Десять лет декабря

Такое чувство, что этот декабрь продлится лет десять.
Я думал, почему так бесит меня этот месяц, –
во всем виноват ветер, от него простуда и сохнут губы.
Надеваю прохладные вещи, хоть тебе обещал, что не буду.
А прогулки по мерзлым улицам – это все подражание холоду,
на руках не хватает перчаток, и пальто мое без добротного ворота.
Значит, все у меня замечательно – так здоровье беречь чтоб смолоду...

Я не знаю, как мы с тобой переживем эту зиму,
еще никогда в моей жизни она не была такой длинной,
так не морозила спину, не темнела так рано –
бежишь домой в пять часов и спотыкаешься, словно пьяный.
Не пойму, зачем одному сезону столько изъянов,
зиме вполне хватило бы одного-двух, чтоб ее обсуждали в прессе,
обвиняли в депрессии.
Давай я напомню о ней, когда пройдет, лет через десять,
а ты посмейся, обними меня и скажи: «Вот видишь, а ты боялся...»
Хотя, знаешь, если я веду себя как ребенок, то не значит, что сдался.


Рецензии