Глава 8. Чёрные души

                Исповедь 8.
   Каждый раз бывая в городе, я заходила на книжный рынок. Многие продавцы, заприметив меня и зная мои вкусы, зазывали меня и предлагали свой товар. Чаще всего я покупаю книги у одной бабушки. Она торгует со своим внуком. Мы с ней подружились после одного разговора. Как выяснилось, она часто страдала от насморка. Вот такая безобидная болезнь, которая в то же  время приносит массу неудобств и  неприятностей. Бабушка пожаловалась мне, что болезнь нападает, как ей кажется, без видимых причин. Врачи прописывают ей дорогие лекарства, которые помогают лишь на время, а потом всё повторяется вновь.

    -У вас столько книг по лечению! Вы хоть одну прочитали? - спросила я.
    -Когда мне читать? Я торгую, - отмахнулась от меня бабуля. Я с прилавка взяла книгу Лууле и открыла на нужной странице. Бабушка стала читать, - «Насморк-это болезнь обид!  Они скапливаются в теле в виде слизи. Нос помогает вывести её  наружу, так очищается  тело от обид.»  Ерунда какая-то! Я ни на кого не обижаюсь! У меня всё хорошо!
      
    -Тогда откуда болезнь? Если бы у вас всё было хорошо, то вы были бы здоровы! Болезни помогают нам избавиться от негатива и продлевают нам жизнь. Поэтому болейте на здоровье!
        -Вообще-то ты деточка права, - с горьким вздохом согласилась бабуля. - Я обижаюсь на своих детей!
        -Начните читать с первой книги. Не читайте всё сразу. Прочитайте главу, подумайте, поразмышляйте, а самое главное не врите самой себе. Мы ведь все такие сказочники.

       В город я попала лишь через месяц и вновь появилась на книжном рынке. Бабушка встретила меня как родную. Оказывается она, не только излечилась сама, но и заразила учением Лууле всех своих подруг и родственников. Также бабуля сообщила мне, что за углом открылся магазинчик по продаже восточных сувениров, где по вечерам собираются приличные люди на медитацию. Бабуля отвела меня туда и познакомила с хозяйкой магазина Наташей. Её магазин был пропитан духом востока.

       С полок на меня приветливо смотрели буддийские божки, на стене красовались огромные веера всех цветов радуги. В углу магазина на плечиках висели китайские халаты, расписанные изображениями драконов в разных стилях и позах. По всему магазину распространялись разнообразные ароматы восточных масел и палочек. На отдельной полке в круглых прозрачных сосудах  был представлен набор китайского чая.  Справа от прилавка шла огромная бамбуковая ширма с интересными картинками из жизни китайского рисовода. С левой стороны от прилавка стояли книжные шкафы с духовной литературой. Здесь были книги Рериха, Блаватской, Крайона, Синельникова. Много было литературы иностранных авторов о которых я даже не слышала.

     Хозяйка всего этого богатства была приветливой и разговорчивой. Выглядела она очень хорошо, холёные руки, стройная фигура, правильные черты лица были подчёркнуты лёгким макияжем. Нашу с ней милую беседу прервала миниатюрная шикарная женщина в бриллиантовых серёжках, одетая в замшевый костюм тонкой выделки. Она стремительно ворвалась в магазин.

     -Наташа у меня проблемы! - без всякого приветствия, заявила женщина и презрительно оценивающе посмотрела  на меня.  Всё  её тело  было окутано «чёрным туманом», он зловеще растекался по комнате. Я мысленно окружила себя зеркальным коконом. Женщина тут же потеряла ко мне интерес.

      Хозяйка  раскрыла ширму, там я увидела два мягких кресла, кофейный столик с чашками. Всё было устроено уютно и со вкусом, обстановка явно располагала к интимной беседе. Наташа пропустила туда женщину. Затем, взяв чайник, она извинилась передо мной и пошла наливать воду. Я осталась рассматривать книги, что конечно не мешало мне рассмотреть женщину за ширмой.

      Судя по образам над её головой, я поняла, что эта женщина была любовницей какого-то богача или начальника, который приковывал её наручниками к железной кровати и истязал её. А потом ползал перед ней на коленках, осыпал деньгами и подарками. От унижения, ненависти и безысходности её душа была чёрной.

      Женщина была на грани  нервного срыва, не осознано она пришла слить часть негатива на Наташу, которая пыталась ей помочь. Как много написано, на самом деле вся информация пролетела передо мной в считанные мгновенья. Меня окружают люди со светлыми душами, бесхитростные, иногда наивные, как дети. А вот такую чёрную душу я видела впервые. 

      Самое время уйти, подумалось мне и я тихо удалилась. Потом я, переваривая увиденное и находясь под впечатлением,  вернулась  на рынок к бабуле. 
       - Ну как? Наталья пригласила тебя в наш клуб? - спросила меня бабушка.
        -Какой клуб? - не поняла я. Бабуля  не знала что ответить. Она просто умирала от страха, что ляпнула, что-то не то. Я решила успокоить её и сказала. - Мы не успели пообщаться. К ней пришла женщина. Им нужно было поговорить, поэтому я ушла.

продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/12/1311


Рецензии
Потребительское отношение мешает истинной дружбе, все стараются тобой пользоваться,...Когда я переехала из города в деревню, мне одна так и сказала:Ты бросила нас, а мне было так удобно, когда ты всегда под рукой была....
С улыбкой. Наслаждаюсь чтением. С добринками.

Елена Светова   17.02.2015 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.