Моя Муза

                Хотите верьте, хотите нет,
                Но только, правда, всё это было...
                Я расскажу Вам, когда чуть свет,
                Ко мне красавица приходила...


Чуть светало.... Вдруг настежь распахнулось окно...
Я с постели привстала, чтоб закрыть его, но...
Вдруг увидела фею и подумала - сплю,
Шелохнуться не смея, свои мысли ловлю
А она вся была, как былинка легка
Под вуалью лицо... и сама  - красота!
Дело в том, что жила я на втором этаже,
Этот дом наш, я знаю, не увижу уже,
Всё снесли, и в посёлке том никто не живёт,
Только птица на дереве песни поёт...
Ну, так вот... дело было это ранней весной
Я мечтала, любила... ведь была молодой...
Очень юной и смелой, мне казалось, была...
А вот здесь оробела и... почти обмерла,
Когда женщина в белом заглянула в окно,
На меня поглядела, что-то молвила, но...
Испугавшись, зарылась я в подушку скорей,
Не услышала голоса Музы своей...
И доселе не знаю, что хотела сказать...
Может быть, за собою пыталась позвать...
Но с тех пор с красотой замирает душа!
До чего ж моя Муза была хороша!!!
Так живём и не знаем назначенье своё...
Мы находим, теряем и вслепую идём...
Мир спасёт Красота, напевала душа
До чего ж моя Фея была хороша!!!    


Рецензии
Так бывает: покажется Муза на миг
КРАСОТУ и ЛЮБОВЬ чтобы каждый постиг!..)))

Позитивное нам всем необходимо!
Дорогая Аллочка, за всё тебе СПАСИБО!..

Татьяна Бондаренко   05.04.2012 22:19     Заявить о нарушении
Благодарю, Татьяна, за тёплый отзыв! (Только увидела...Лучше позже,чем ниеогда! Успехов творческих и музыки в душше!!!Рада буду Вашим визитам на Стихи.ру а также написаны новые песни и романсы- понравятся, уверена!С уважением

Алла Бождар   09.06.2012 00:09   Заявить о нарушении