Стихи для меня

СЕРГЕЮ
Я – отзвуки твоих мелодий,
Что в сердце ты запечатлил;
Гримас не нужно и пародий,
Когда ты любишь и любил.
 
Ты отдаёшь свою улыбку,
Как солнца луч  твой светлый взор,
И снова рифмы на открытку
Слагают  с тёплых слов узор.
 
Я, как подснежник, оживаю
От твоего ко мне тепла,
Страницу жизни открываю
Ту, где любовь во мне жила.
 
Я безмятежность одеваю
На все тревоги бывших дней,
Себя в твой мир я окунаю,
Чтоб стало мне ещё теплей.
 
От всех забот я успокоюсь,
У очага опять усну,
Словами тёплыми укроюсь
И буду ждать свою весну…
;10.12.2011г.

......

Хочу быть с тобой, но не только зимой,
И в сердце твоё заходить, как домой,
Навек поселиться в нём и не терять,
Всю жизнь я хочу лишь тебя вдохновлять!
 
И чтоб не случилось – мы были вдвоём,
Ведь рай мы свой сами себе создаём,
А если разлука ужалит крыло –
Меня исцелит твоей песни тепло.
 
Мы будем сливаться и петь в унисон,
И я не поверю, что это не сон.
Живою водою твой взгляд напою
И всю свою ласку в твой сад изолью.
 
Душа расцветёт от лучей доброты,
И мы воспарим в небесах у мечты,
Подарим улыбку друг другу в тепле
Не будет счастливее нас на земле…
 ;12.12.11г.

......

Пытаешься любить, но ты не любишь,
Пытаешься понять, но не поймёшь,
Пытаешься забыть, но не забудешь
Пытаешься лишь жить, но не живёшь.
Куда уйти от глаз, куда мне скрыться,
Куда сбежать от собственного «я»,
А сердце, словно перестало биться,
Ведь без любви прожить никак нельзя.
Оно всё ищет, только бесполезно,
Находит, но принять не в моготу,
Как-будто в нём и не осталось место,
Чтоб поселить любви своей мечту.
Прости, устала жить сама с собою,
Устала от своих неверных грёз,
Наверно стала я сестрой изгою,
Что запираюсь в мир печальных слёз…


Рецензии