Глава 9. Багряный закат

                Исповедь 9. Багряный закат над Египтом.
      Мне подарили книгу Натальи Правдиной. Если честно она меня не удивила. Многие восточные премудрости перекликаются с нашими старинными казачьими традициями. Например, наши  старинные   дома-курени со ориентированы по сторонам света. Курень в переводе означает круглый дом. В центре такого дома стоит печь, а все комнаты по кругу. Печка зеркалами выходит в каждую комнату и равномерно отапливает курень. Самой большой комнатой является зал, его окна традиционно выходят на юг. Спаленки у нас маленькие, кровати помещаются по меридиану с севера на юг. По другому кровать и не поставишь. Убирать иконы и ставить буддийских божков я не стала. Восток дело конечно тонкое, только и казаки не лыком шиты.

      В августе мне дали отпуск я его проводила дома с детьми. Мой сын объявил нам, что станет знаменитым писателем. Он взял обычную школьную тетрадку и написал: «Кровавый закат над Египтом». Потом подумал и дописал: «Часть первая. Крутой Сэм.». На этом его творческие порывы закончились. Тетрадка долго  «гуляла» по дому, то я видела её на окне в зале, то в летней кухне. За неделю в ней не прибавилось ни строчки.

      Однажды в обеденный зной, устав от дел, я решила отдохнуть. Побродив по дому, я нашла прохладное место на террасе.  Расположившись на старом диване, я мучительно думала чем бы заняться, читать не хотелось, смотреть телевизор тоже. И тут я увидела тетрадку сына с вложенной в неё ручкой.  Я взяла тетрадку, перечитала заголовок и уже хотела отложить  её  в сторону, но тут неожиданно в моей голове полились строчки романа.  За два часа я исписала всю тетрадку. Мысли мчались так стремительно, что я еле успевала их записывать, даже не осознавая о чём  пишу.

       Я никак не могла остановиться и расстаться с тетрадкой. Лишь дети смогли отвлечь меня от этого увлекательного занятия. После ужина я показала семье свои записи. У нас была коллективная читка, всем понравилось. Несколько лет, я боролась с этим романом. Забрасывала его подальше, затем чаще ночью хватала ручку и писала, писала. Утром, с трудом разбирая свои каракули, читала как в первый раз то, что написала ночью.

      Когда у нас появился компьютер, дети попросили меня напечатать роман, чтобы и они могли его читать. Казалось бы  проще некуда, бери тетрадку и печатай по готовому. Не тут то было, в романе стали появляться новые главные герои, действие перенеслось из Каира в Александрию. За два месяца я напечатала около 50-ти страниц. К сожалению тот вариант романа погиб от компьютерного вируса. Правда,  тогда я испытала колоссальное облегчение, забросила тетрадки и попыталась просто жить, но не получилось.

     Через неделю, я вновь села за компьютер, но вместо «Кровавого...» напечатала «Багряный закат над Египтом». А главный герой из крутого американского парня превратился в русского, которого судьба забросила в  забытый город богов. Для правдоподобности мне пришлось прочитать всё о древнем Египте. Так же некоторые трудности были и в описании пустыни.

     После работы я с детьми отправилась купаться на Дон. На берегу плескались хуторские ребятишки, к которым присоединились и мои дети. Под раскидистой вербой стоял джип, а рядом расположилась  семья из трёх человек. Отец с сыном разбирали рыболовные снасти, а их мать убирала остатки еды.

    - Так, мы на рыбалку, а ты отдыхай! - приказал супруг. Она печально проводила своих мужчин взглядом и перевела свой взор на меня.
    -Им так хорошо вместе, что мне кажется, что я лишняя!
    - Почему? - искренне удивилась я. - Это же очень хорошо, когда отец с сыном ладят между собой!    
    -А я? - женщина подхватила маленький коврик и, расстелив его рядом с моим, продолжила разговор. - Я опять одна.

    -Ну это же очевидно, что вам мешает родить себе дочь? Будете не одна!
     -Нет, плодить нищету мы не будем? - гордо сказала женщина.
     -Судя по стоимости вашей машины, нищенствовать вы не будете, даже если у вас будет пятеро детей! - возразила я.
      -Вы не понимаете! Сейчас, мы своему ребёнку можем дать всё. Например, мы только что прилетели из Египта...

      -Как интересно! Расскажите о пустыне? - не удержалась  я от вопроса, который мучил меня всю последнюю неделю.
      -Вообще-то все спрашивают о пирамидах, а вы первая, которая спрашивает о пустыне! - она с интересом посмотрела на меня.
      -Если честно, пирамиды вообще меня не интересуют! 
      -Почему?

      -Вы знаете что-нибудь знаете о звёздных вратах?
       -Муж сериал смотрит о звёздных вратах, а что?
      -Пирамиды  это тоже звёздные врата, только более широкого профиля. Они сломаны и сейчас не работают. А вы в пустыне были или только по курортам ездили?
      -Были!  Ездили к бедуинам и даже ночевали...

      Через эту женщину я посмотрела всё, что она видела в Египте. Информация шла ко мне не только через  её слова, но и посредством  образов, причём таких явственных, что у меня песок хрустел во рту.  Вот так не просто рождался «Багряный закат над Египтом».

продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/16/513


Рецензии
Спасибо!!!Я так и думала,что вы писали в погружении,у меня тоже такое бывает!!!

Лариса Белоус   24.03.2017 23:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.