Девочка с моста..

Однажды, идя домой, я увидела тебя, девочка с моста… Ты стояла на самом его краю, раскрыв руки, словно была готова принять целый мир, как птица… Но это не так.. Ты всего лишь отдавала свои последние мысли и чувства… Невольно я загляделась на тебя… Ты была вся тоненькая, даже немного болезненно… Твое белое платье, напоминавшее балахон, подчеркивало это.. Ты была босиком.. Странно, но я не припомню по близости психбольниц… Это ужасно, если ею тебе стал дом… Я размышляла о тебе, когда у тебя был последний разговор с миром… А потом ты сорвалась и полетела вниз, ты не могла подняться вверх, ведь все же не птица.. Пара мгновений-и хруст костей, брызги крови, перепуганные люди, вой сирен… Я видела, как тебя брали на носилки, но ребра уже достигли легких… Ты сделала, что хотела, избавилась от своих мучений… Но стоило ли оно того?.. Этого я не узнаю… Но я не забуду тебя, девочка с моста…


Рецензии