Мне иногда кажется, что ты - сон

"Мне иногда кажется, что ты - сон....
Красивый сон, вышитый на моей ладони: всегда со мной в моем сердце и мыслях, рисунок судьбы, что начертан на руке... "


Проснувшись рано по утру,
Глаза еще не открывая,
Я мыслями к тебе лечу,
Дня хорошего желая...
И нежностью душа полна,
А в крови любовь играет.
Знаю только мысль одна
В голове моей мелькает...


Открою настежь окна я,
Чтоб запустить побольше света.
Сегодня, завтра и всегда
Любить тебя мне нет запрета.
Твои ладони-мой полет,
По ним судьбу читать не надо:
Я точно знаю наперед,
Что будешь милый мой, ты рядом!


Кого еще я так могу
Любить, надеяться и верить?
И лишь тебе я одному
Свою жизнь хочу доверить,
Лишь к тебе стремлюсь душой,
Я тебе добра желаю.
И о тебе любимый мой
Ни день, ни ночь не забываю....


Рецензии