Дороги и обувь

                ДОРОГИ  И  ОБУВЬ


Разговор с Марией Кузьминичной об обуви и  дорогах. Раньше делали кирзовые сапоги, отец носил лапти, в них можно было где угодно пройти. А сейчас наделали обувь с подошвами, что не пройдешь по скользкой дороге. Я высказал мнение о том, что обувь хорошая, но от «раньше» до «сегодня» – за это время можно было сделать каждому из нас себе дорожки и дороги. А мы все жалуемся на плохую погоду и плохую обувь. Англичане говорят: нет плохой погоды, есть плохая одежда. А мы: нет плохой обуви, есть плохие дороги (или их просто нет). Или еще строже сказать: нет хороших дорог, значит есть плохие хозяева своей жизни (на хуторе, в доме, в стране).


Рецензии
Сочуствую Вам, Василий Игоревич, круто Вам не повезло со страной! Но во всем есть свой диалектический плюс. Пошлите Ваши рассказы Стреляному на радио Свобода. Я думаю, он их примет на ура.

Юрий Бахарев   13.12.2011 18:49     Заявить о нарушении
Юра, привет! Рад за тебя и за твою прекрасную жизнь в стране, о которой ты ничего не знаешь, кроме криков "УРА". А Анатолий Иванович Стреляный - русский Писатель. Он постиг больше, чем мы с тобой. Желаю тебе успешных публикаций и "в воздух чепчики бросать".

Василий Евтушенко 2   14.12.2011 13:15   Заявить о нарушении
Василий Игоревич! Я не хотел Вас обидеть, тем более, что знаю, как трепетно относится Люда к вашей дружбе.
А к Стреляному( трудно не заметить, что Ваши тексты под влиянием его идей) у меня свой счет: я буквально,зачитывался его публикациями в Новом Мире, который с 50 годов был моим любимым журналом.И только после катастрофы, случившеся со страной,и длительных раздумий, я понял что он настоящий враг России. Такой же как Коротич,Г.Попов, Л.Пияшева, Селюнина и вся подобная компашка , имеющих единственную цель - привести к власти нынешнюю криминальную свору, окончательно добившую страну. Своими рассказами, Вы, посуществу, это и подверждаете, показывая, что и в далеком, богом забытом хуторе, все становится только хуже и хуже.Обратите внимание, если раньше, по Стреляному, плохо было из за советской идеологии, то теперь в своих передачах он винит русских.Это не фон Хайек, это либерализм скрещенный с фашизмом.
Еще раз прошу прощения за несдерженность.Обещаю, что больше дерзить не буду.
Если заинтересуетесь моими взглядами, загляните ко мне на страницу в папку Публицистика.Уверяю, что "чепчиков" там нет.
С уважением Ю.Б.

Юрий Бахарев   15.12.2011 01:03   Заявить о нарушении
Юра! Спасибо за благожелательность! Меня никогда не обижает противоположное и другое мнение любого человека. В этом вся ценность человеческого бытия. Из разных взглядов на действительность создается Истина. Взгляд другого человека позволяет усомниться в истинности своего. А догмы живучи, как я понял твой взгляд на прошлое и настоящее. Я буду читать тебя,обещаю. Не обижу и не обижусь, все ценно. У каждого свой Майн кампф".

Василий Евтушенко 2   15.12.2011 18:33   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Василий Игоревич!

Юрий Бахарев   15.12.2011 19:28   Заявить о нарушении
Мальчики,я рада, что вы помирились. Не надо торопиться делать выводы.Жизнь сложна и не однополярна.Надо слышать друг друга. Ваша Люда.

Людмила Москвич   15.12.2011 20:16   Заявить о нарушении