Восточная мудрость

Как в Азии вид полной пиалы,
Меня пугает откровенность Ваша -
Доверием наполненную чашу
Я расплескать боюсь... Увы!


Рецензии
Вот стихотворение, которое Светлана вставила в свой рассказ. Замечательное стихотворение и тонкое понимание Востока. Не только в Средней Азии, но и у многих мусульман в обычаях в пиалу или чашку наливать совсем немного чаю - этим показывается уважение к гостю. Моя мама даже говорила подруге татарке, наливающей ей чай: "Ты меня уж не уважай, наливай полную". И они шутя спрашивали иногда друг друга: "Тебе как чаю налить по русски или по мусульмански?"
Мы даже как-то обсуждали откуда взялся такой обычай. Сошлись на том, что так чай быстрее остывает. Ну, и уважение с вниманием, конечно, тоже
Наталья.

Наталья Алфёрова   16.11.2012 08:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензии, Наталья! Очень лестные отзывы.
Насчёт пиалы у меня ещё есть версия, что мусульмане недоливают чай, чтобы пиалу держать в руке более красиво, изящно. А ещё чтобы показать, что беседа важнее чая, возможно. Сколько версий! Замечательно, что не я одна над этим задумалась!

Любовь Бабкинд   23.11.2012 18:52   Заявить о нарушении