три Но

Я не умею обижаться в принципе, Но, если в глаза одно, а за глаза другое - ухожу.  В любви для меня нет окончания, Но, если я чувствую предвзятость и стремление унизить - ставлю точку. Дружба значит многое в моей жизни, Но я не терплю манипулирования и игры на публику - обрываю связь.


Рецензии
А может это непроизвольно получается? Т.е. манипуляция и игра "на публику". Это ведь абсолютно случайно получается, разве нет?

А уходишь по-английски?
А точку ставишь карандашом или ручкой? А точку жирную?
Обрываешь связь, как ножницами провода?

Я тоже так хочу.

Без Имени Проще   20.12.2011 00:01     Заявить о нарушении
Раньше уходила по русски... со всей широтой загадочной души...ва теперь просто тихо закрываю дверь.

Алекс Вульф   21.12.2011 18:07   Заявить о нарушении
Но ведь это неинтересно) Если уходить, то делать это так, чтобы потом вспоминали всю жизнь, чтобы кайф получить...)

Без Имени Проще   22.12.2011 14:08   Заявить о нарушении
видать я постарела....)))

Алекс Вульф   22.12.2011 14:20   Заявить о нарушении
Или я слишком маленькая)

Без Имени Проще   10.01.2012 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.