Глава 7. Подарок судьбы

                Исповедь 7.
     Моё книжное обучение продолжилось. Я шла с работы и нашла крупную сумму денег. Я решила, что это подарок судьбы. На другой день я поехала в город с твёрдым решением  купить себе новое платье. Но, вместо вещевого рынка, я приехала на книжный. Причём я до последней минуты была уверена, что села в тот автобус.
 
    Раз уж попала на книжный рынок, я решила пройтись по нему и посмотреть новинки. У знакомой бабушки в дальнем углу её прилавка, я заприметила книгу со странным и непонятным заголовком «Эниология». От книги шло необычное свечение. Я сразу поняла, что мне эта книга просто необходима. Самое интересное, что книга стоила ровно столько, сколько я нашла. Передо мной в мыслях пролетел рой красивых платьев и умчался вдаль. Глядя  им в след, во мне лишь на секунду шевельнулся червячок сомнений в правильности моего выбора. Жажда знаний была сильней, я без сожаления отдала деньги и отправилась домой.

     Книгу Виктора Рогожкина  «Эниология»  я и сейчас частенько перечитываю. Ему удалось объяснить духовное материальным  языком, опираясь на физические законы нашего мира. В его книге много физики, но в тоже время даны определения мыслеформы, торсионных полей, многомерности нашего мира. 

    Я поняла, что когда человек решает какую-либо проблему, он сам мыслью  создаёт определённую программу, Рогожкин называет её торсионным полем. Эта программа выполняется  в том случае, если человек забывает о проблеме полностью. Ведь если он постоянно думает об этой проблеме, то волей-неволей  что-то изменяет в ней или добавляет, то есть продолжает работать над созданием торсионного поля. А как только забыл, значит создание мыслеформы завершено и она выходит в воплощение в нашем физическом мире.

     Так размышляя и раскладывая новые знания по полочкам в своей голове, я задумалась о практическом применении этих знаний.  В тот год осень была холодной и дождливой, пришлось отопительный сезон начать раньше обычного. Осматривая свои запасы угля, я пришла к выводу, что их хватит лишь на пол зимы. Я вышла из сарая с ведром угля и остановилась по среди своего двора. Я думала о том, что хорошо бы иметь газовое отопление. Вот здесь по проулку можно было бы провести  газовую линию для всех. Моя мысль работала чётко и быстро, я прям увидела эти жёлтенькие трубы. Через минуту я забыла об этих мыслях и окунулась в суету  своей жизни.

      Через неделю к нам в бухгалтерию  пришёл кандидат в депутаты, он стал нас агитировать, чтобы мы проголосовали за него.
   -Много вас тут таких. Наобещают три короба, а потом забывают про нас, как за паньковы штаны, - отмахнулся наш председатель.
    - Хотите я вам в хутор газ проведу, а потом вы меня выберите, -  предложил  кандидат. И ведь сдержал слово. К новому году провели газовую линию по хутору, а к восьмому марта природный газ появился в моём доме. Для воплощения моего образа пространству понадобилось пол года.

     После изучения «Эниологии» у меня изменилось отношение к  магии, заговорам  и прочим  колдовским  штучкам. Если раньше я боялась и считала, что только христианские молитвы нужно применять, то теперь я так не считаю. По сути молитва, заговор и даже заклятье, имеют много общего. Судите сами, вы произносите звуки, которые складываясь закручивают торсионное поле. Вообще, всё это напоминает приготовление пищи. Например, беру кастрюльку, то есть форму, закладываю в неё продукты, то есть проблему, добавляю специи, то есть закладываю решение данной проблемы и всё это ставлю на огонь. Если в решении проблемы используют христианскую  молитву, то кастрюлька ставится на огонь веры христовой. Если используют заговор, то кастрюлька ставится на личный огонь человека. Если используют заклятье, то кастрюлька ставится на огонь преисподней. В любом случае человек расплачивается чем то духовным, но поскольку большая часть людей слепо глухонемые, то им кажется, что они ничего не теряют.

продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/12/1305


Рецензии
По сути молитва, заговор и даже заклятье, имеют много общего
По сути это одно и тоже. Работа со словом.

Если в решении проблемы используют христианскую молитву, то кастрюлька ставится на огонь веры христовой. Если используют заговор, то кастрюлька ставится на личный огонь человека. Если используют заклятье, то кастрюлька ставится на огонь преисподней.

А что будет если все три огня зажечь, одновременно? Простите, но я люблю эксперименты )))


Марина Новиковская   20.05.2015 12:23     Заявить о нарушении
Ну если Вы такая сильная, что сможете удержать три энергии сразу, то вперёд.
А если серьёзно, то это уровень не человеческий, а божий. Лучше всего развивать в себе огонь любви и активно им пользоваться. Удачи в экспериментах!

Кармелита Смит   25.05.2015 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.