на мой взгляд, в том, что у нее страшный сумбур в голове. И в квартире. Энергетика в комнатах мощная, даже качает, и тоже сумбурная. На стенах навешано ненужных вещей, даже гнездо птицы — и все несет отрицательную энергию. И избыток книг, в которых перемешаны религии и мистика. Идут накладка и наслоение  несовместимых энергий — оттого сильнейшие энергетические вихри. Для начала я порекомендовал ей навести порядок в квартире, убрав все лишнее. Особенно страшна книга «Разбитое зеркало». Старушка сама «накрутила» на себя все свои несчастья…


Рецензии