Глава 4. Золотая энергия

                Исповедь 4.
       Зимой к нам в бухгалтерию зачастили торгаши. Деньги тогда обесценились, зарплату не платили, торговля была вялой, но торгаши всё равно ехали по хуторам и станицам. Многие даже предлагали обменять  свой товар на еду.

       Однажды в сильную метель к нам пришёл мужчина, он торговал массажёрами различной конструкции. Денег ни у кого не оказалось, тогда  мужчина попросил напоить его чаем.  Было видно, что он очень замёрз. Я поставила чайник, достала домашние пирожки с тыквой и извинилась за начинку.   

 - С тыквой? - удивился наш неожиданный гость. - Ни разу не пробовал! Вообще читал, что это очень полезно.
  - Да корове специально выращиваем, чтоб молока побольше было. А тут разрезала, попробовала, а она такая сладкая.., - поясняла я и вдруг увидела, как моя мама выразительно на меня смотрит. Над её головой  появилась картинка, как она крутит пальцем у своего виска.
 - Слушайте, а ведь как вкусно! Пирожки с тыквой, - мужчина с удовольствием взял другой пирожок, явно не обращая внимания на мои слова. Он быстро управился с моими пирожками и сказал. - В благодарность давайте я вам заряжу воду от всех болезней.
  - А вы что экстрасенс? - спросила Шурочка. - Как интересно!
  -Есть не много! - важно ответил мужчина и протянул руки к литровой стеклянной банке с водой, которую я поставила на стол перед ним. - Если прищуриться, то можно увидеть, как энергия струится из моих ладоней и очищает воду.

   Все стали пристально смотреть на ладони экстрасенса. Естественно никто ничего не увидел. Я рассмеялась и сказала, что мне щуриться не надо и так всё видно. Мужчина явно занервничал и стал рассказывать, что из его ладоней струиться золотая энергия Иисуса Христа. Я ответила, что не знаю какого цвета у Иисуса энергия, а с его пальцев струиться  энергия серого цвета и она действительно проходит сквозь воду. Моё заявление очень разозлило мужчину.

    -Тебе не дано видеть золотую энергию Христа, - высокомерно заявил посетитель и величаво удалился из бухгалтерии.

    После его ухода я долго размышляла и пришла к выводу, что необходимо учиться. Чему и как тоже знаете ли сложный вопрос. На следующей неделе я поехала в город на книжный рынок. Продавцы предлагали мне детективы и классику, приключения и фантастику, но это всё было не то. Через два часа я так устала, что уже ничего не хотелось, поэтому  я решила ехать домой.  На  автобусной остановке женщина торговала брошюрками о лечении травами и заговорами. Мы с ней разговорились, я ей рассказала о своих поисках, как в той сказке поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что.

    -Если не знаешь что, то на свете есть одна книга, отвечающая на все вопросы. Это библия. У меня есть репринтное издание Толковой библии профессора Лопухина,  - женщина из под прилавка достала три увесистых тома и назвала цену. Я в ужасе посмотрела в свой кошелёк  и одновременно своим внутренним зрением на женщину. В душе она ликовала, что нашла дурочку и наконец-то  избавится от залежалого товара да ещё и с наваром. Я достала половину суммы, лежащей в моём кошельке.
    -Это всё что у меня есть, - как можно несчастнее  произнесла я. - Этого хватит хотя бы на один том.
     -Ну что с вами поделаешь, - разочарованно произнесла торговка, в её голове мелькали возможные  варианты продажи и прибыли. -Так уж и быть забирай!

     Вечером того же дня, я открыла первый том. Прочитав несколько страниц, я вдруг поняла, что больше не могу читать библию. Решив, что утро вечера мудренее, я отложила книгу на завтра. Несколько дней я пыталась читать библию снова и снова, это оказалось очень сложно, но я упорная. Меня подстёгивали слова мужчины, что мне не дано видеть золотую энергию Иисуса.

    В итоге, я могу поделиться с вами своим личным опытом, если библию читать с разной скоростью осознания один и тот же эпизод, то информация поступает разная. Лучше всего, когда переходишь на образное восприятие, когда  при чтении не видишь, ни букв, ни слов. В голове сразу идёт образная картинка, наподобие телевизора, то есть смотришь в книгу, а видишь кино.  В библии описаны все жизненные  ситуации, когда я наталкиваюсь на какую-то проблему, я ищу ответы в этой древней книге до сих пор.

    Золотую энергию Христа я всё же увидела.  Прошло много лет. К нам в бухгалтерию пришёл пожилой человек  с виду ничем не примечательный. Он хотел арендовать  колхозную землю. Я не могла оторвать от него свой взгляд. Всё пространство комнаты было освещено сиянием его сущности. Его золотое свечение очистило нашу бухгалтерию от скопившегося негатива, при чём без всяких усилий с его стороны . У нас у всех было ощущение, которое можно сравнить с ощущением, когда ты заходишь в новый дом или в комнату после ремонта.

продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/12/1289 


Рецензии
Первый раз встречаются человека с таким же опытом чтения Библии ,как у меня!!!Я,читая её,видела все,как в кино,причём когда написанное было искажено,я видела,как было на самом деле!

Лариса Белоус   24.03.2017 23:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.