Я не прислуга!!! Глава 44

Прогулка с «другом».







На улице меня уже ждал Марк с букетом цветов в руках. Цветы? Оу, у нас же не свидание. Или ему еще подавай поцелуи под луной?

— Привет.

— Привет, — Марк тепло улыбнулся, протягивая мне букет, — Извини, не знал, что преподнести, вот, решил.

— Спасибо, — я приняла цветы, поднеся их к лицу, вдохнула запах, — Красивые, но не стоило, правда, это, же дружеское... встреча.

— Но все же, — он так смотрел, что мои щеки предательски загорели, — Ты превосходно выглядишь, тебе идет с распущенными волосами, и в платье, — он оценивающе посмотрел, — Ты более женственна, ты покорила мое сердце!

— Эмм... та я сейчас буду помидоркой от твоих комплиментов.

— Это правда! — он стрельнул своими чернющими глазами, подошел к шикарной, цвета асфальта, спортивной машине открыв пассажирскую дверь, — Прошу.

— Ой, Вы так любезны, — я приземлилась на место.

Марк завел машину, та с тихим рыком замурлыкала.

— Куда отправимся?

— Я доверяю тебе, так что в путь! — я хлопала в ладоши.

— Хорошо, сама напросилась! — он надел солнцезащитные очки, от чего его строптивый вид, стал еще вызывающе брутальным. Я и раньше замечала, что он очень привлекательный парень, но сейчас вблизи... Его черные, коротко стриженые волосы и челка, уложенная вверх — класс! А тело! Такое спортивно и подтянутое ох! Все, хватит глазеть, это же не прилично. Блин, кажется, он заметил, блин — блинский! Я быстро отвернулась и сделала вид, что рассматривая пейзаж за окном.

День сегодня выдался не жарким, а свежим, прохладный ветер обдувал, да так, что мои распущенные волосы разметались почти по всему салону машины, я пыталась их собрать, но не выходило, я от отчаяния зарычала.

— Бли-и-ин, я запуталась!

— Давай закрою окно и включу кондиционер, — Марк посмотрел на меня, пытаясь скрыть улыбку.

— Нет, я как-нибудь так, — я все же собрала свои лохмы и завязала их в гульку на затылке, — Вот и все! — блин, при нем я начинаю стесняться, с чего вдруг? — А куда мы едим?

— Увидишь, надеюсь, тебе понравится.

Через десять минуть мы подъехали к парку развлечений.

— Ачуметь! Марк, это же... — я была счастлива.

— Ага, парк развлечений, ты же сама говорила, что мы погуляем, поедим сладкой ваты.

— Марк, я тя обожаю! — я выскочила из машины, подождав его, схватила за руку, потащила за собой, — Побежали!

Это было круто! Мы прокатились на целой куче аттракционов: но больше всего я запомню так сказать «Американские горки», которые, высотой максимум метра три не выше и кабинки, кричащие: «Не залезай — убьет!». Но, как бы ни так, мы все, же прокатились на них, и это был действительно русский экстрим! Скорость приличная, ремней безопасности, видимо непредусмотренно, крики это как я погляжу, бальзам для ушей того обкуренного чувака, что продает на эту «бойню» билеты. Реально, я чуть нафиг оттуда не вылетела, упираясь руками и ногами, чтобы выжить! Кричала я от души, сердце ушло в пятки, в ушах шум, волосы — лучше промолчу, руки трясутся, а на лице дурацкая улыбка. С этого «детского» аттракциона я вылезла старше, наверное, лет на двадцать, да у меня перед глазами вся жизнь пролетела! Жесть!

— Вау, это было нечто! — глаза Марка расширились, — Ты жива?

— Ага, я «Дунька Маклауд»! Вот это экстрим! Адреналин так и прет! — я попыталась привести себя в божеский вид.

Затем мы поели сладкой ваты, попили молочных коктейлей с мороженым, так, что у меня мозг замерз. В парке мы провели не меньше двух часов.

Затем, устроились в машине и поехали дальше.

Неожиданно телефон завибрировал, пришло sms от Д.С.: «Кристина, что за нах?! Что за „свинью“ ты мне подложила? Что мне делать с ЭТОЙ Софой?! Ты где?» я прочитала и не смогла удержаться от смеха.

— Что случилось? — Марк тоже улыбнулся.

— Так, ничего, брат не может найти сосисочку, — я отмахнулась.

— Что найти? — глаза Марка расширились.

— Кота.

— Интересная кличка.

— Да, у меня брат оригинал! — я скривилась.

Через пять минут, у Марка зазвонил телефон. Ох, что-то мне это не нравится.

— Да, Дим, привет, — Марк тут же ответил, — Да все хорошо, сам как? Ахахахах. Ясно. Где я и с кем? — он посмотрел на меня, я же всем своим существом показывала, что меня тут типа нет! — Я сегодня занят. У меня ужин с родителями. Ага. Ладно, пока, — он положил трубку,- Ты что, скрываешься от него?

— Я? Не-е-ет, что ты. Просто, мы не общаемся и все, — вспомнив, почему я не хочу с ним говорить, тут же покраснела, — Мы... не очень хорошо разошлись.

— Кхм, он мне что-то говорил об этом, но не вдавался в подробности, — ох, у меня как от сердца отлегло.

Тут мой телефон снова завибрировал: «Кристин, где ты? И с кем? С Марком? Да? Найду тебя и тогда, вам обоим будет больно! Блин, тоже друг называется((( Надеюсь, хоть тебе весело, т.к. мой вечер испорчен!»

— Вот и хорошо. Куда поедем?

— Как ты смотришь, на то, чтобы поужинать? — Марк тепло улыбнулся.

— Я только ЗА! — я нервно теребила в руках букет цветов.

— Замечательно, я знаю один итальянский ресторанчик, уверен тебе понравится.

— Та я бегемота в собственном соку съем не обляпавшись!

Наша «урчащая кошка» рванула с места, унося нас в надвигающийся летний вечер.

Ресторан действительно оказался красивым, небольшим, но уютным. Мы расположились у большого окна, мой букет благоухающих розовых роз, тут же поставили в вазу. Я невольно обратила внимание на свой внешний вид: все здесь были в красивых, дорогих платьях и костюмах, а я в тонком, летнем, чуть ниже колена платье, белое в разноцветный горох и с рукавами «фонариками», черная сумочка через плечо и в белых кедах. Чот, я не удачно оделась. Я тяжело вздохнула. Марк, заметив мое понурое настроение, красиво улыбнулся.

— Кристин, ты замечательно выглядишь, очень утонченно и романтично!

— Ага, колхоз форевор! — мы оба засмеялись. А вот Марк действительно выглядел неотразимо: в светлой футболке выгодно обтягивающее подтянутое тело, темной джинсовой куртке с воротником «стойкой», темных, узких джинсах и черных ботинках. С ним хоть в клуб, хоть в ресторан, хоть в театр! А мне только сено косить.

Нам принесли пасту с морепродуктами, горячий хлеб, и бутылку красного вина.

Я начала ковыряться в макаронах, вилкой выковыривая, креветки и еще какую-то живность.

Я уже запихнула в себя добрую часть порции макарон, со свистом втягивая ее в себя, когда Марк произнес:

— Кристин, выпьем за эту встречу и прекрасно проведенный день.

— Ага, и за экштрим по усски! — я прожевала. Один бокал. Два бокала вина. Три. Четыре...


Рецензии