Невозможная любовь. Часть 1

Был свет и тьма была, а между ними грозная война,
Сатана против Иисуса Христа бились за свои права.
Шли годы, на земле была вражда,
Все люди умирали раньше времени от зла,
Какая страшная судьба, людей губила как могла.
Две стороны сражались, как могли,
А мир восстановить два бога не могли.
У Cатаны был демон сын, любимчик запоздалый,
Он злобным и коварным с детства был,
Всех унижал и бил.
Сражаясь наравне с отцом, был яростью окован он.
У бога света дочь была красива, женственна, умна
Но, как мучительна его судьба, страдала без любви она,
Истинного избранника, жизнь не привела,
Не доверяла ни кому она, из неба светлого одна.
Жизнь шла, она росла, прекрасною была,
Как и её прелестная душа.
Нежна, но внешность всегда обманчива,
Не похожа на других была,
За свою честь постоять всегда могла,
Но битва шла и в эти годы,
Ох, сколько крови пролилось тогда,
Мучительна была, и воинов судьба.
Был день, и дочь Христа решила понаблюдать,
За битвою добра и зла.
О, как ужасна была она, со слезами смотрела дочь Христа.

Дева:
- «О сколько криков, сколько боли, у каждого в глазах.
    Надеюсь это вскоре прекратиться,
    И не сможет начаться никогда.
    Прошу, о ты прекрасная земля, не покидай,
    В трудную минуту, как это делала всегда. 
    Закат уже, пора идти, спокойной ночи, уходи.»

Решив обмыть себя, к лесу дева подошла,
Оголив себя, в озеро девушка вошла.
Но, в это время, сын зловещей ночи,
После битвы, раны обмыть решил,
И к озеру всё ближе подходил,
И не заметив дочь Христа, оголил себя,
И в озеро вошёл он без труда.
В озере плывя, друг друга заметить не могли,
В одну секунду выплыли они,
Стояли параллельно от себя,
Открыв глаза, влюбилась каждая сторона,
В их чудесные тела.

Дева:
- «О, кто же ты?»

Демон:
- «Я рыцарь тьмы.
    А ты?»

Дева:
- «Ты рыцарь тьмы, не может быть…
     Мне уходить пора.»

Демон:
- «Постой, ну кто же ты?»

Дева:
- «Я… я дочь Христа, спасителя добра.»

Демон:
- «…так значит ты мой враг, ну что ж,
    Беги, так поступить могла лишь ты.»

Дева:
- «Молчи, о как ты смеешь оскорблять меня,
    Мы всю жизнь хотели лишь добра,
    Но вы сражались без стыда, ты мученик из рода зла,
    Не обращу внимания на тебя…
    Прощай, надеюсь навсегда.»   

Демон:
- «О, как смела, а с виду вроде бы слаба.
Неужели ошибался я, что трусами были вы всегда,
Или ты у них одна, борешься любя.

Дева:
- «Представь себе, возможно я одна,
    А теперь прошу, закрой глаза.»

Демон:
- «Убивала меня, взора моего побояться могла.»

Дева:
- «В отличие от вас, мы знаем понятие стыда,
    А красоту свою, имеем право показать,
    Лишь супругу своему, и больше ни кому.»

Демон:
- «Было б, что показать.
    По мне, любое женское тело,
    Друг на друга похоже, я даже разницы не вижу ни какой.»

Дева:
- «Ты слепой, в женщине есть ещё душа.»

Демон:
- «Для меня, женщина нужна,
    Лишь для мужского развлечения
    Больше ни на, что не способна она.»

Подойдя к нему, пощечину влепила, очень сильную.
В ответ посмотрел в её глаза, и руками,
Всё ближе подводил её уста.
Она, ничего не понимая, наслаждалась поцелуем,
Думая, что придаёт отца,
Быстро оттолкнула его от себя.
Выйдя из воды, одеваться начала,
И быстрей, убежать хотела, от сил зла.
А он выплёвывая воду обогнать её хотел,
Но не сумел.

Демон:
- «Найду тебя, ни то убью себя.»

Дева:
- «Прощай… надеюсь, что забуду я тебя.»

Демон:
- «Уходить пора, ни то прибьёт отец меня,
    Но я вернусь сюда, возможно вновь появится она.»

А на небе суета, все ищут милое дитя.

Ангелы:
- «Она пришла, пришла.»

ИХ:
- «Ты где была?
    Искали все тебя.»

Дева:
- «Я у озера легла, уснула и забыла про тебя.»

ИХ:
- «Но ты была одна?»

Дева:
- «… конечно, что за мысли у тебя.»

ИХ:
- «Ну если так, иди дитя спать тебе уже пора.»

Дева:
- «Иду, до завтра папочка.»

ИХ:
- «Пока… неужели ждёт тебя такая страшная судьба.
    Неужели, обмануть меня смогла…
    Дитя, ещё дитя.

У Сатаны тоже суета, все искали принца зла.

С:
- «Где мой сын?
    Неужели повержен в битве был?»

Демон:
- «Я здесь отец, нашелся не ищи меня.»

С:
- «Ну, что ж веселиться пора,
    Смотри, кого привёл мой слуга.
    Женщину с одного села, смотри как красива она.»

Демон:
- «Она мне не нужна.
    Устал я в битве, спать пойду,
    А её для тебя оставлю.»

С:
- «Неужели,… не нужна.
    Иди тогда.»

Демон:
- «Пока, до завтра приготовлюсь я.»

С:
- «Странно ведёт себя, но всё пройдёт надеюсь я.»

Как этой ночью мучились сердца,
Бессонницей страдала парочка 

- «Люблю тебя моя душа.»

Одновременно были сказаны слова.


Рецензии
Классно молодец!!!

Веатаж Да Налсур   17.12.2011 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо!))))

Мария Елефтерия   18.12.2011 00:13   Заявить о нарушении