Тайна. Чёрный Единорог

Глава 1. «Самый ужасный день неприятностей.»
Неприятности приходят по-приятельски: без звонка, всем  скопом и так некстати…
                *     *     *
Солнечный луч, так некстати, заглянувший в окошко комнаты Дианы Камышевой, остановился на её лице, светя в закрытые глаза . Диана недовольно скривилась, отворачиваясь к стенке . Она пыталась досмотреть сон. В нем она с мамой и папой гуляла по осеннему парку. Но, увы, все хорошее когда-то кончается. Лежа на кровати некоторое время, Камышева открыла глаза. Потянувшись и понежившись немного в уютной кроватке, девушка, не спеша, встала. Стоя так на полу, она собиралась с мыслями. И по мере «собирания с мыслями» на ее лице отражалось волнение. Взгляд становился хаотичным. Диана посмотрела на тумбочку, на которой, стоял будильник. Время на нем было ровно десять.
- «Ой!» - воскликнула Диана, чуть подпрыгнув на месте. « Я же опаздываю на день рождения Кристинки!» - с этими мыслями девушка бросилась к шкафу, вытаскивая оттуда вещи и кидая их на пол.
«Что же одеть?» - нервно раздумывала Камышева. Тут ее взгляд упал на светло-зеленый костюмчик, состоящий из топика и юбки.
« То что мне нужно! Как раз подходящий летний костюмчик!» - обрадовалась девушка и стала переодеваться. Свою нежно - голубую ночнушку она кинула на не заправленную кровать. Вообще, Диана была жуткой неряхой. Сказывалось ли на нее отсутствие матери или что-то другое, оставалось непонятным. Переодевшись, Камышева подбежала к большому зеркалу в ее полный рост. Ей оставалось еще расчесать свои непослушные кудри, к чему сейчас же приступила Диана. Второпях, она вырывала клочья волос и морщилась от боли. Когда волосы наконец были расчесаны и заколоты заколкой, девушка стала наводить марафет.
Тени она выбрала подходящие к цвету ее изумрудных глаз-зелёные, губы накрасила розовым блеском, а вот с ресницами делать ничего не стала. Они и так были длинными и черными без всякой туши. Спустя несколько минут на Камышеву из зеркала смотрела , довольно приятной внешности, девушка. Улыбнувшись своему отражению, Диана поспешила надеть белые босоножки, и, взяв подарок - небольшую коробочку, перевязанную лентами, вприпрыжку выскочила из дома. Её отец в это время был на работе.
       *         *        *
Солнце уже высоко поднялось в безоблачное небо , и теперь ярко светило, согревая всех своими заботливыми лучами. День определенно должен был быть хорошим. Хорошим, но не для Дианы, которая в данный момент махая руками и крича:
- «Подождите меня!»- неслась за уходящим автобусом. Как на зло, вышеупомянутый транспорт не остановился, и уехал, оставив позади запыхавшуюся девушка.
Чертыхнувшись, Камышева уныло побрела к остановке. Она и так уже прилично опаздывала на день рождение к ее подруге Кристине Абузовой.
На остановке, как это не странно, никого не было. Сев на скамейку, Камышева стала ждать следующего автобуса, в нетерпении грызя ногти. Просидев несколько минут, Диана решительно встала, и , подойдя к дороге, протянула руку, в надежде остановить какую-нибудь машину. Вот, мимо неё пронеслась красная семерка, довольно тихо проехал «москвич» , и никто из них не остановился.
« Вот свиньи!» - сердито подумала Камышева, уже было опуская руку, как заметила в дали фиолетовую «ауди А4». « Может она остановится!»- с этими мыслями Диана усиленно замахала рукой, выходя на самую дорогу. На её счастье автомобиль остановился.
Обрадованная девушка подбежала к А4. Тонированное стекло опустилось.
В машине сидел темноволосый парень лет двадцати пяти.
- Можете подвезти меня на Ртутную, 47? Я заплачу!- Диана с готовностью вытащила из кармана юбки деньги. Парень ухмыльнулся:
- Отчего бы не подвезти такую красивую девушку?- от этих слов Камышева зарделась, а водитель тем временем продолжал:
- Ну что стоишь? Садись!
- Спасибо!- бросила девушка и села на заднее сиденье. Несмотря на взбалмошность, некая осторожность у нее существовала. Но было бы ее больше, и Диана бы ни за что не села в машину к незнакомому парню. «Ауди» сорвалась с места. Из ниоткуда появившаяся бабка озабоченно покачала головой:
- «Эх, Дианка! Что же ты делаешь-то! Лучше бы ты подождала автобус…» - с этими словами старушка захромала к скамейке.
*         *         *
В окне пролетали здания, остановки, люди... Диана даже засыпала под это мелькание и монотонное урчание мотора машины.
- Куда едешь?- спросил ее парень.
- А? Что?- не поняла Камышева, рассеянно отрываясь от окна.
- Я спрашиваю, куда едешь?- раздраженно повторил водитель.
- А, к подруге на день рождение,- ответила девушка, мысленно ругая себя за невнимательность.
- Ясно,- кивнул парень,- меня, кстати, Никита зовут, но лучше просто, Ник.
-Приятно познакомится, а меня зовут Диана, - представилась Камышева, осторожно разглядывая парня. Тот был довольно симпатичным. Черная челка спадала на лоб, прикрывая один глаз. Одет он был, несмотря на жару, довольно тепло - в ветровку и джинсы.
« Холодно ему что ли? Итак в машине тепло!» - размышляла Диана.
Никита усмехнулся:
- И как я тебе?- спросил он, не поворачиваясь.
Девушка покраснела. « Как он заметил? Не надо было так открыто смотреть!» - ругала себя Камышева. В слух же она смущенно ответила:
- Ну... Ты даже очень нечего!
- О! Ты тоже красивая,- Никита, повернувшись, улыбнулся.
Диана кивнула, и вновь отвернулась к стеклу, погружаясь в свои мысли. Так она не заметила как они остановились.
- Приехали!- громко сказал водитель, поворачиваясь к девушке.
- Да уже?- спохватилась Камышева, открывая дверь. Теплый ветерок приятно обдул ей лицо . Достав из кармана юбки деньги, Диана протянула их парню. Тот замотал головой:
- С девушек денег не беру!
- О, ммм... Ну ладно, большое спасибо!- промямлила Камышева, собираясь выходить.
- Подарок не забудь,- напомнил ей Никита.
- Ой , - девушка взяла подарок с сиденья, и вышла из машина. « Ауди » сорвалась с места, окатив Диану пылью.
- Кха-кха! Мог бы так не срываться!- закашлялась Камышева, щуря глаза.
Она стояла перед домом подруги. Дом Кристины был очень большим и красивым, так как ее родители были богатыми предпринимателями, и гостей на день рождение подруги собралось немеренно. Это Диана заметила по шуму доносившемуся за высоким забором. Подойдя к зеленым воротам, Камышева нажала на звонок. Спустя некоторое время, ворота открылись и за ними стояла никто иная как виновница торжества.
- Кристинка! С днем рождения!- поздравила Диана и подруги тепло обнялись.
- Ну привет! Ты где пропадаешь? Уже все собрались! А тебя все нет!- затараторила Кристина, пропуская Камышеву во двор. Спохватившаяся Диана сунула подарок подруге. Та усмехнулась. « Какая-то я сегодня рассеянная! » - уныло подумала Камышева, идя по каменной дорожке. По бокам которой были вбиты кирпичики, а за ними были клумбы и фонтаны. Во дворе и вправду собралось много людей. Здесь были и класс Дианы, и остальные подростки, не знакомые ей.
Кристина направилась к компании из трех человек. Камышева пошла за ней. Компания так же состояла из подростков, не знакомых Диане.
- Это Дианка, моя подруга,- представила Кристина, подходя к троим гостям, состоявшим из двух парней и одной девушки.
- Привет!- запоздала поздоровалась Камышева, останавливаясь.
Вдруг у девушки сильно закололо руку. Диана мгновенно посмотрела на нее. Глаза девушки полезли на лоб. Ладонь то краснела, то синела и ее ужасно жгло. Виновато улыбнувшись, Камышева пропищав:
- Я скоро вернусь!- поспешила пройти в дом Кристины. Быстро найдя ванную, так как Диана очень часто бывала в доме подруги, девушка закрыла за собой дверь, и поспешно включив холодную воду, подставила ладонь под струю.
- « Какой сегодня странный день,» - пробормотала Камышева, наслаждаясь прохладой воды. Когда руку перестало жечь, Диана выключила кран, и бросив взгляд на ладонь, остолбенела.
Там четкими красными пятнами проступали буквы. Вскоре, девушка разобрала всего одно слово:
- « Берегись!»
*          *          *
Взглянув в зеркало, висевшее напротив, Диана глупо хихикнула:
- « Это чья-то шутка, да? Хе-хе, наверняка Кристинки или кого-нибудь из одноклассников... Ну вот блин, сама с собой разговариваю!» - спохватилась девушка и убрав за уши выпавшую прядку, поспешила вернуться на праздник. Все гости уже собрались дома за большим столом на котором было много кушаний. Все это напоминало столовую в дворце. Ужом проходя сквозь толпу, Камышева села за стол, рядом с Кристиной.
- Ты куда отходила?- заинтересованно шепнула ей подруга. Диана смутилась:
- Да так...- неопределенно ответила она и сразу же перевела тему,- ну и пиршество у тебя тут! Прям глаза разбегаются!
- А то бы,- самодовольно сказала Кристина,- я старалась!
- Ага,- произнесла Камышева, а про себя добавила: « Ага, как же! Это все горничные, их тут много! Порой мне кажется, что Кристина сама принцесса, её родители король и королева, а остальные все слуги…»
Вскоре, все гости набросились на еду, благо ее тут было навалом.







Съев кусочек торта и рулета, и запив все это вином, Диана поняла, что больше съесть ничего не сможет. Более того, у нее ужасно заболел живот, а еще девушку затошнило. Извинившись перед Кристиной, Камышева вновь побежала в ванную.
- « Да что же это такое! » - воскликнула девушка, стоя перед раковиной. Тут же её и стошнило. Так плохо себя Диана чувствовала только пять лет назад, когда она отравилась.
- « Точно, наверняка, специально отравить меня решили!» - воскликнула Камышева.
« Блин, как я могу думать так плохо о Кристинке? Хотя, это могла сделать не только она!» - уже мысленно продолжила Диана, умывая лицо. Вся косметика смылась. Взглянув на свое отражение девушка едва не упала в обморок. Лицо было бледным, как у вампира. Под глазами были черные синяки. Губы совсем опухли.
« Что за ерунда творится?!» - с ужасом думала Камышева, наблюдая за сменой эмоций на своем лице.
- « Ну нет, сегодня явно какой-то странный день…» - пробормотала Диана. Оставаться на празднике у нее уже не было никакого желания. Выйдя из ванной девушка направилась к выходу из дома.
« Надеюсь, подруга на меня не обидится…» - промелькнула мысль в ее голове. Пройдя гостей и горничных, Камышева вышла из дома и вздохнула полной грудью свежего воздуха. Ей сразу стало лучше и настроение поднялось. « Ничего, весь день еще впереди!» - позитивно подумала Диана и бодрым шагом направилась по асфальтовому тротуару.
Увидев небольшой киосок, у которого не было никакой очереди, Камышева вприпрыжку побежала к нему в надежде купить мороженого. Как назло, киосок был закрыт. На дверце висела листок с надписью « обед!» .
« Вот блин! Ну как мне назло!» - Диана в отчаянии всплеснула руками. Подул отнюдь не теплый ветер. Девушка недовольно поежилась и взглянула на небо. Его стремительно заволакивало ни откуда появившимися тучами. « Только дождя мне не хватало!» -подумала Камышева и направилась к ближайшей остановке. На ней снова никого не было. Уже испуганно Диана закрутила головой в надежде увидеть хоть одного человека, но вокруг никого не было.
- « Ой, мамочки, как это все странно…» - пробормотала девушка, стуча зубами от холода. Простояв несколько минут она еще больше забеспокоилась. « Должен бы был прийти автобус... Но не пришел... Сегодня совершенно странный день... А может, мне просто снится сон?» - охватила Диану надежда, которая вскоре развеялась, так как Камышева ущипнув себя за руку почувствовала боль. Да и реально все было.
- « Б-б-бл-ин... » - стучала зубами девушка, топчась на месте. От холода она даже стала подпрыгивать. Быстро темнело. Вскоре, закапал холодный дождь. Замерзшая Диана поспешила отойти под крышу. Сев на холодную скамейку, она стала ждать пока утихнет дождь. Слезы страха и отчаяния катились у нее по щекам. В голове витали мрачные мысли: « Что если я каким-то образом осталась одна на Земле? Что если я никогда не увижу подруг... папу.…» - Диана мотнула головой. « Ну хватит! Плевать на дождь! Я найду хоть одного человека, который объяснит, что же здесь творится!» - словно в подтверждение ее мыслей дождь прекратился так же быстро как и начался. Не раздумывая, Камышева побежала по дороге. Увидев первую попавшуюся двухэтажку , Диана забежала в подъезд. Поднялась по лестнице и забарабанила в дверь. Нет ответа. Словно квартира пустовала.
Ледяной ужас сковал девушку. В отчаянии она начала стучаться во все двери, но никто не открывал.
- « Да что же это такое! » - крикнула Камышева и , выбежав из дома, рванула дальше. Так она побывала в трех домах, но нигде ей не открыли. На улице стало темно. Уже не на что не надеясь, Диана побрела в сторону своего дома, как свет машины осветил дорогу. Не веря своему счастью, Камышева повернулась назад и увидела... « ауди А4 » . Остолбенев на месте, она стояла не в силах вздохнуть, а машина тем временем остановилась около нее.
- Н - никита?- испуганно вскрикнула девушка. Никто ей не ответил. « Что... что... я так не могу! А-а-а! » - с этими мыслями, собрав остатки сил, Диана сорвалась с места. Эта машина внушала ей благовейный ужас, и девушка все бежала и бежала, лишь бы оказаться подальше от автомобиля. Вскоре, она остановилась перед своим домом.
*         *        *
Почти бегом, Диана забежала в дом.
- « Папа! » - закричала она. Никто ей не отозвался. Девушка включила свет.
- « Нет... нет, этого не может быть... » - в отчаянии бормотала Камышева, садясь прямо на пол.
- « Это все сон... сейчас я проснусь... » - девушка обхватила голову руками.
- « Я проснусь... проснусь, » - повторяла Диана как в бреду. В таком состоянии она просидела много времени.
Подняв раскрасневшееся от слез лицо, Камышева посмотрела на часы, висевшие на стене.
« Папа уже два часа назад должен был вернуться с работы... Но… не вернулся…» - убито подумала девушка.
Вдруг она вскочила с пола.
- « Ну хватит! - Диана крепко сжала руки в кулаки, - все будет хорошо, папа, возможно, просто задержался на работе, скоро он придет и мы будем ужинать, » - уверяла себя Камышева.
« Но а как же я объясню то, что на улицах пусто, в квартирах нет никого? » - посетила мрачная мысль девушку, которая вновь расстроила Диану. Но слез уже не было, она все выплакала, сидя на полу.
« Ладно, успокойся Диана, спокойствие прежде всего. Сейчас я все обдумаю, и, надеюсь, даже уверена, найду всему этому логическое решение, это как решить задачу!»- размышляла Камышева, беря листок бумаги и ручку.
- « Так я не забуду, » - пробормотала она себе под нос.
« Так, первое!» - девушка поставила на листе цифру "1" и настрочила:
« Я проспала. Это первая неудача. Впрочем, я частенько просыпаю, правда, странно, что будильник не заработал, но наверное, я просто забыла его вчера завести.
2. Я не успела на автобус. Потому что, проспала. Логика.
3. Меня никто не хотел брать. И кому нужно останавливаться и везти куда-то девушку.
4. Передо мной остановилась фиолетовая « ауди А4 » . Никто до нее не останавливался. Впрочем, это можно объяснить, что парню стало просто жаль меня. А может я ему понравилась))).
5. Сегодня я была какая-то рассеянная. Но это наверняка потому что, я не выспалась.
6. Чем-то обожгло мою ладонь. Это странно.
7. На ладони выступили буквы. Это еще странней.
8. Меня стошнило. Возможно, прикололся кто-то из одноклассников.
9. Я ушла с днюхи Кристинки. Я просто устала.
10. Никто по дороге мне не попался. Удивительно, конечно. Обычно, людей как муравьев на остановке.
11. Никого не было в квартирах. Более странно.
12. Мне попалась та самая « ауди » . Почему я в нее не села? Не могу это объяснить, страх гнал меня прочь.
13. Я пришла домой и там никого.
14. Я проплакала несколько часов, папа так и не пришел.»
Диана отложила ручку и размянула руки.
- « Так-с, теперь обсудим все. Конечно, говорить самой с собой нелепо, но тут все равно больше никого нет. Пункты 1, 2, 3, 5, 8, 9 мне ясны, для них нашлись логические решения. Так, что с этим все ясно. Дальше, пункт 4...Хм, ну возможно я и в правду ему понравилось, может он даже следил за мной, поэтому я увидела его машину. Но странно, что я так испугалась. Еще странно, что он не исчез со всеми. А вот пункты 6, 7 не подлежат никакой логике! Это просто мистика какая-то, как и исчезновение всех людей. Но... но, - Камышева просияла,- может, они все решили меня разыграть? И сейчас ржут надо мной... Хотя, это глупо, более вероятный вариант, что все люди куда-то ушли, может на митинг, забастовку? А меня не предупредили? Может же быть такое?»
Девушка начала ходить туда - сюда.
- Что теперь делать? Куда идти? Где всех искать?- никого не спрашивая, бубнила Диана.
« Эх, ладно, дома мне делать нечего, так можно и до старости сидеть и ждать папу, надо действовать!» - с этими мыслями Камышева схватила ветровку, так как на улице было прохладно, и на ходу одеваясь, поспешила к выходу.
Накинув капюшон на голову, девушка быстрым шагом направилась к зданию Ратуши, надеясь, что там забастовка.
Все улицы по прежнему были пустынны, освещаемые фонарями. « Забастовка ночью?» - промелькнула недоверчивая мысль в голове у Дианы.
Подходя к зданию ратуши, Камышева не удивилась тому, что даже близко вокруг никого не было. Возвращаться домой не хотелось, и девушка, поднявшись по ступенькам, дернула дверь. Та, на удивление открылась.
« Ну и ладненько, переночую тут, а с утра буду искать.» - вяло подумала Диана. В здании было темно. Где включался свет, Камышева не знала. Засунув руки в карман, девушка нащупала прямоугольный предмет. Вынув его, она сразу догадалась, что это телефон. Улыбка озарила ее лицо. Сняв блокировку, Диана осветила себе путь и найдя скамейку, села на нее. После, она начала звонить папе. « Хоть бы взял!» - с надеждой думала Камышева, слушая гудки. Вскоре, автоответчик сообщил, что данный абонент не отвечает.
- « Нет, блин...- чуть не плача, произнесла Диана,- папа, папочка, ну где же ты? Где все?!»
Девушка легла на скамейку и свернулась калачиком. Было неудобно и жестко, но измученная и усталая Камышева сразу заснула.
Глава 2. . «Новый друг.»
Друзья никогда не бывают лишними…
*       *       *
Лучи солнца просочились сквозь большое окно. В помещении, в котором спала девушка, стало светло. Диана зевнула, и не открывая глаз, потянулась на скамейке. Боль в костях дала знать о том как плохо и непривычно спать на скамейке. « Сейчас я открою глаза и буду дома с папой. » - мечтательно подумала девушка. Камышева открыла глаза и села. На её лице проступило явное разочарование.
- « Ну блин! » - огорченно воскликнула Диана. Изумрудные глаза вновь наполнились слезами. Губы подергивались. Руки дрожали. Крупная слеза покатилась по щеке и на мгновение зависла на подбородке. Вскоре, она упала на пол, разбившись на сотни маленьких капель.
- « Почему? - обратилась в пустоту Камышева,- почему я здесь? Почему я не дома?! » - звенящие нотки истерики появились в её голосе.
« Так, успокойся, Диана, я... я сильная, я смогу и найду папу, и , не могли же они испариться! »
Девушка встала со скамейки и не раздумывая вышла из здания. Свет яркого солнца заставил Диану прищуриться. Небо было голубое, без единого облачка. Сама погода была очень хорошая, что немного подняло настроение Камышевой. Вздохнув полной грудью воздуха, Диана пошла бродить по городу. « Может найду кого-нибудь, кто объяснит мне, что здесь творится. » - с надеждой размышляла девушка.
Спустя часовой ходьбы по городу, Камышева заметила, что очень устала. К тому же солнце напекло ей голову. Одев капюшон, Диана нашла скамейку в тени под деревом и присела отдохнуть.
- « Ну вот, блин... Совершенно никого! Если все исчезли, то почему я осталась? За что мне это? » - сама себя спрашивала девушка, уставившись на свои руки. Звонкий лай заставил вскочить Камышеву со скамейки. Во все глаза Диана посмотрела на источник шума и с облегчением увидела перед собой желтого щенка. Восстанавливая сердцебиение, девушка улыбнулась:
- « Ты напугал меня! » - призналась она. « О боже, я деградирую. Мало того, что с собой разговариваю, так теперь еще и с животными!» - недовольно думала Камышева. Тут же ее охватила внезапная радость. Диана бросилась к щенку и взяв его на руки, стала качать как ребенка.
- « Собачка! Живая душа! Наконец-то я нашла хоть одну живую душу! » - радостно бормотала девушка.
Щенок испуганно смотрел на Камышеву.
- « Не бойся меня,- прошептала Диана и погладила щенка,- теперь мы вместе будем искать моего папу и остальных людей. Всегда мечтала иметь щенка. Я назову тебя Альф. »
Щенок звонко залаял и лизнул девушку в щеку, будто давая знать, что ему понравилось это имя. Довольная реакцией Альфа, Камышева огляделась. Находилась она на окраине города. Ее дом был в другой стороне, но Диана не собиралась туда возвращаться. Солнце зашло за тучу и было уже не так жарко.
- « Ну что ж, пошли, » - произнесла девушка и направилась с щенком дальше.
*             *          *
За час небо уже затянулось тучами. Диана отметила, что эти два дня, погода стала часто меняться. Недавно было солнце, а вот уже наоборот. Подул холодный ветер. Камышева недовольно поежилась. Щенок прижался к груди.
- « Ч - что б - б - будем делать? » - стуча зубами, спросила девушка Альфа. Щенок благоразумно промолчал.
- « Ну… наверное, лучше найти здание в котором можно укрыться, » - ответила сама себе Камышева.
Она уже стала переходить дорогу. По старой привычке девушка осмотрелась по сторонам. Увиденное заставило замереть Диану на месте. К ней подъезжала уже порядком знакомая фиолетовая « ауди » .
Подъехав, она остановилась. Страх отразился на лице девушки. Она уже собралась бежать, как из машины вылез темноволосый парень.
- О, старая знакомая,- удивленно сказал Никита.
- Э-э-э ,- замялась Камышева, не зная, что сказать.
Парень обошел машину и открыл дверь.
- Садись,- бросил он ей. Не раздумывая, девушка села в машину. « Может он знает, что тут творится… » - с надеждой подумала Диана.
Никита пристроился рядом. Приоткрыв свое стекло, он нажал на газ. Машина тронулась.
- С тобой?- парень насмешливо посмотрел на щенка.
- Со мной,- с вызовом ответила Камышева.
Никита усмехнулся. Одет он был так же как и в прошлый раз. Только его лицо стало бледнее.
- Что здесь творится?- задала свой вопрос девушка.
Парень ответил не сразу. Камышева уже собралась задать свой вопрос еще раз, как Никита заговорил:
- Ты имеешь в виду отсутствие всех людей?
Диана кивнула.
- Хочешь вернуть своего отца?- спросил он.
- Да,- начала Камышева, но подозрительно глянув на Никиту, резко спросила, - откуда ты знаешь, что я хочу вернуть папу? Не маму, например?
Никита усмехнулся:
- Я знаю все, даже, что не знаешь ты.
Его голос заставил Диану поежиться.
Парень это заметил:
- Ты боишься меня?
Не желая показаться трусихой, Камышева как можно уверенней ответила:
- Ни сколько.
- Ха -ха -ха, - засмеялся Никита. Диана удивленно посмотрела на него.
- Так я тебе и поверил,- продолжал парень,- я чувствую твой страх. - он резко затормозил на перекрестке. Камышева чуть не выронила щенка из рук.
Альф оскорблёно заскулил.
- П- почему мы остановились?- испуганно спросила Диана.
- Потому, что я так захотел,- невозмутимо ответил Никита.
- Ты прав, - сдалась девушка,- я боюсь тебя, вернее твоего странного поведения.

- И в чем же оно странное? - усмехнулся парень.
Камышева замялась.
Никита повернулся лицом к ней. Его синие глаза горели огнем. Парень начал пододвигаться к Диане.
- Э- э- э?- девушка вопросительно подняла брови.
- У тебя такой вкусный запах, - жарко прошептал Никита, обдавая Камышеву горячим дыханием.
- Хе-хе, нормальные парни сказали бы что-то вроде: « ты такая красивая. » - уверенно заявила Диана и положив Альфа себе на колени, выставила руки , отталкивая Никиту от себя.
- Не сопротивляйся,- произнес парень, убирая ее руки.
- Ты что, маньяк?! - испугалась Камышева, пытаясь открыть дверь, но та была как заклеенная.
Руки Никиты уже притягивали девушку к себе. Диана не на шутку испугалась. « Ну нет, он сам напросился!» - промелькнула мысль в ее голове.
- Хватит!!!- закричала Камышева и со всей силы толкнула дверь. Та поддалась под ее напором и Диана вместе со щенком упала на асфальт. Вскочив, девушка со всех ног побежала подальше от машины. Никита не погнался за ней.
- « Ты все равно не уйдешь от меня » ,- пристально смотря в след Дианы, произнес парень.
*           *          *
« Быстрее, быстрее, вдох, быстрее, выдох... » - Диана что есть сил бежала по асфальтной дороге. Щенок подпрыгивал у нее на груди, вцепившись в ее топ когтями. Ветровка развевалась как плащ. Мимо промелькали дома, магазины, игровые площадки.
Пробегая мимо такой, Камышева споткнулась и чуть не упала. Тут она, наконец, остановилась, пытаясь восстановить дыхание. Осмотревшись по сторонам, девушка поняла, что за ней никто не гонится и, что она находится в неизвестном ей месте.
Издав что-то наподобие рыка, Диана выпустила Альфа на асфальт, а сама села на корточки, обхватив голову руками. Ей хотелось рвать волосы, рыдать, топать ногами, но ничего этого Камышева делать не стала. Просидев так некоторое время, девушка встала. Неподалеку она увидела черную иномарку. Взгляд Дианы задумчиво остановился на машине. « А это мысль! » - Камышева быстро подошла к автомобилю и дернула дверь на себя. Та подалась. Заглянув внутрь машины, девушка увидела там ключи. На ее лице отразилась улыбка. Подхватив щенка и положив его на переднее сиденье, Диана села в машину.
- « Пусть, прав у меня и нет, но папа, за что ему отдельное спасибо, научил меня водить, а ГАИ тут все равно нет. »
Внутри машины было просторно. Сиденья покрыты бархатной тканью. Поудобнее усевшись, Камышева повернула ключ. Автомобиль тихо загудел. Диана надавила на педаль газа и машина сорвалась с места, быстро набирая скорость. Испугавшийся Альф чуть было не упал. Скуля, он вжался в сиденье. Камышева весело подмигнула ему:
- « Не боись, теперь у нас есть машина, а значит поиски значительно упрощаются. Я знаю, скоро я найду людей, найду папу, » - последние слова девушка сказала уверено и твердо. Она искренне верила, что так и будет.
В окне пролетали дома, менялись пейзажи. Вскоре, Диана выехала из города Оренбурга и тут замигала лампочка на индикаторе, сообщая, что бензин скоро кончится.
Только этого не хватало,- недовольно пробормотала Камышева,- ну почему, эта машина на бензине, а не на солнце, например? Так бы я ехала без остановки, а теперь ищи вот, где тут, заправка, » - мрачный монолог Дианы, прервал Альф, который яростно залаял и принялся грызть сиденье. Девушка посмотрела на него:
- Ну вот, и ты тоже, хочешь есть,- уныло заявила она, и заключила, что тоже бы не прочь поесть,- ну ладно, по пути и кафе какое-нибудь найдем, людей нет, а значит никто не будет против того, что мы немного "поворуем" еду.
По бокам асфальтовой дороги находился лес. Вскоре, Диана заметила заправку. Свернув туда, девушка остановила машину около бензоколонки. Выйдя из автомобиля, Камышева задумалась. После некоторых раздумий, Диана вытащила ключи и подошла к боку машины, открывая люк бензобака.
- « В первые, я буду заправлять машину сама! » - с гордостью произнесла девушка, снимая заправочный пистолет с бензоколонки и вставляя его в горловину бензобака.
- « Так-с,»- пробормотала Камышева, нажимая на рычаг и наблюдая затем, как на бензоколонке бегут циферки, отсчитывая число закаченных литров. Как только цифры перестали отсчитываться, Диана осторожно вынула заправочный пистолет и повесила его на бензоколонку. Закрыв люк бензобака, девушка облегченно вздохнула:
- « Железный конь поел, теперь остались мы с Альфом.»
Сев в машину, Камышева вновь вставила ключ и завела автомобиль. Надавив на газ, Диана открыла стекло, подставляя лицо встречному ветру. Щенок ворча, свернулся в клубок, впиваясь когтями в обивку сиденья.
Вскоре, девушка заметила табличку с надписью « Пос. Подгорная Покровка.» К этому времени у Дианы уже урчало в животе.
- « Похоже, в кафе мы все-таки не поедим,- уныло пробубнила она,- зато в поселке стопроцентно есть магазины!»


Рецензии
Я читал вашу повесть "Дверь в нитуда". Нашёл хоть что-то почитать, бывает, автор знаменит, печатается в разных странах, а читать невозможно или из=за скучности истории, или из-за слабой фантастичности, или из-за непонятности, или ещё что-то. При этом малоизвестные авторы оказываются в приоритете. Если будет желание, можете просмотреть и мои сочинения.

Андрей Браев-Разневский Абр   01.02.2019 12:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.