Движение тела

Опять это ощущение мандража. Я ощущаю его всегда. Каждый раз, когда выхожу на сцену. Каждый раз, когда мне нужно исполнять свою партию. Всякий раз, смотря сквозь щелочку занавеса на зал, полный людей, заплативших за шоу, я теряю голову. Трясутся колени, разум затуманивается и прочие признаки жуткого ужаса, страха. Появляется ощущение, что ты полный неудачник, что тебя ждет провал или жуткая травма. В лучшем случае – забвение, в худшем – паралич тела. Это похоже на фобию, правда?

Но с первыми аккордами музыки все исчезает, словно дурной сон. Пластика на месте, движения сохранились в голове, как тот факт, позавтракала ли ты сегодня. На сцене я не вижу лиц публики, все смазано, как на фото без вспышки. Я лишь кожей ощущаю их присутствие, их взоры на моей выгнутой и напряженной спине.

Знаете, перед выступлением в твоей голове хранится лишь схема, в которой не предусмотрено место душе. На сцене же в каждое движение рук, в каждый поворот головы ты вкладываешь определенную эмоцию, всю страсть своего сердца, свои желания и мечты, иногда страхи и боль… Не важно, что ты танцуешь, важно – что ты вкладываешь свое представление.

Танцуя, всегда рассчитывайте на отдачу. Помните, к танцу нельзя относиться равнодушно.

Танец – это все. Это любовь, нежность, страсть, счастье, это горе и боль, все твои слезы и смех, все твои планы, все твое прошлое.

Танец – это жизнь.


Рецензии
Даже подумать не могла, что ты настолько любишь танцы! Мне нравится!

Фрейлих Мария   25.12.2011 20:46     Заявить о нарушении