Глава 5. Дети

                Исповедь 5.
       Нам с мужем было очень тяжело после смерти нашей дочери. Однажды,  перед сном мы лежали в кровати и мечтали о ребёнке.  То что произошло потом мой муж не помнит до сих пор, а у меня осталась память о каком-то невероятном танце наших душ среди звёзд космоса.

      Утром мы были такими счастливыми, что я впервые забыла о смерти своей дочери. В тот же день я знала, что  беременна. Это невероятно, о своей первой беременности я догадалась спустя два месяца. А тут прям как в анекдоте: «.. два часа, как беременная».  Мысль о том,  что во мне  зарождается новая жизнь, грела мне душу. В тайне я надеялась, что вновь будет девочка.

       Я так хотела этого ребёнка. Что выносила его на одном дыхании. Роды проходили легко, быстро. Меня переполняли чувства  любви, радости и удивления, потому что вместо девочки родился мальчик.

       Через три года я вновь постучалась в роддом. Врачу жутко не хотелось со мной возиться. Она осмотрела меня и объявила, что у меня высокое давление и  нужно сделать укол. Я была занята своими чувствами и ожиданием рождения ребёнка, поэтому слова доктора пропустила мимо ушей, а зря. Через пять минут у меня родовая деятельность закончилась, я испугалась и обратилась к врачу.
         -Мамаша, идите и спите! - в грубом тоне заявила мне врач. - Как ночь, так им спичит рожать!

        Снотворное подействовало не на меня, а на ребёнка. Я бродила по коридору, а акушерка храпела на кушетке. Утром они сменились. Другая смена лишь в 9 часов приступила к работе. Врач осмотрела нас всех, потом определила, кому уколы, кого под капельницу. Когда  дошла очередь до меня, она  заявила, что со мной будет заниматься после двух часов дня.
 
      От такой бессердечности, я заплакала и стала просить своего ребёнка покинуть моё лоно, я мысленно говорила, что очень люблю его и жду. Я говорила ему о том, что мир прекрасен, я вспоминала свой хутор, свой дом, розы которые цветут всё лето. Ребёнок откликнулся слабым толчком, потом схватки усилились. Я не думала о боли, может и была не помню. Главное я всё время твердила: «Ну давай! Ещё чуть, чуть! Упрись ножками в мои рёбра!» 

  -Я рожаю! - предупредила я врача. Она с сомнением и брезгливостью посмотрела на меня. Над её головой возник огромный «пузырь», в нём я в грязном ватнике выползаю из помойной ямы. -Это у меня третьи роды и я отличаю схватки от потуг!
   -Ложитесь на кушетку, - врачиха всё также брезгливо смотрела на меня, но над её головой в мыльных разводах  «пузыря»  мой образ преобразился. У меня на носу появляются треснувшие очки, как у Гарри Поттера.
    -Лучше на стол! - посоветовала я. - Вторые роды были стремительными.

     Врач молча указала на свободный родовой стол, над её головой мой образ вновь претерпел изменение, теперь я превратилась в тупую рогатую корову со свинячим рылом. Вообще, мне было наплевать на то, что она обо мне  думает и как меня видит. Главное,  чтобы она спасла ребёнка.

      -Девочка! - будничным голосом объявила врач. И стала что-то записывать.
      -Почему она молчит? - я приподнялась на локте и посмотрела на другой стол.
      -Всё в порядке, лежите мамаша и не двигайтесь! - над  головой врача я увидела множество «пузырьков», в которых отражались не самые радужные варианты её наказания за смерть ребёнка. Я посмотрела на дочь над её лбом засветился золотой «шарик».

      -Нет! Не уходи! Я люблю тебя! Я столько лет тебя ждала!
      -Вывезите эту ненормальную в коридор! - приказала врач санитарке. - И свяжите, если будет вскакивать.
     А мне и не надо вставать, я рванулась из тела. Лишь одна мысль пульсировала во мне:
     -Не уходи! Я люблю тебя! Не уходи!
      -Я боюсь, мне не нравится этот мир... - услышала я тихий голосок.
     -Палата, это не весь мир, дитя моё! Остальной мир прекрасен! Ты только останься! Я тебе его покажу! - золотой  «шарик»  остановился, потом он медленно пошёл обратно.

       Я сверху смотрела, как врачи -реаниматоры возвращали мою дочь к жизни. Золотой «шарик» дочери вошёл обратно в тело и я услышала её слабый крик. Из коридора прибежала санитарка. 
   -Она там, в коридоре... - санитарку трясло от страха. - В коме!

     Я выглянула в коридор, моё тело покоилось на  больничной каталке. Мои глаза были открыты, но ничего не видели и не реагировали на свет. Такое, я бы сказала,  «замороженное состояние». Я подумала, что пора заканчивать покидать своё тело, ведь теперь у меня  двое детей. На этот раз  возврат в тело прошёл быстро и легко. Я открыла глаза и сделала глубокий вздох.

   -Не спать! - приказала врач.  Я молчала, а то вызовет психиатра доказывай потом, что ты нормальная.
     Шесть лет я была в декретном отпуске, это самые счастливые годы в моей жизни. Домашняя работа и забота о детях не отвлекала меня от чтения духовной литературы. Прочитав главу, я шла делать дела, но голова- то оставалась свободна. Руки делают. Голова просветляется.

     Однажды я гуляла с детьми на улице. Была осень. С деревьев тихо падали золотые листья. Небо было пронзительно голубым, по нему  медленно бродили белые барашки облаков. Они принимали различные образы.  Я предложила детям, рассматривая форму облаков, рассказывать, что они видят.

    - Мама смотви квокодиф! Вот пасть, зубы, хвост... - говорил мой сын. - А это матина! Капот, ковёса.
    -А  там ангел, - тихо сообщила дочь, показывая на чистое голубое небо без облаков.

    Я посмотрела своим внутренним зрением и действительно в той части неба увидела бело серебристое свечение.
    -Это не интевесно, - сказал мой сын. - они здесь часто ветают!
     -Что их привлекает? - стараясь не показывать своего волнения, спросила я.
     -Цевкофь! - отмахнулся сын. - Мам, смотви вовк!

    Позже я пришла к выводу, что большинство детей до трёх лет видят не так, как взрослые. Следовательно,  человек по каким то причинам, взрослея, теряет это зрение. У меня из-за сильнейшего стресса - это зрение вновь включилось. Вывод,  я не сумасшедшая. Большинство людей считает, что окружающий мир такой, каким они его видят, если кто-то начинает видеть мир по другому, значит он не нормальный. А если ты не такой как все, то срабатывает принцип: «Кто не с нами тот против нас!»

Продолжение:http://www.proza.ru/2011/12/12/1298


Рецензии
Вспомнила, как мой сын видел со мной одни и те же сны лет до 4 ))) А потом забыл.

Пятнистая Нэко   05.05.2015 14:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.