Глава 6. Лууле Вилма

                Исповедь 6.
     В конце девяностых годов на торговых прилавках появилось очень много эзотерической литературы. Я увлеклась книгами ясновидящей Лууле Вилме. Я полностью с ней согласна, что болезни возникают от накопления в человеческом теле чувств вины, страха, злобы, печали, ненависти, тоски, гордыни и подобных эмоций. Например, жир в человеческом теле скапливается из-за того, что человек не выпускает свою злобу на других.

     Нашим народом давно подмечено, что слишком худые люди — злые, а слишком толстые — добрые. Получается, что тот, кто не держит в себе эмоции, а сразу  «выливает» своё зло на других остаётся стройным, а тот кто желает быть хорошим или  испытывает страх, что его назовут плохим, своё зло оставляет себе, мило улыбаясь другим. В результате, такой человек толстеет, расширяясь в пространстве. Хуже тому, кто по каким то  физиологическим причинам сделать этого не может, его тайная злоба концентрируется в рак.
 
    Рак страшная болезнь, услышав диагноз, человек понимает, что жить осталось очень мало. Пора платить по счетам. Мой отец тоже услышал этот диагноз.  Он заинтересовался книгами  Вилме и даже несколько брошюр  прочитал. Мы с ним часто обсуждали её учение. Отец  тоже считал, что если человек своими эмоциями создал свою болезнь, то и лечить её надо своими мыслями. Он часто повторял:  «От чего заболел, тем и лечись!»
 
     В очередной раз мой отец побывал у врача, тот осмотрев его, заявил, что диагноз был поставлен ошибочно, мол так иногда бывает. Отец не стал убеждать доктора, да и как объяснить человеку свои сокровенные мысли. Интересно, что в коридоре больницы  он встретил старинного друга, который также вылечил рак травами и которому врач заявил, что и у него рака не было.
 
   Я думаю, что вылечить рак может только сам больной, поработав над своими мыслями, поступками, а главное жизненными принципами. Вскоре раком заболела моя лучшая подруга. Она медик по образованию и верила только врачам и таблеткам. После изнурительных уколов химиотерапии, она стала угасать на глазах. Я пришла её проведать в очередной раз.

    -Ну расскажи о своём учении, может мне это поможет, - печально попросила она.
    -Милая моя, твоя проблема в том, что ты хочешь быть не просто хорошим человеком, а очень хорошим, просто идеальным, - начала я издалека, понимая что человеку сугубо материальному трудно объяснить духовное.
    -Что же в этом плохого? - возмущённо спросила подруга.
    -Помогая другим, ты забыла о себе, о детях, о муже...
    -Муж понимает меня и особенности моей работы!
    -Он любит тебя и принимает тебя такую какая ты есть. Ты вчера плохо себя чувствовала...

     -Отвратительно, - подтвердила подруга.
     -Однако! Когда к тебе прибежала соседка и попросила сделать ей укол, ты согласилась! Ты не подумала о себе, хотя твоё тело давно сказало тебе: «Баста дорогуша! Полежи ка ты в постели и подумай о своей жизни!» Но тебе не когда думать о таких мелочах.
     -Я дала клятву, помогать людям!
     -Не в ущерб себе. А если б тебя не было дома, соседка нашла бы другого медика. Ты что, одна спасительница на свете?
      -Да! Я помогаю людям, это мой долг, они нуждаются во мне!

      -Это прежде всего нужно тебе!  Сделав укол соседке, не смотря на свои  дикие боли, ты считаешь себя героиней, но в тоже время ты злишься на неё. Она  знает, что ты болеешь, но всё же пришла за помощью к тебе и отняла твои последние силы. Твоя тайная злоба копилась годами, ведь были другие соседки и поверь ещё будут! Ты себя в жертву приносишь людям, которые забудут о тебе очень быстро! - я не заметила, что уже не говорю тихо и спокойно, а кричу на весь дом. Подруга давно отвернулась от меня и смотрела в одну точку. Мне стало очень стыдно, по сути близкий мне человек при смерти, а я криком доказываю свою правоту. - Прости меня,  я ещё не готова лечить людей словом и сдерживать свои эмоции.
    -Вообще ты права! - тихо сказала подруга. - Я ненавижу своих пациентов, которые бегают за мной и считают, что кто-то их должен вылечить, а сами при этом обжираются, пьют и предаются всем порокам на свете. И всё же, я не могу себя переделать,  лучше умру сама, чем откажу в помощи другим людям.
 
   Больше мы с ней не виделись. После нашего разговора она умерла через две недели. У соседского дедушки от перепоя случился сердечный приступ, она пошла  и спасла деда, сама тут же упала и умерла. Теперь этот дед живёт, пьёт водочку в своё удовольствие, гоняет бедную бабку, а  моей подруги нет уже более десяти лет. Её муж остался с тремя детьми на руках, младшему было семь лет, он так и не смог жениться, живёт бобылём.
 
  Человек сам творец своей жизни и судьбы. Мы идём по жизненной дороге подходим к перекрёстку дорог, где нас ждёт испытание. Сдав экзамен, мы выбираем направление движения дальше, пока не достигнем нового перекрёстка судьбы. Нет никакого рока и предначертания, есть человек, которому выпала большая честь прийти в этот мир и пройти жизненные испытания. Отрицательный результат жизненного экзамена также является уроком.

продолжение:http://www.proza.ru/2011/12/12/1300


Рецензии
Нашим народом давно подмечено, что слишком худые люди — злые, а слишком толстые — добрые. Ну это конечно бред. Доброта человека вообще от его толщины не зависит.

Марина Новиковская   20.05.2015 11:53     Заявить о нарушении
Доброта не зависит, это точно. А вот жир другое дело, тут я с Лууле согласна.

Кармелита Смит   25.05.2015 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.